• Отчеты (20729)

22 Января 2010
halileo

Занзибар
Под крылом самолета о чем-то поет... Это наши сердца! Сверху очень красиво и маняще. Но начиная с посадки в Занзибаре, моя романтичность слегка потревожена. Нас встретили недружелюбные, хмурые лица, которым мы чем-то были обязаны. Пошли вымогательства денег любым путем. Население этого маленького острова составляет порядка миллион. Это на 100% черные, не считая приезжих, и на 95% мусульмане. Ни одной улыбки на лице мне так и не довелось увидеть из числа этого миллиона.

Наша Тотошечка-хромоножечка, с которой мы подружились на время пребывания в этом отеле:
Ей кто-то перебил переднюю левую лапу, но менее милее она от того не стала.
По дороге в гостиницу мы увидели множество людей на небольшой площади. Одни мужики. Подъехав поближе, видим несчастного бедуина привязанного к дереву с заломанными руками назад. Ну, сами понимате, Восток - дело тонкое, даже если это и Африка. Мы попали в средневековую дикость. А нам гиды говорили, что здесь уровень жизни куда повыше самой Танзании, потому как им арабский мир помогает. Такой нищеты я даже в отпетых мексиканских трущобах не видывал. А что же было бы интересно с браятьями нашими меньшими без братской помощи извне? На одной из машин мы увидели надпись “Осама”. М-да..... Чем дальше мы углублялись в остров, тем мрачнее лица нам попадались навстречу. Нас провожали недвусмысленным леденящим взглядом.
Вода невероятно теплая и прозрачная:
Занзибар
?Индусский океан оказался очаравательно красивым, но для нас, северян, чересчур перегретый, 28С круглые сутки. Температура воздуха была примерно такой же, потому и не чувствовался перенос тела из одной среды в другую.
Катька, ты не волнуйся, всё будет хорошо:
Не все одинаково воспринимали эту картину одинаково и мое суждение, очевидно, очень субъективное. Мне до лампочки какого там цвета кожа или какому аллаху ты поклоняешься, если с данными людьми интересно и они дружелюбны. Меня как подменили. Этот тип людей явно не укладывался с моими установками на жизнь и мне что-то давило на психику. Но продолжалось это не долго - ровно столько, сколько мы пребывали на этом острове.
На этой лодочке мы ходили нырять:
Занзибар
Затем мы отправились в сердце этого острова - Stone Town. К нему можно относиться двояко. Маленькие грязные улочки, обшарпаные стенки, невероятный запах от обилия разлагающегося мяса и рыбы. Но мы увидели настоящую незамысловатую жизнь без прикрас. Мне это очень напоминало "Бриллиантовую руку", где Семен Семеныч заблудился.
В бетонных мешках.
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я:
Дверь принцессы на замке:
По-моему, она мне показывает средний палец:
В конце этой прогулочки по лабиринтам каменного города мы зашли в кафе и встретили закат солнца за океан. К этому добавить несколько немолочных напитков, кальян с восточным ароматом и Катины с Женькой сексуальные танцы под современную музыку и можно сказать, что вечер удался. Но все равно, доктор, осадок остался неприятный от общего впечатления!
На обратном пути в аэропорту глаза в чадре сказали мне, что за мой чемоданчик надо бы пошлину уплатить за лишний вес. Я ей: позвольте, но почему это было нормой, когда мы вылетали сюда? Я бы разгрузил чемодан с подводным оборудованием еще в Аруше.
Даже пройдя таможенный осмотр и благополучно сдав наши вещи, чадра на голове меня все-таки нашла перед самой посадкой и потребовала оброк за ее милость. Я ведь могла тебя и не пустить! Как бы мне хотелось, чтоб она накупила на них побольше презервативов, чтоб они не размножались как тараканы.
Занзибар
Когда мы вернулись назад в Арушу из этого рассадника (хотя по идее жемчужное место, но если б без людей), меня как назад оживили. Опять та же улыбка на лице, то же веселое настроение. Не знаю или Мишка в самом деле испытывал то же что и я, но и он сказал, что сам такое ощущал и прекрасно понимал мой настрой.
Сиди, пацан, сиди:
Несколько достопримечательностей здесь все-таки можно отметить:
• Прекрасная погода, шикарная природа с беленьким песочком и огромным количеством паразитов в нем. Катька, кстати, умудрилась их подхватить. Потом долго вонючими мазями натиралась.
• Изумрудная вода с приветливыми обитателями в ней.
• Невероятнейшие закаты и восходы - настоящий калейдоскоп в природе.
• Угрюмость людей, если судить по шкале от нуля до десяти, - десять.
• Вымогательство в виде чаевых за несостоявшиеся услуги и просто попрошайничество - все тех же десять баллов.
• Рынок - из самых худших времен когда-либо мне встречавшихся. Всякой всячины много, особенно рыбы. Влажность и жара невыносимы и все эти дары океана и забитого мяса без кусочка льда под палящим солнцем и тучами назойливых зеленых мух заставляют запомнить этот специфический запах на долгое время.
• О-оо, да! И последняя достопримечательность - Фреди Меркури, который здесь родился и закончил среднюю школу. Но потом двинулся в Англию. То-ли навстречу своему музыкальному таланту в виде "Queen", то-ли подальше от этого смрада.
И, конечно же, великолепные восходы на фоне Индийского океана!
Солнце лениво поднимается над океаном:
Занзибар
Рыбаки мимо проплывают. Только изредка слышен всплеск весел:
Если присмотреться, то можно увидеть "северное сияние" над экватором!
6 часов утра. Так тихо и спокойно на душе......

freefallen007freefallen007

Репортаж про Мадрид и мотоциклы.Сначала про Мадрид.Девчонки в Мадриде - огонь!Здание слева висит в воздухе и отделано ржавым железом. Справа - на...
Вчера днем в Dolores Park San Francisco проходили гонки на "мыльницах"Эти ставшие уже традиционными гонки проходят по определенным правилам.- Машины...
Кроме того что оно официально закрыто для посещения вот уже какой десяток лет, и пойманному там туристу грозит штраф, конфискация снаряги (а по...
河北 正定 Hebei, Zhengding, Хэбэй, ЧжэндинТрасса 107 (Пекин - Гонг-Конг)40 тыс. чел. всего 15 км на северо-восток от...