Италия

14 Января 2009
osiris

Так я говорила этому городу, отодвигая штору и глядя на него свысока. Свысока не потому, что я высокомерная, а потому то с 12-го этажа нашего отеля.
Thailand - 3 «Доброе утро, вонючка Бангкок!»

Чтобы понять, что представляет собой Бангкок, представьте себе

многомиллионный город, у которого центра города как такого нет, у которого все хаотично, мопеды путаются среди машин, узкие тротуары, шириной не более метра и с бесконечными канализационными люками, улицы и дома расположены абсолютно по бестолковому и утопают в куче проводов. Но самая изюминка Бангкока совсем в другом – в его запахе! Запах жареного непонятно чего, а также всех специй мира + выхлопные газы и влажный климат сам по себе смешаны воедино. Очень хотелось кислорода, ну хоть чуточку свежего воздуха.
Если вы хотите немного экстрима, можно сесть на тук-тук и проехать по Бангкоку. Именно так мы и сделали! Конечно в основном только туристы катаются на такой дребедени в Бангкоке, а таксисты, которые ездят на нормальных такси, просто ухахатываются с нас. А мне, между прочим, понравилось!!! Это конечно незабываемо ехать на такой крохотульке среди автобусов, обычных машин, чувствовать себя шпендиком и надышаться выхлопными газами:)))) Кстати, тайцы, которые ездят на мопедах, почти все в масках, потому что на самом деле задохнуться можно)))
Thailand - 3 «Доброе утро, вонючка Бангкок!»
Стоим в пробке и дышим газиками)))
Стоянка тук-туков. Туристы тут - большая нажива. Если ты садишься в тук-тук, тебя везут под предлогом "надо заправиться" в какой-то магазин, мол, не сиди зря не жди, зайди в магазин, посмотри.
Виляя по тротуарам и тщательно обходя все люки, столбы, лотки, ямы, людей, я поняла, что у меня люкофобия. Да! Представьте себе, мне страшно наступать на люки, даже если они хорошо закрыты:)) Поэтому так получилось, что долго сами мы не гуляли. Сначала зашли в один тупик, потом в другой, несмотря на то, что я в путеводителе вычитала, что это исторический квартал Бангкока, ничего интересного, мы там не нашли и пошли куда глаза глядели. Шли до тех пор, пока не зашли в какой-то ужасный район, похожий на давно заброшенное СТО. И чем дальше мы шли, тем больше глушь, поэтому, чтоб не нарваться на какие-то приключения мы решили закончить самостоятельное знакомство с городом, поймали такси и поехали обратно в отель.
Thailand - 3 «Доброе утро, вонючка Бангкок!»
Ну а на следующий день мы отправились по экскурсиям. Когда увидели, что у нас экскурсовод - трансвестит, сначала не могли сдерживать удивление и улыбки, а потом когда мы поняли, что ничего интересного на его плохом русском мы про достопримечательности не услышим, расстроились.
Комплекс "Королевский дворец" и храм Изумрудного Будды.
На улицах делают вот такой вот фреш
Thailand - 3 «Доброе утро, вонючка Бангкок!»
Загадываю желание и бросаю монетки с храме лежачего Будды
Ну а закончили мы свои прогулки в Бангкоке на смотровой площадке отеля Baiyoke Sky (самое высокое здание в Бангкоке и одно из самых высоких в юго-восточной Азии ). Вид с 87 этажа. Незабываемо!!!
Впечатления от Бангкока остались самые яркие!

Автор: starrycattstarrycatt

Thailand | Bangkok | Королевский дворец и Храм изумрудного Будды | 2007 Автор: fotoankh
Королевский дворец в Бангкоке - огромный архитектурный комплекс, строительство которого было начато в 1782 г. королем Рамой I. Дворец занимает...
Я не поверила глазам, и несмотря на теплое одеяние для полета, была очень рада задержаному на 10 часов аэрофлотовскому рейсу и возможности потусить в...
  Наши туристы обычно заезжают в Бангкок по дороге в Паттайю или останавливаются здесь всего на день-два на обратном пути из Пхукета или Самуи...
Сегодняшний пост посвящен одним из самых известных мест Бангкока, занимающим центральное место в религиозной и политической жизни страны. Это...