• Отчеты (20729)

13 Июня 2009
andromeda

Братислава
Две недели назад я съездил в Братиславу на один неформальный химический симпозиум. Поездка, в некотором смысле, была экстримальной, точнее ее планирование. При планировании на руках у меня была программа, где было указанно место и время проведения мероприятия. Время - с 15 часов 27.05 до 17 часов 28.05, место - хим факультет в Братиславе. Собственно за неимением другой информации я решил вписать свою поездку в эти узкие рамки.

Добираться до Словакии из Швейцарии оказалось легче всего через аэропорт Вены, далее час на автобусе до центра Братиславы. Проблема с перелетом заключалась в том, что если я хотел улететь обратно на следующий день в районе 8 вечера мне нужно было лететь австрийскими авиалиниями. На цену мне в общем было налевать, а вот на время - нет. В общем мне пришлось лететь в Вены ни свет ни заря - в 7.10. Из Фрибурга мне было не добраться, как впрочем и в Цюрихе было несколько экстримально. Мне пришлось ехать на первом трамвае в 5.20 чтоли, потом перебежать на первый поезд до аэропорта.
В общем и целом все было не так уж плохо. По прилету в Вену у меня был час до автобуса, потом часовая поездка на нем и в 10.30 утра я в столице. Братислава - это смесь советского наследия на окраинах и прекрасно отреставрированного и чистого исторического центра. Когда оказываешься в последнем - как будто попадаешь в другую страну. Красиво и очень ухоженно, туристы бегают, бесчисленное количество ресторанчиков и суверных магазинов. В одном из таких магазинов я поговорил с бабушкой на русском - мелочь, а приятно. В ресторанчике на центральной улице очень вкусно отобедал за 15 евро - 0.5 л пива, суп с мясом, салат и огромная жаренная форель с отварной картошкой. В швейцарии этот ценник можно смело умножить на 2.5. После прогулки по по центру мне предстояло найти факультет. Особых трудностей это не представляло, ибо университет находится на берегу Дуная. Неспешная прогулка заняла у меня 40 мин, после чего я отметил для себя, что на автовокзал я поеду только на транспорте:) Факультет нашел быстро, хотя и не сразу распознал (см последнюю фотографию). Наш химфак кажется шедевром архитектуры, чесслово. Кстати, лаборатории я тоже смог заценить - чуть не прослезился, настолько напомнило мне лабы на старом химфаке. Инетресным открытием для меня стало отсуствие брони номера в отеле. Мой проф то ли забыл, то ли еще по каким либо причинам, не отослал мне пару имэйлов с важной информацией, как то бронь отеля и форма для возвращения денег. Проблемы были оперативно решены принимающей стороной и я скоро отправился вливаться в коллектив. Я конечно боялся, что чего нибудь забуду в своей презентации, но все прошло наудивление гладко. После презентации я в темпе вальса впрыгнул на пунктуальный общественный транспорт и далее на мой автобус до аэропорта. Прибыл я за 80 мин до вылета, что было бы несколько опасно в случае незапланированной поломки автобуса. В общем, не смотря ни на что я прибыл во Фрибург 0.40
В следующий раз буду запрашивать больше информации и планировать отдельный день на переезды:)

Автор: l1devill1devil

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
В эти морозные дни хочу поделиться кусочком чешского лета две тысячи восьмого високосного года.Всего три веткиУ станции Jiriho z BodebradТелевышка с...