Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20726)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Бразилия
(143 поста)
 
Всего постов

20726

Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004

0
02 Февраля 2009
osiris
0
0

Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Выезд аборигенов в Европу...
В далеком 2004-м году, когда мы были молодые, а деревья большие и мы активно катались на маунтинбайках решили мы начать ездить в европу, так сказать посмотреть на то, как заграницей кататься умеют. Ведь даже сейчас наш уровень катания далек от мирового.

И тут в мае 2004 года в Австрии проводится первая в истории гонка DH-4X (Даунхилл с одновременным стартом 4х участников). В те времена мы были студентами, финансы были ограничены, но аэрофлот с радостью летал за 99 евро в Мюнхен, виза была получена через федерацию велоспорта, проживание на период соревнований было льготным, а в Мюнхене нас приютил наш велосипедный друг. В целом мы потратили порядка 400 долларов на каждого за недельную поездку.
Все фотографии сделаны на Canon IXUS v3 (3,2 Mp).
Ездили втроем: я, Серж Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004serg_maltsev и Ник Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004volc. Наши приключения начались еще до прибытия в аэропорт. Наш вылет был в 18 часов, а обратно мы должны были прилететь в 5 утра. В то время среди наших знакомых мало у кого были автомобили, и никто не соглашался встретить нас в 5 утра в Шереметьево. В последний момент мы принимаем решение ехать на Сержовской копейке, в которой за неделю до этого был заменен двигатель и она находилась на обкатке. До начала регистрации остается час, мы заезжаем забрать Ника который как оказалось еще даже не собрал рюкзак и что-то не прикрутил на велосипед. С горем пополам выезжаем, упираемся в пробку (народ поехал с работы), машина на обкатке и больше 60 ездить не может, выезжаем на МКАД - пробка. Шереметьево на другом конце города. Каким-то образом доезжаем в аэропорт. Бросаем автомобиль на общем паркинге с почасовой оплатой под табличкой запрета стоянки более суток. Бежим на регистрацию, проходим досмотр, оставляем Ника, бежим обратно с идей переставить автомобиль в нормальное место. Ближайший паркинг стоит 300 рублей в сутки, для нас это дорого. В 10 км от аэропорта есть по 100 рублей сутки, оттуда привезет обратно маршрутка но мы неуспеваем. А бесплатный паркинг приветствует табличкой - «За прошлый год здесь угнали 300 автомобилей, а за 4 месяца этого года - 45», как-то не внушает доверия. Решаем протереть стекла и фары чтобы машина не производила впечатления брошенной и оставить где стоит. Как бесплатно уехать спустя неделю я уже знал, нужно было чтобы машина осталась на месте.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Загружаемся в самолет, как обычно взвешиваем велосипеды таким образом, что весят они 9-10 кг и мы укладываемся в норму. За негабарит не платим. Ночью прилетаем в Мюнхен, загружаемся в метро где предусмотрены специальные места для велосипедов у неоткрывающихся дверей. Едем в гости к Русу, самый центр города, 50 метров до главной пешеходной улицы. На утро загружаемся в электричку и отправляемся в Австрию. Пересадка в Зальцбурге.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Стандартные электрички держат крейсерскую скорость 160 км/ч.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
И в них достаточно комфортно. По пути пытаемся понять где и на какой поезд нам нужно пересаживаться чтобы попасть в Леоганг.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Заметить границу между странами невозможно совсем. Уже в Австрии.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Пересаживаемся на местную электричку до Леоганга. К каждой электричке прицеплено 1-2 велосипедных вагона. В вертикальном положении на одну сторону влазит порядка 25 велосипедов. Местные практикуют уезжать на электричке километров на 50-70 от города и возвращаться своим ходом обратно по велодорожкам.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Пейзажи за окном меняются. Мы приближаемся к альпам. В электричке разговорились с бабушками-велосипедистками которые объяснили нам то, что платформа Леоганг не работает в летнее время т.к. это фактически горнолыжный курорт и летом пассажиропотока нет. Наш вариант сойти в Саальфедене и проехать 12 километров своим ходом.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Ник долго сопротивлялся и категорически отказывался ехать 12 км своим ходом. Однако мы никуда не спешили и лишний раз посмотреть окрестности было бы только кстати. Закупившись на автозаправке колой и шоколадками мы выехали в сторону Леоганга. Проезжающие автомобилисты удивленно поглядывали на нас, но виду не подавали. Ну разве мы знали, что здесь ВЕЗДЕ есть велодорожки?
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Наконец мы доезжаем до пункта назначения. Наша гостиница это традиционный австрийский дом где вся семья от мала до велика занимается обслуживанием гостей. Сначала администратор удивилась нашему желанию поставить велосипеды в номер и вежливо указала на сарай. Мы еще не привыкли к тому, что их оттуда никто не украдет, даже учитывая то что сарай не запирался.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Во дворе было очень уютно.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Пришло время по настоящему подкрепится. Здесь стоит сделать отступление, что немецкий из нас не знал никто. А коренные жители, владельцы гостиницы с трудом знали английский. В стоимость номера входил завтрак шведский стол и ужин любые блюда по меню, оплачиваются только напитки. Первая нестыковка произошла когда нам принесли меню написанное готическим шрифтом. Мы с Сержом ткнули наугад в разные продукты пытаясь ориентироваться по их цене, а Ник сказал что сейчас пойдет к шеф-повару закажет нам еды. На помощь пришла бабушка, которая во время войны немного выучила русский язык. Подоспела на помощь она в тот момент когда Ник выговаривал «Ббббееееее» шеф-повару и пытался сказать что он хочет шашлык из баранины.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Вид из окна нашего номера был вот таким.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
А это общий вид нашей гостиницы. Помимо нас здесь было еще две семьи и наши новые знакомые велосипедисты.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Решив экономить на обедах мы забирали с завтраков булочки, сырки и масло. Это были наши обеды. Домой на родину мы звонили по неизвестной симке билайна загнав ее в минус 300 долларов.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Но наконец пришло время поехать покататься. Зимой здесь крутой горнолыжный курорт, а летом байк-парк Кона. Модные подъемники, в одну кабину помещается 6 лыжников/сноубордистов или 2 велосипедиста. При проходе конечных станций кабина отцепляется с несущего троса, плавно проезжает погрузочную зону и разогнавшись зацепляется обратно на трос. У нас в стране, точно такой же подъемник есть в Магнитогорске на озере Банное.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Несмотря на облачность, сверху открывался красивый вид. Настало время покататься по трассе. Стандартный байк-парк представляет несколько специально подготовленных трасс разного уровня сложности. Почти все засыпано мелкой каменной крошкой. В местах где трасса пересекает автомобильную грунтовку стоят гибкие ворота с датчиками, а на трассе чуть ранее стоит светофор, предупреждающий велосипедиста о препятствии. А трасса для соревнований представляла достаточно жесткий даунхилл по корням и все наши битцевские съезжалки выглядели смешными на фоне этого. Соревнования были статусными и собрали много звезд маунтинбайка. Вваливали по трассам они на полных ходах, что мы даже не могли угнаться за ними на достаточно прямых участках.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Здесь был финиш трассы. Мелкая крошка на подготовленных трассах позволяла достаточно уверенно ездить в дождь и не пачкаться, но на грунтовых участках была полная жесть.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Ближе к вечеру одного из дней мы решили потусоваться. Сначала выпили в ресторане при нашей гостинице с нашими новыми друзьями - немцем и австрийцем. Затем погрузившись в машину немца мы отправились в клуб неподалеку от подъемника. На наш скромный вопрос - «Ээээ, а ничего что ты выпил и садишься за руль?», он ответил - «Это фигня, гораздо большие проблемы будут из-за того, что у меня в машины сняты все сиденья и пассажиры сидят на полу». В клубе было дофига народу, все смотрели различные видео с соревнований, громко что-то обсужали. Нас угощали местными напитками - Пиво с колой, Пиво со спрайтом (говорят, любимый байкерский микс). С колой мне как-то особо не понравилось, а со спрайтом очень даже хорошо. Больше удивило то, как бармен потом сам подходил и спрашивал народ что он пил, чтобы выписать счет.
Настало время возвращаться домой. И тут следует напомнить о том, что когда мы заселялись нам выдали ключи от номера, их было почему-то два. Мы удивились зачем второй (они были разные), но не придали значения. А Ник предложил всегда оставлять ключ на «ресепшене» (это была просто доска с гвоздиками висящая на стене кухни). Вернувшись к гостинице в 1 часу ночи мы наконец узнали для чегонужен был второй ключ - открыть входную дверь. Далее думаю не стоит рассказывать, что дверь кухни за которой находилась доска с ключами номеров была закрыта. Хозяева спали, неизвестно где и будить их было как-то не хорошо. Немец с австрийцем поржали над нами, затем конкретно отговорили от идеи перелезть в наш номер по балкону (кто увидит - вызовут полицию, а у нас даже все документы к номере). Мы же пытались найти места отдаленно напоминающие кровать чтобы поспать. Наши друзья предложили переночевать в их номерах. Было неудобно, но мы все же согласились. В 6 утра Ник заслышав шаги уже знакомой ему бабушки удивил ее просьбой открыть дверь на кухню, чтобы забрать ключ от номера. Вдобавок договорился с ней, что она постирает нам нашу грязную велосипедную одежду.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
На следующий день мне надоело кататься и я решил прогуляться по окрестностям. Сначала я дошел до той самой станции-призрака Леоганг, затем ушел в соседний поселок, погулял по пустынным переулкам и вернулся обратно. Получилось, что я прошел порядка 15 километров и не встретил ни одного живого человека, хотя в некоторых домах шел дым из трубы.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
А ближе к следующему вечеру мы поехали обратно в Саальфеден. Теперь мы уже знали про велодорожки. Ширина дорожек примерно на 1,5 автомобиля, на них везде стоят дорожные указатели, пересечения с автомобильной дорогой обычно проходят в тоннелях. Возможно она чуть длиннее чем автомобильная трасса, но пейзажи вокруг просто фантастичны. Сидим ждем нашу электричку. В Зальцбурге мы купили билеты не на совсем правильный поезд, который шел в Париж, с трудом поместились туда с велосипедами (это был так сказать купейный вагон, но поскольку вся Европа проезжается за световой день, у них нет спальных вагонов, а только сидячие купе на 6 человек). Кондуктор попросил оплатить провоз велосипедов по двойному тарифу т.к. они были запиханы сверх нормы, но мы стали ругаться в результате в Мюнхене мы еще побывали в отделении полиции :) Официально стоимость провоза 3 велосипедов была 12 евро, если бы мы оплатили их при покупке билетов, а у кондуктора стоимость была 24 евро, а в отделении стоимость увеличилась и в результате стала 48 евро.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Еще пару дней мы провели в Мюнхене.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Катались по городу. Посетили знаменитый Бомбенкратер (для тех, кто не в теме - это достаточно известный байк-парк созданный местными ребятами). Познакомились с народом, приятно было узнать что мой фильм Half Down они тоже смотрели и знают.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
В городе много интересных штуковин.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
Ну и в последний день были около местной телебашни, очень похожей на уменьшенную копию Останкинской.
Мюнхен. Зальцбург. Леоганг. 2004
На обратном пути мы тоже опаздывали на самолет. Трое маньяков на даунхилльных велосипедах с рюкзаками за спиной активно удирают от полиции на центральной пешеходной улице. Но в аэропорт успеваем. В 5 утра прилетаем в Шереметьево, с удивлением обнаруживаем нашу машину на том же месте. Пока Серж загружает рюкзаки и свой велосипед мы с Ником едем на въезд. Нажимаем кнопку и получаем новый талон на въезд (15 минут бесплатно) со свежим временем. Я на велосипеде привожу его обратно Сержу. На выезде предъявляем талон и бесплатно выезжаем.

Автор: victorprofessorvictorprofessor

Похожие темы

сотни фотографий проще посмотреть по ссылке 12 мая поздно вечером успешно завершилась поездка в Судан, начавшаяся 2 мая 2008г....
16 Августа 08
2
Вообще, планируя в этом году свою поездку в Великобританию, мы думали о возможном визите в Оксфорд, но это был далеко не обязательный пункт нашей...
12 Февраля 10
0
Вообще, планируя в этом году свою поездку, мы думали о возможном визите в Оксфорд, но это был далеко не обязательный пункт нашей программы и, может...
10 Февраля 10
0
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
13 Ноября 09
0
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
28 Января 07
0