• Отчеты (20729)

Выходные в Праге

24 Марта 2008
светлана

К этой поездке я начала готовиться ещё летом. Любимому муже в октябре исполнялось сорок лет. Голову сломала с подарком, но вдруг вспомнилась, его мечта побывать в Праге, а почему нет? Сороколетие справлять не принято, но толпы поздравляющих всё равно обеспечены. Так почему бы его не украсть у всех в этот день. Решено летим в Прагу! Заказала путёвки, купила путеводители и карту города и втихоря начала изучение местности. За несколько дней до поездки решила подготовить мужа к предстоящей поездке. Подарила сначало книгу о Праге, а за пару дней вручила путеводитель и билеты на самолёт. Реакция вам скажу та ещё была! Сначало конечно радость, восторг, а потом..... а работа, а сотрудники, а.., а..., а... Но всё было улажено и вот мы рано утром в аэропорту в предвкушении маленьких выходных вдвоём, в волшебном городе Прага.

Нас встретила заказанная заранее машина и мы отправились в отель. Отель стал огромным минусом в нашей поездке, несмотря на то, что я достаточно долго его выбирала. Самое интересное, что отзывы по нему были положительные, но............Отель Болонья 3*, более ужасного отеля в моей практике путешествий не встречалось. С самого начала душа не лежала, но в агентстве с которым мы путешествуем уже пять лет (проколов не было), девочка (невнимательная, тем более к постоянным клиентам) заверила, что лучше не бывает. Месторасположение - это всё что есть хорошего в этом отеле! Приехав в отель, я с начало не поняла....... холод, сомнительные лица на ресепшене, но оставив чемодан в багажной комнате (заселение в 12.00) мы окунулись в Прагу!
Буквально завернув за угол, мы обнаружили вот этого парня...........

Конечно первым делом "часики",которые к слову сказать были совсем рядом. Глинтвейн, штрудель и газовый обогреватель однако нас впечатлили намного больше (потом мы сидя напротив "Часиков" откровенно умилялись впечатлительным иностранцам...... как мало для счастья нужно!)
К 12.00 мы вновь в отеле (если эту забегаловку можно так назвать). На ресепшене нам выдают ключ и мы поднимаемся в номер. По ходу я вижу, что в отеле полным ходои идёт ремонт и буквально рядом с нашим номером (а именно через стенку) идёт еще более глобальный ремонт (штрабление, сверление, долбление и т. п.). Заходим в номер и тут кошмар продолжился. Неутная, неухоженная комната, две кровати стоящие рядом с бельём и одеялом как в пионерском лагере (а платила то за двухкомнатный номер со всеми делами). Мой интелигентный муж делает вид, что всё хорошо, и не хочет обидеть меня, но мне то стыдно, за такие подарки. Иду на ресепшен, в процессе диалога доказываю невозможность проживания в данном номере. Меняют на другой.
Славо богу на третьем этаже ремонт был завершен, и всё было чистенько, но неуютно там! Не располагает! Кто - то может сказать что вы хотите 3*! Путешествуем давно и поэтому - 3* могут быть разные! Ни разу не встречали такого убожества! И всё таки, человек сам делает себе настроение. Мы сконцентрировались на Праге, на своих впечатлениях, тем более что погода нам сделала подарок - прилетели шёл дождь, но к обеду тучи рассеялись и на протяжении нашего пребывания нам светило солнце. Мы были вдвоём, а это самое главное!

1- день. Прага напомнила нам город из старых сказок.

Очень забавные ощущения если например Барселона ошеломляет, то Прага уютная, спокойная и распологающая как тёплый платок, несмотря на толпы туристов. Изучили всё в радиусе Староместской площади. Пообедали вкуснейшим конечно же веприевым коленом и конечно же запивая пивом. До вечера гуляли по центру Праги и наслаждались архитектурными изысками, а вечером вернулись в ресторанчик у "Часиков" (это мы его так назвали) и насладились поистине восхитительной чешской кухней. За время поездки напробывались всего и Утку и свинину и говядину и штруделя и кнедлики (хоть каждому блюду поэму посвящай) и всё просто неописуемо вкусно! Очень большие порции и ну очень маленькие цены. Что касается пива, то я будучи не особым ценителем сего напитка, всё же была очарована тёмным козлом.

2-день. С утра в окно призывно светило солнышко и мы отправились знакомиться с Собором Святого Вита и его окрестностями. Наконец то прошли через Карлов мост залитый солнцем и еще неокуппированный туристами, и не спеша двинулись вперёд навстречу впечатлениям.

Улочка по которой мы поднимались располагала нашему настроению своим каким то пряничным убранством. Перед подъёмом к собору сели попить кофе в маленькой кофейне,

полюбоваться на улочку которая осталась внизу и собраться с мыслями.

И вот мы уже возле серьёзных постовых,

пристроились к проходящей мимо экскурсии получили немного интересной информации и пошли покупать билеты на осмотр всех достопримечательностей. Билеты взяли полные, чтобы по возможности посетить все достопримечательности на территории комплекса. Провели здесь целый день из всего осмотренного действительно произвел колосальное впечатление Собор святого Вита, самое интересное, что попытались его сравнить с виденными ранее подобными сооружениями, но не смогли осознав насколько они разные и насколько каждый по своему индивидуален.

Всё остальное послужило для так скажем развития кругозора, могу сказать было действительно интересно осмотреть Королевский дворец,часовни, национальную галерею и пр.

давным давно здесь проходили королевские приёмы и балы

королевская библиотека

И конечно же вид со смотровой площадке на Прагу - ах эти красные крыши и шпили залитые солнцем и на фоне синего неба - сказочно красиво! прошли по Златой улочке с её кукольными домиками.

а в конце улочки находится вот такое великолепие.

на прогулке мы познакомились с бубалечкой которая пушествовала из Канады в Израиль, с остановкой на пару дней в Праге. Бабулечка была родом с Ураины, но 30 лет не была на родине. И конечно же ей было интересно всё о нашей новой стране, вот так за разговорами мы и осмотрели все достопримечательности. К слову сказать бабуле было 70 с лишним лет и мы так порадовались за её счастливую и беззаботную старость. Хотя выражение "старость" к ней как то не преминимо. Попращавшись и поблагодарив за приятное знакомство мы отправились на Староместскую площадь ставшею уже любимой и до поздней ночи созерцая праздную толпу туристов устраивали себе опять таки праздник живота.

3-й день. Карловы Вары. На метро мы добрались до автовокзала, где уже стоял автобус тут же у водителя приобрели билеты и двинулись в путь. Поездка заняла 2 с лишним часа, но была не утомительной, поскольку автобус достаточно комфортабельный. Карловы Вары по сути - одна длинная улица, по которой ходят люди с поильничками, от источника к источнику.

Очень уютный городок, наверное пару недель в этом релаксе и ты как новенький. Дома, отели, магазинчики, кафешки, парки - всё какое то игрушечное. Вокруг горы и осенний лес - красиво и расслабляюще, а еще особенный воздух.

Нагулявшись пошли пить чай с пироженными в знаменитое кафе "Элефант". Да пироженные - там действительно заслуживают внимания. Обязательно сходите и побалуйте себя. Не обошлось дело и без вафель, как же без них? У местных художников прикупили акварели с видами Праги (намного дешевле, чем в самой Праге, сувениры кстати тоже на порядок дешевле). И с чувством выполненного долга отправились обратно в Прагу. Вечер провели уже по устоявшемуся распорядку Я, Он, Чешская кухня и пиво.

4- день. Самолёт был вечером, поэтому вновь отправились на прогулку. За эти четыре дня в принципе мы осмотрели почти, ну или почти все достопримечательности старой Праги. Описывать их особо нет смысла, всё есть в путеводителях, там даже прогулки составлены и указано сколько времени на них уходит. Могу сказать, что наше знакомство с Прагой состоялось. Мы в силу ограниченности времени не были в загородных замках, но надеюсь, что когда нибудь восполним этот пробел. А вобщем очень положительные впечатления.

Так вот господа трудоголики, позволяйте себе такие маленькие радости жизни, мир без вас (как выяснилось позже) не останавливается, а вернувшись после таких выходных на работу на многое смотришь другими глазами. Всего четыре дня, а впечатлений сколько!Cool

Отчёт об однодневной поездки в Чехию. В пердисловии скажу, что отправным Пунктом был город Hof, находящийся на севере Баварии рядом с границей Чехии....
Пражский собор мне напомнил готические соборы в Киеве и Львове. Но в отличие от них этот собор намного грандиознее и старше. Он невероятно огромен и...
Главной достопримечательностью Праги считается Карлов Мост через реку Влтава, построенный еще во времена рыцарей и их прекрасных дам. Он украшен 30-...
29 Июня 08
День второй. «Винная дорога»: Таннкирш – Рибовилль – Риквир – Кольмар – Бабленхайм Второй день мы решили...