• Отчеты (20728)

Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - Местре в июле 2012

13 Сентября 2012
сергей2511

-    В Венецию я приехал на поезде из Флоренции 26 июля 2012 года. билет обошелся мне в 16 евро. В Венеции 2 станции - на островной Венеции - станция Санта-Лючия, она же конечная. А предпоследняя станция в материковой части Венеции,  она так и называется -  Венеция-Местре.

Я вышел на станции Венеция-Местре, на ней кстати останавливаются все, без исключения поезда, в том числе и международные ,которые идут со станции Санта-Лючия.

Местре некогда был самостоятельным городом, а сегодня один из наиболее населенных районов города Венеции с промышленными предприятиями и населением - 90 тысяч человек.

Внизу на фото вокзал :  ВЕНЕЦИЯ-МЕСТРЕ.

-    Почему я вышел в Местре? здесь я выбрал на сайте BOOKING.COM и забронировал свою гостиницу. Я долго решал, где мне остановиться для осмотра и отдыха в Венеции. Читал отчеты других, сравнивал цены и выбор пал на Местре.

Моя гостиница находилась всего в 3 00 метрах от ж.д вокзала Венеция-Местре. Мне нужно было пройти по улице - via Piave., на фото она внизу и начинается прямо от вокзала.

-  Примерно через 200 метров находиться очень небольшой ,но хороший супермаркет " Али", в нем затариваются продуктами местные жители и я тоже покупал там продукты, когда возвращался вечером из Венеции. Работает он с 8.30 до 20 часов вечера, выходной воскресенье.

- А прямо за ним в тихом переулке на via Podgora ,находилась моя гостиница, которая гордо называлась Villa Podgora, хотя была всего небольшим двухэтажным котеджом

-  Я бронировал этот отель за 7 месяцев, то есть в декабре 2011 года и обошелся он мне за 7 ночей - 350 евро, (ночь -50 евро), что просто отлично для лета.

- Номер одноместный, на 1 этаже, тихий, со всеми удобствами.Хотя уходил я из него в 7 утра и возвращался к 8 вечера.

-  В Венецию я ездил на автобусе № 2,остановка его у супермаркета "Али"  - ходит он с 5 утра и до 00.40 ночи -это последний из Венеции. Автобус идет  17 минут  до автовокзала в островной Венеции, по мосту через лагуну.

На фото внизу автовокзал Венеции. Автобус № 2 отходит от сюда каждые 10 минут. Автобусы желто-оранжевого цвета относятся к местной линии, расписание и маршруты можете посмотреть на сайте : actv.it    на этом же сайте маршруты и цены местных вапоретто (водных корабликов,которые передвигаются по лагуне и по каналам Венеции, и так как это та же компания ACTV,  то если купить проездной на неделю за 50 евро, вы сможете бесчисленное количество раз ездить неделю на вапаретто и на местных автобусах. поэтому и автобус из Местре мне ничего не стоил, так как я купил проездной, только нужно каждый раз его прислонять, к небольшому белому аппарату, который есть в автобусах и перед остановками вапоретто.

- У автовокзала есть станция вапоретто,называется Рома, с нее можете уехать и попасть в любой уголок Венеции.  Или перейти по недавно построенному мосту,имени Конституции. который приведет Вас за 3 минуты от автовокзала к ж.д.вокзалу Санта-Лючия, где также имеется станция вапоретто.

-  Внизу на фото автовокзал Санта-Лючия, первый раз я приехал из Местре на поезде сюда, где на площади перед вокзалом у станции вапоретто купил проездной на неделю за 50 евро  (на 3 дня проездной стоит 33 евро) , а после только ездил в Венецию   на автобусах.  Поезд идет всего 12 минут ои Местре до Санта-Лючия,примерно через каждые 20 минут.

- Внизу на фото -привокзальная площадь у вокзала Санта-Лючия.

-  На фото привокзальная площадь, станция вапоретто, с тем же названием и от сюда начинается Гранд-канал Венеции.

-  Но вернемся к Местре, в один из вечеров,когда я был не слишком уставший я прогулялся по самому Местре.

-  В Местре есть крупные торговые центры и многоэтажные дома.

- Меня же интересовала старая часть города- в центре.

- Вскоре я оказался на очаравательной площади - Пьяцца-Ферретто.

- Первое упоминание о Местре как о городе находится в указе императора Оттона даровавшего город графу Тревизо в 12 веке

- Здесь даже есть собственные каналы.

- Внизу на фото- старинная дозорная башня ( 1108 года)

- Церковь Святого Лоренца 17 века

- местный театр.

-  В целом Местре - симпатичный городок, который является  по моему мнению оптимальным пунктом для проживания в Венеции, и считается главными "вьездными воротами" в самое романтическое место на свете.

-      Гранд-канал или Большой канал - самый известный канал Венеции, при этом в строгом понимание каналом не является. так как это...
- В Лидо ди Езоло я решил сьездит 1 августа, в последний день моих путешествий по Европе - хотелось своими глазами посмотреть на этот  ...
В сентябре Венеция пугает своей многолюдностью. Поэтому лучшее время для изучения местных красот - поздний вечер и раннее утро. Или можно махнуть на...
- Рано утром в один из дней, находясь в Венеции я сел на вапоретто № 2 на остановке "Рома"  и поехал по каналу Джудекка, который...
-   Венеция, пожалуй самый уникальный город мира и, возможно самый сюрреалистичный. Ничто не можети подготовить вас к тому чувство, что...