Перу

24 Января 2009
osiris

Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
Ну и пошли мы на пляж. В Планете он был описан как крутой плавательный клуб со всякими прибамбасами, вход 10 баксов. По нашим расчётам, он был в 2 километрах от отеля, поэтому было решено до него прогуляться. По дороге, естественно, фотографировали что попало. ;-)

Это здоровущее дерево неподалёку от нашего отеля:
Это огневая точка на случай уличных боёв. Эти мешки с песком лежали там, должно быть, довольно давно, потому что из них даже начала пробиваться трава. А что, тоже неплохое укрытие. ;) Их таких там много по всему городу, и обычно там дежурит солдатик. Воспользовавшись тем, что данный защитник родины временно отлучился, я быстренько её сфоткала,
Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
и не обращая внимания на доносящиеся возмущённые крики возвращающегося защитника потрусила дальше. Видимо, преступление было небольшое, во всяком случае за мной никто не гнался и фотоаппарат не отбирал, как это там бывает ;))
А что, никто такой Порше приобрестие не хочет? ;-))
Вышли на набережную:
Народ по ней прогуливался:
…курил кальян:
…внизу на камнях ловил рыбу:
Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
…хотя рыбка и была не крупная:
Прогулка, в целом, была познавательной, однако, отмахав километров 5, мы поняли, что что-то здесь не так, потому что никаких признаков пляжа видно не было. Попытались прояснить ситуацию у первого же попавшегося араба. Из его консультации мы ничего не поняли, однако на звук аглицкой речи приманился некий мелкий старичок,
который представился преподавателем Американского университета и выразил горячее желание нам помочь. Он, вроде как, давно не говорил по-аглицки и был не прочь потрындить.
От него мы узнали, что искомый объект, конечно, хорош, но он прекратил свою деятельность 3 дня назад, в связи с закрытием сезона. А ближайший и единственный в городе доступный пляж был впереди, ещё в 5 километрах, бесплатный, общественный и с белым песком. Старичок предлагал прогуляться до него пешком, а по пути трындить, трындить… зазырить Свинячьи скалы, по его словам – самую интересную достопримечательность в Бейруте. Но к тому времени я уже нагулялась, сколько хотела, и решительно потребовала такси.
И хотя это ставило крест на прекрасной мечте препода протрепаться ещё несколько часов, он вызвался помочь нам сэкономить денег в этом предприятии, добрая душа. Он объяснил, что такси – дорого, и лучше он изловит нам автобус № 5, который тут ходит прямо до пляжа. И действительно, через пару минут показался вожделенный автобус № 5. Старичок его поймал, затолкал нас внутрь и по-арабски объяснил водиле, где именно надо нас высадить.
Большую часть времени автобус ехал мееееедленно. Быстрее, чем пешеход, но медленнее, чем велосипед. Бесконечно подбирая голосующих пассажиров, прямо как наши маршрутки. И когда я уже начала думать, что солнце сядет быстрее, чем мы доедем, водила остановил свою колымагу и жестами показал, что эта остановка – для нас. И правда, как только мы вышли, мы действительно сразу увидели внизу огромный пляж с белым песком, и найдя неприметную тропку, спустились вниз.
Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
Да, надо сказать, что общественный пляж Бейрута произвёл на меня неизгладимое впечатление. Думаю, в этом плане крутой свимминг клаб ему в подмётки не годился бы. ;))
ТАКОЙ ПОМОЙКИ Я НЕ ВИДАЛА НИКОГДА В ЖИЗНИ. Даже в совке. А я уже давно живу, да…
И всё это на фоне таких нарядных домов..:
Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
И ведь нельзя сказать, что это из моря приплыло. Во-первых, у самой воды было чисто, а во вторых, вряд-ли даже буря смогла бы так ровно распределить мусор по склону:
В общем, после всемирного потопа этот пляж уже не убирался, это точно. Впрочем, немногочисленные группы арабов это нисколько не смущало, они сидели прямо среди мусора, загорали, ели еду...
Мы устроились у самой воды, где было почище и пошли купацо. Надо сказать, что, в отличие от берега, море было чУдное. Песочек мелки, белый, чистый, аккуратненькими такими волнами,
Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
…вода чистейшая, прозрачная, мусора не плавает. Просто мечта. Как можно было изгадить такое место? Уму непостижимо. Почему бы не привести его в порядок и не поставить ларьки с пивом – тоже непонятно. По-моему, упущенная выгода тут – астрономическая...
Анка у нас не поклонница купания, поэтому в море не пошла, а стала мирно загорать, лёжа на спине, заодно оберегая наше барахло.
Из моря мы видели, как арабы поодиночке, парочками и компаниями ходили мимо неё туда-сюда. Уж не знаю, были ли у них какие-то срочные дела в разных концах пляжа, но проходя мимо, глаз они от неё не отрывали. ;-))
Позже, когда мы пошли прогуляться вдоль берега, мы увидели что парочка арабов решила запечатлеть результат своих наблюдений: они лепили из влажного песка голую бабу. У них там со смешными, видимо, все нормально, но с голыми напряжёнка. От себя, в качестве творческого вымысла, они добавили огромные сиськи (наверняка это было первое, что они слепили ;), а когда мы проходили мимо они любовно оглаживали ей ляжки. Увидев, что мы смотрим, они расхихикались, ну и мы в долгу не остались. ;-) Жалко, я не взяла фотоаппарат на прогулку ;))
На пляже кто-то ловил рыбу:
Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
Кто-то купался. Вот так купается настоящее арапское тётко:
Часов после 3 дня набежала целая куча арабов, они стали играть в футбол, в тарелку в воде или просто сидеть, и, судя по всему, переодевание нами трусов стало для них незабываемым шоу. ;)
На обратном пути до свинячьих скал мы таки прогулялись, поглазели по сторонам и на народ.
Турция – Сирия – Ливан и обратно. День 9, Бейрут: незабываемый пляж
Сами скалы симпатичны, но ничего сверхъестественного, по-моему…
До дома взяли такси за 10 000 местных денег.
ПРО СЭНДВИЧ-МАНИЮ
Ужинать пошли в знакомую жральню: от добра добра не ищут. Там был не тот мужик, что вчера, а тот, который сегодня в обед кормил нас вкусными сэндвичами. Вечером нам сэндвичей уже не хотелось, но у этого мужика явно была другая точка зрения. Он был твёрдо убежден, что ЛЮБАЯ еда должна быть запихана в сэндвич. Прежде чем мы просекли фишку, мы стали счастливыми обладателями сэндвича с баклажанами и цветной капустой, но после этого мы уже были настороже, и все дальнейшие попытки засунуть остальную заказанную еду в булки нами жестоко пресекались.
Но еда была прекрасна, даже сэндвич с баклажанами и цветной капустой, честное слово! ;) Всё-таки ливанский общепит кроет сирийский, как бык овцу, да. Кушали бараньи кебабчики с соусом, похожим на лечо, какие-то остренькие колбаски, треску с соусом. Змей пил арак (местную анисовку), Анка – пиво, а мы с Бородатым, внезапно ощутив тоску по родине – водку.
Водку мы даже замучились выбирать. Сначала хотели взять 250 Русского Стандарта, но стоил он 20 баксов, самая дорогая там водка почему-то. Прицелились на Столичную, но не было желаемого размера. В итоге, взяли взяли 250 Немировки за 8 баксов, очень хороший прайс пефоманс. По-видимому, специально для нас включили европейскую музыку, эдакие ностальгические шлягеры: Джо Дассен, Далида и т.д. А на дессерт мы со Змеем накурились кальяну. В общем, вечер удался. ;-)
Кстати, уже под конец вечеринки нам даже удалось раскрыть тайну сэндвичного маньяка. На дальней стене забегаловки, прямо над меню, мы в первый раз увидели написаное наименование сего заведения, а именно - «СЭНДВИЧНАЯ МАКЛУФА». ;))
После ужина я осталась в номере, а остальные пошли в дешовый магаз за бухлом. Его локализацию Змей заблаговременно вызнал у отельного манагера и даже заставил его нарисовать план. Когда они вернулись, на лицах у них, несмотря на усталость, было неземное блаженство. Дело в том, что в Ливане и так сверхдешёвое бухло, а тут они ещё наткнулись на распродажу: 0,75 Баллантайнза стоили 250 рублей на наши деньги. Удержаться они не смогли, и купили 4 с половиной литра. 6 бутылок вискаря и еще 8 банок кока-колы. Всего примерно на 1652 наших рубля. Еле допёрли это всё, но довольны были чрезвычайно… ;)))
А кока-колу купили потому, что и в Сирии и в Ливане молодое бестолковое поколенье, судя по всему, сделало свой выбор в пользу пепси, а кока-колу хрен найдёшь в обычном магазине. Через это были проблемы с изготовлением любимого котейля «солярка». Потому что если некоторые ренегаты вроде Анки и могут пить его с пепси, то таким тонким цэнителям, как я, непременно необходима кока-кола. Как можно пить вискарь с пепси? Непонятно…
Ну а завтра мы хотели уже двинуть обратно в Сирию, чтобы поглядеть здоровущий замок, построенный еще крестоносцами…
Продолжение следует… ;-)

Автор: sombra_de_lunasombra_de_luna

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
Прилетели мы в Волгоград 7 мая. Город поразил нас своими чистотой, размахом и простором. Проспекты и улицы здесь очень широкие, дома большие и...