Израиль

09 Февраля 2009
osiris

Как я на озеро Байкал ездил ...
Озеро Байкал-одно из самых красивых мест на планете. Посчастливилось мне сгонять туда в командировку, на остров Ольхон. Представляю фотоотчёт о поездке.

В Иркутск мы прилетели на самолёте, после чего забрали свою машину (оставленную нам предыдущей группой) и двинули в сторону Байкала ...
... я и представить себе не мог, что конопля может расти вот так, просто вдоль забора. Правда это доставляет немало хлопот хозяину дома, из-за частых ночных набегов наркоманов ...

Как я на озеро Байкал ездил ...
По приезду на остров нас расселили в юрт-кемпинге...

Юрта-это далеко не номер люкс, да и удобства были на улице. Две кровати и печка посередине (ночью на Байкале холодно), наверное именно это привлекло так много иностранных туристов (их там жило не менее тридцати человек) ЭКЗОТИКА БЛИН.

После дороги не было времени, да и желания любоваться красотами Байкала, но когда мы отдохнули и увидели куда мы попали, мы просто ох...ли ... !!!

Как я на озеро Байкал ездил ...

Такие места надо ещё поискать на карте мира.
Меня постоянно "убивали" эти маленькие птички, которые выбегали из своих норок и гонялись за букашками. Сколько я ни пытался их поймать, они от меня всегда с лёгкостью убегали (не улетали, а убегали). =)))
Вода в Байкале чистейшая. Если приглядеться к картинке то можно увидеть на ней мальков. Мы пили прямо из озера. Особенно это помогало с похмелья, то-есть каждое утро. =)))
Как я на озеро Байкал ездил ...
Эта скала довольно-таки высокая. Страшно было смотреть вниз ...
Естественно там полно разных пещер.
Короче красотища, что тут сказать.
Как я на озеро Байкал ездил ...
Был один косяк. Мобилы ловили только с этого камня. Иногда там скапливалось немало народу.

По соседству, в двух шагах от нашего лагеря был ещё один ...
... в нём жили студенты и студентки =) со всей России "Все Российский союз молодёжи" К ним мы вернёмся позже...
Как я на озеро Байкал ездил ...
Были там и пляжи. Правый ...
... и левый. Названия ничего не значат, просто один пляж был справа от нашего лагеря, а другой слева ...
... отдыхающие на пляжах занимались кто чем хотел. Кто-то загорал, кто-то распутывал и готовил рыбацкие сети ...
Как я на озеро Байкал ездил ...
... кто -то делал оздоровительную зарядку, НО никто не решился залезть в воду, так-как вода в Байкале просто ледяная, и не прогревается за всё лето ...
... НИКТО КРОМЕ ПАРНЕЙ ИЗ ЯКУТСКА ...

... хотя мы тоже замёрзли (признаюсь, я так и не решился искупаться в Байкале, о чём СИЛЬНО жалею).
Как я на озеро Байкал ездил ...
И вот не задолго до отъезда мы узнали, что наши соседи (студенты) тоже собираются разьезжаться и устраивают прощальный вечер (ночь) у костра ...
... и мы решили попрощаться с соседями устроив им импровизированное ФАЕР-ШОУ чем очень удивили и обрадовали молодёжь =)))
Но они тоже даром время не теряли и запалили ТАКОЙ КОСТЁР, что близко стоять было невозможно, такой был жар ...
Как я на озеро Байкал ездил ...
Потом конечно все перезнакомились окончательно ...
Пели до утра песни под гитару ...
Блин! Как же это было круто !!! Ночь, Байкал, костёр, гитара ...
Как я на озеро Байкал ездил ...
Ну, а через пару дней и мы покинули остров Ольхон ...
Добраться на остров и обратно можно только паромом, на который очередь никогда не кончается (кстати паром бесплатный !!!).
Все машины заезжали по очереди через отдельный заезд, ну а мы без очереди по отдельной программе =)))
Прощай Ольхон !
Ну а впереди нас ждал 10-ти дневный путь домой по нашим "СУПЕР дорогам" =))) А это уже тема для отдельного поста.
Для тех кто досмотрел и дочитал пост до конца. На Острове есть три-четыре небольших посёлка и в самом центровском =) где мы и обитали есть такое вот интернет - кафе ))))
Как я на озеро Байкал ездил ...
Эту фотку я просто не мог не выложить. По дороге домой нам попалась деревня с названием Зады. Конечно-же взрослые, образованные мужчины не могли проехать мимо, неувековечев себя на фоне указателя со смешным названием. =))) А ведь мимо проезжала куча машин и все сигналили.

Автор: kejmankejman

Несколько фотографий из последней поездки на Байкал в июле этого года (на поезде вокруг КБЖД и о. Ольхон). КБЖД...
В России много популярных мест отдыха, и одним из них является Байкал. По красоте, не с чем сравнить «Священное» озеро. Отдыхая на...
Если вы ранее никогда не бывали у берегов этого самого глубокого озера на Земле – то добро пожаловать! Современная туристическая база,...
25 Июня 14
Как прервать зимние холода и ощутить вновь позитивное влияние солнца на организм? Как согреться на пляжном песке посреди января и еще получить...