Люксембург

30 Января 2009
osiris

Четыре дня на Милан, Венецию, Падую.
Сразу хочу предостеречь своих друзей и знакомых от попыток повторить проделанное в домашних условиях. Все трюки выполнялись профессионалом, который еще пару недель будет отходить от этой безумной поездки.
По приезду в Милан мы бросились в ТЦ La Rinascente  на центральной площади Дуомо с целью легкого необреминительного шоппинга. Объявления в интернете обещали нам счастье и удачу в этом деле в виде распродаж.
Mambo italiano. 4 дня в Италии, фотоотчет

Сделав гламурные лица, мы шагнули в святыню мировой моды. С распродажами нам повезло. Они были. Например, трусы от Армани, которые обычно стоят 600 евро, можно было купить за каких-то жалких 300. Ну или платье от Валентино за 800, с семидесятипроцентной скидкой.

Нашему восторгу и восхищению не было конца. На радостях мы купили орешков и зонтик за 8 евро у местной таджиксой женщины, торгующей возле собора (на улице целый день лил дождь).
Вечерело. Мечты и надежды о тыщах сумок Луи Витон, чемодане, набитом Армани, Дольче с Габбаной, Гальяно и Кристианом Лакруа за 100 евро все вместе, таяли. Сапоги промокали и разваливались. Ноги категорически отказывались вести меня куда-либо кроме отеля. В  мою голову начали закрадываться предательские  мысли: "Ну его в пень этот шоппинг", а еще "Италия - родина Самбуки".
Недолго думая, я рысцой забежала в Зару, купила за три секунды мало-мальски приличные джинсы и бросилась знакомиться с ночной жизнью Милана. Моему разочарованию не было предела, когда я узнала, что итальянцы совершенно не умеют правильно пить самбуку!
О ужас, они пьют ее со льдом, маленькими глоточками!!! Бедные. Пришлось учить их как правильно.
На следующий день судьба занесла нас с Анечкой на улицу Корса Буйнос Айрес - 5 километров магазинов. Нипочем бы я не пошла больше по этим ужасным магазинам, кабы ни умершие за ночь Анькины сапоги и брюки. Впрочем, здесь было как-то попроще. Хилфигер с Кляйном после гадкого Валентино казались добрыми знакомыми.
Mambo italiano. 4 дня в Италии, фотоотчет
Из их крепких дружеских объятий нас выдернул гудок электрички на Венецию. "Подумаешь, что январь - решили мы, когда подумали поехать туда, - пусть дураки летом ездят".  На вокзале мы встретили русского мальчика Женю из Венеции, обязали его нести наши чемоданы, ответственность за нашу жизнь и вахту на корме. Женя обрадовался и предложил услуги гида за еду и билет на поезд.
Я не знаю, что делают нормальные люди по приезду в Венецию, но мы сразу пошли в супермаркет, купили три бутылки шампанского, прошутты, мандаринов и сели в водный автабас до острова Лидо. Время было около 8 вечера, плыть до острова 45 минут, но зато там, по обещанию Жени - море.
Насколько я поняла, Лидо - остров туристический, протяженностью 700 метров, в конце которых - Адриатическое море. Еще там пляж, и те самые нормальные люди в нормальное время загорают и купаются.
Мы же были на острове почти одни, ночью, в январе, с бутылкой шампанского.
Mambo italiano. 4 дня в Италии, фотоотчет

Кайф был бы не полным, если бы на этом наши планы на второй день закончились. Это было бы попросту скучно, так что я решила, что мне совершенно необходимо срочно отправиться в Падую навестить своего итальянского товарища. Остров был спешно покинут и променян на последнюю электричку до Падуи. Туда я отправилась уже одна: Аня с Женей сошли с дистанции.
Фоток из Падуи у меня нет, потому что ночью, одной в незнакомом городе, хоть и со знакомым итальянцем, мне рисковать камерой не хотелось. Да и вообще я уже попросту про нее забыла.
Проведя очередную бессонную ночь в клубе, я отправилась обратно в Венецию с целью уподобиться туристу обыкновенному и осмотреть достопримечательности.
Качество фоток оставляет желать лучшего так как во-первых, погода была пасмурная, хоть и +15, а во-вторых, я продолжила забывать свою камеру и фоткала на Анькину мыльницу.
Богемское Муранское стекво:
Mambo italiano. 4 дня в Италии, фотоотчет
Все что туристическая душа пожелает:
Но разве могли мы долго быть нормальными? Где там... В попытке посмотреть как можно больше Венеции за один короткий день, мы сели на водный автабас, который судя по всему отправлялся в венецианскую "Капотню".  Когда мы сообразили, что плывем в открытое море по направлению к чему-то промышленному, мы испугались и прыгнули за борт вышли на первой остановке.
Судя по впечатлениям, оказались мы где-то неподалеку от Бирюлева.
Mambo italiano. 4 дня в Италии, фотоотчет
И там, в венецианском Бирюлево, в малюсеньком баре мы нашли наш с Анькой портрет:
Что удивительно - совпадает все: цвет одежды, волос, прически и даже цвет содержимого стаканов. Сбой в Матрице, не иначе :)
Венецианский вечер закончился для нас попыткой  добраться до Сан-Марко пешком, в темноте и без карты. Как ни странно, попытка оказалась удачной, чего не скажешь о фотках.
Больше мне рассказать нечего, так как из Венеции нас забрал итальяно, накормил пиццей, уложил спать и утром отвез на вокзал до Милана.
А еще пока мы ехали до Милана у нас в окне все время были Альпы. Белые, сияющие и красивые. Но фоток Альп нет, потому что пришибленная впечатлениями, я продолжала игнорировать собственный фотоаппарат. Придется ехать еще раз и быть более сознательной.

Автор: greenroadgreenroad

- Одна из главных задач моего отпуска была совмещение осмотра  достопримечательностей Венеции и пляжного отдыха на Адриатическом  море....
Теперь я понимаю, что на самом деле выделить что-то в Венеции - дело почти нереальное :) Нравится все... Немножко туманной Венеции и пара...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...