Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20726)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Кипр
(57 постов)
 
Всего постов

20726

Грандиозное путешествие или как я открывал Америку

0
11 Января 2009
osiris
3
0

Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Что смотреть в Америке? Наверное этим вопросом задается каждый кто собирается посетить эту страну. И как только выдалась очередная командировка в США, актуальность этого вопроса возникла и передо мной. Жить и работать пришлось в г. Хьюстоне, что в Техасе. Штат довольно интересный, со своей историей, культурой, природными и техногенными достопримечательностями. Поэтому сначала было объезжено всё в радиусе достигаемости одного дня.

Это побережье Мексиканского залива с его бесконечными пляжами, Корпус Кристи, где у причала стоит настоящий американский авианосец, столичный город Остин, где мы неделю спасались от урагана Айк. Очень самобытный и красивый город Сан-Антонио с его историческими корнями. Печально известный Даллас с музеем 6-го этажа и многострадальный Новый Орлеан с Французским кварталом в соседнем штате Луизиана. Ну и какая же Америка без небоскребов. Центр Хьюстона также был пройден не раз вдоль и поперек. Каждая из этих поездок добавляла новые впечатления, сотни фотографий и достойна отдельного описания. Но ответа на главный вопрос я так и не получил. Мозг требовал чего то другого и тело просилось в полет...

Ну чтож, полет, так полет, это даже круто. Куда летим? Таскаться по городам уже не хотелось, поэтому выбор пал, ни много – ни мало, а на Большой, понимаешь, Каньон. A чего мелочиться... Своими глазами увидеть те чудеса, что сотворила природа на американском континенте, промчаться дорогами Дикого Запада – вот что значит посмотреть Америку. До сих пор я много слышал о Гранд Каньоне, видел фотографии, но точно не знал где конкретно он находится и, тем более, как туда добираться. Пора было исключить этот пробел в образовании. Открыв карту, стало ясно что главный американский каньон находится в Аризоне, по протяженности занимая половину ширины штата. Ближайшие крупные города это Лас-Вегас на западе и Финикс на юге.

Подготовка.

По своему обыкновению, собирался я долго. Во время изучения карты и различных туристических сайтов стало ясно, что относительно недалеко от Большого Каньона есть другие, поменьше, которые также входят в число американских природных достопримечательностей, образуя так называемые Национальные парки, куда толпами валят туристы со всего мира. Каждый такой парк по своему интересен и уникален. Аппетиты росли и уже хотелось увидеть «всё и сразу». Очертив примерный круг в радиусе автомобильного броска, и взвесив свои возможности, я прикинул что мне нужно порядка 3-х дней, чтобы посетить Гранд Каньон и ещё парочку близлежащщих национальных парков. Цены на бензин последнее время стали падать, что было несомненным плюсом. Также я не мог устоять перед соблазном побывать в легендарном Лас-Вегасе – гулять, так гулять.

Первоначальный план был ехать на какие нибудь праздники, которые здесь были в мае, июле и сентябре, но как выяснилось, что на эти дни ощутимо дорожают билеты. Пока я созревал и согласовывал маршрут с бюджетом, время уходило, необходимость принятия решения и груз накопленной информации давили все сильней... В итоге, я решил ехать на выходные, отпросившись ещё на день с работы.

Самая трудная часть подготовки осталась позади. Дальше всё пошло как по накатаной... В США созданы просто идеальные условия для туризма. Билеты до Вегаса, прокат машины и номера в гостиницах были заказаны, не вставая с рабочего места, с помощью интернета и банковской карты, за чашкой чая. А за сутки до вылета, также на работе, я зарегестрировался на рейс и распечатал посадочный талон. Оставалось только не проспать :)

В Хьюстоне два крупных аэропорта и я выбрал тот, до которого было ближе добираться. Как выяснилось, до Лас-Вегаса из этого аэропорта рейсы совершает только одна авиакомпания – домашняя техасская Southwest Airlines, к тому же она оказалась вполне бюджетной. Билет туда-обратно обошелся в $260.

С утра я попросил коллегу по работе подбросить меня до аэропорта. Так собственно и началось мое увлекательное путешествие...

Поехали.

Уже в аэропорту я сразу оценил ещё одно преимущество заокеанского туризма. Поскольку имел на руках американские права, то этого оказалось вполне достаточно для посадки в самолет, плюс та самая распечатка посадочного талона. И в дальнейшем, права решали все вопросы, связанные с документами, или как в Америке это называется “ID”. Оказалось очень удобно.

Особо стоит отметить процесс посадки в самолет, который был достаточно оригинальным. Хорошо, коллеги американцы меня заранее предупредили, что на посадочном талоне указано не место, как это обычно бывает, а просто порядковый номер. Как только объявили посадку, все пассажиры выстроились в очередь строго по этим номерам, а уже в салоне можно выбирать любое свободное место, какое успеешь. Как в электричке. Только всё это происходит достаточно культурно и никто не лезет в окна :). Не знаю, хорошо это или плохо, но хотя номер у меня был далеко не из первых, место досталось в третем ряду у окна. Самолет – Боинг 737, раскрашеный в цвета техасского флага. Во время полета предлагали напитки, по-американски со льдом, орешки и чипсы. Время в пути порядка двух с половиной часов.

Дорога – неотъемлемая часть любого путешествия и зачастую самая значительная. Поэтому дорожные впечатления запоминаются надолго. Погода, на удивление, выдалась отличной, поскольку буквально накануне, рядом прошёлся ураган Густав, в очередной раз затопив Новый Орлеан. Облаков не было, и я с удовольствием смотрел в окно. После взлета самолет сделал круг над Хьюстоном, и открылся отличный вид на Downtown с небоскребами, после чего мы взяли курс на северо-запад.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Постепенно густонаселенные районы Техаса сменялись более пустынными и гористыми. Пролетая над штатом Нью-Мексико, под крылом показался небольшой горный массив. Рядом сидящий сосед обратил мое внимание, сказав что здесь они катаются на горных лыжах. Я удивился, поскольку трудно представлял себе снег в этих выжженных местах. В свою очередь, я рассказал, что обычно катаюсь на лыжах в Подмосковье. А когда он узнал что я лечу в Лас-Вегас чтобы попасть на Гранд Каньон, то уже он удивился, сказав, что каньон скоро будет видно в окно, и продолжил чтение какой то книги по азартным играм.

Горные участки сменялись пустынными, и когда лететь осталось около получаса, открылись впечатляющие виды Большого Каньона. Потом внизу пошло просто безжизненное нагромождение скал, среди которых разлилась река Колорадо, после постройки плотины (дамбы) Гувера, образовав красивое озеро Мэд. Вдруг горы расступились и в образовавшейся впадине оказался город, словно оазис в пустыне.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Грандиозное путешествие или как я открывал Америку Welcome to Fabulous Las Vegas.

Аэропорт расположен практически в центре города и при посадке хорошо видна панорама центральной части Лас-Вегаса с отелями, казино и смотровой башней. Время в Неваде отстает от хьюстонского на два часа и когда я вышел из самолета, то ещё не было 10 утра. Весь день был впереди и программа предстояла более чем насыщенная. Только я вышел в зал ожидания, как на каждом углу стали попадаться игральные автоматы. Оно и понятно, Вегас – столица игорного мира. Я начал искать стойки проката машин, но оказалось не всё так тривиально. Сначала пришлось на поезде проехать до соседнего здания, там я вышел на улицу и увидел автобусы-шаттлы, которые возили пассажиров до центра проката машин. Ехать пришлось чуть более 5 мин и я оказался ещё в одном здании, где располагались все самые известные прокатные конторы. Оформление заняло минут 10. Итоговая сумма за три дня аренды, включая страховку, всевозможные сборы и налоги, составила $140. Банковская карта у меня дебетная, поэтому менеджер попросил показать распечатку маршрута от авиакомпании, чтобы убедится, когда я улетаю обратно (правило для дебетных карт), посмотрел мои права, составил договор и пожелал счастливого пути до Гранд Каньона. Я прихватил карту Лас-Вегаса и окрестностей со стойки и пошел искать стоянку машин. По дороге, скорее по российской привычке, я прихватил ещё пару карт на стойках других фирм и, как оказалось впоследствии, не зря. Позже я обнаружил, что на «моей» карте были только штаты Невада и Калифорния, а на других были ещё Аризона и Юта, что мне и было нужно. На стоянке другой менеджер махнул рукой на ряд машин и сказал «выбирай, какая нравится и выкатывайся». Выбрал я Шевроле Кобальт купе, красного цвета. При выезде со стоянки у меня ещё раз проверили права и договор, и я выехал под палящее невадское солнце. Бортовой компьютер показывал температуру более 100 градусов по Фаренгейту (под 40 по Цельсию), нельзя забывать что Лас-Вегас находится в пустыне. Машина была заправлена под завязку и ничто не мешало началу маршрута.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Первым делом я заблудился. Точнее сказать, запутался в указателях. Вот уж чего не ожидал, вроде не первый день езжу по американским дорогам, но никак не мог выехать на шоссе из города. И хотя карта прокатной конторы была довольно схематичной, все же она помогла соориентироваться. Вместо широкого указателя, на нужном повороте оказался маленький столбик с табличкой.

Выехав на шоссе №515, я помчался к границе штата, которая проходила по той самой плотине на озере Мэд. Широкая дорога быстро кончилась, превратившись в узкий горный серпантин №93. Повезло, что было мало машин. Виды по дороге открывались захватывающие и чтобы запечатлеть их частенько приходилось держать руль одной рукой. Между тем я подъехал к той самой плотине, которая по совместительству является ещё и границей часовых зон Pacific Time (PT) и Mountain Time (MT). Но Аризона не переходит на летнее время, поэтому в данном случае часы переводить было не нужно. В этом месте множество туристов снуют через дорогу и ехать надо внимательно. На аризонской стороне есть несколько парковок откуда открываются красивые виды на плотину и озеро в кружении скал.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Покружив ещё немного по серпантину я выехал на просторы Аризоны помчался на юг дальше по 93-й дороге. Внезапно я обнаружил что забыл купить воды и, остановившись на минутку у колоритного придорожного магазинчика, исправил эту ошибку. Примерно через час я выехал на хайвей №40 и ещё увеличил скорость, миль на 10 превышая разрешенную, что негласно не ловиться полицией.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Два дня на Гранд Каньоне.

По мере приближения к основной цели своего путешествия, пейзаж стал меняться. Вместо скал и пустынных участков, по обочинам появились перелески, становясь все более густыми, а вдали показались горы поросшие лесом. И температура начала падать. Компьютер уже показывал порядка 80-ти градусов. Тем временем, я подъехал к городку Williams, и дорожный указатель гласил, что на каньон ведут следующие 3 съезда с шоссе, или как тут они называются “exit”. Для экономии времени сворачивать нужно на последнем, так как первые два ведут через город. Я же свернул на первом, но зато проехался по историческому участку легендарной дороги №66, некогда единственной, соединяющей восточное и западное побережье США.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Выехав из городка я оказался на дороге №64, ведущей к южному риму (въезду) Гранд Каньона. Входной билет стоит $25 с машины и действует в течении недели на всех пропускных пунктах. К билету прилагается газета с различной полезной инфой и карта национального парка. Ещё не было 4-х часов, когда я припарковал машину у Mather Point (2170м над уровнем моря) и вышел к бескрайним просторам Большого Каньона. Первое ощущение, что стоишь на самой высокой вершине, а внизу горы, перевалы, ущелья... На несколько километров по краю обрыва тянется пешеходная дорожка от одной смотровой точки до следующей. И везде открываются потрясающие виды. Я прогулялся до обзорной станции на Yavapai Point и вернулся обратно к машине. Погода была замечательной. Раскидистые сосны создают прохладную тень, воздух сухой, дышится легко и свободно. По сравнению с жарким и влажным Техасом, я как будто очутился в другой стране. Даже люди здесь говорят на более понятном английском языке.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

На машине я проехал до ещё одной смотровой площадки – Grandview Point. Солнце уже садилось за горизонт. Как я уже отмечал выше, в Аризоне не переходят на летнее время, поэтому темнеет здесь достаточно рано. Каньон погружался во мрак. Блестели только некоторые верхушки. С этой точки вдали хорошо просматривалось извилистое русло реки Колорадо, которая и сотворила это чудо света за каких нибудь несколько сотен миллионов лет.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

После захода солнца ещё похолодало и я даже накинул ветровку. Пора было искать ночлег. Гостиницу я забронировал в городке Flagstaff, до которого было порядка 80 миль. Где то на середине дороги я обнаружил что у меня почти кончился бензин. Ночь, ни одной заправки, узкая извилистая дорога... Ситуация начинала напрягать. Последние миль 20 указатель топлива лежал на нуле. Утешало то, что машина была довольно экономичной и выдавала более 30 миль на галлон (3,78 л). Температура за бортом упала до 40 градусов Фаренгейта (около 5 гр. Цельсия) что позволяло не пользоваться кондиционером, а даже наоборот, я стал прибавлять печку, уже прокручивая в уме вариант внезапной остановки, и считая буквально по пальцам сколько миль остается до города. Но наконец то эти диннющие мили закончились (1 миля = 1,6 км) и показалась спасительная заправка. Приплясывая от холода, я обнаружил что персонала уже нет, а на ручке заправочного пистолета была издевательская надпись «плати в кассу или толкай до следующей заправки». Скорее из любопытства я подошел к другой колонке и, к счастью, обнаружил, что она принимает карточки. Залив немного бензина, я отправился на поиски гостиницы. Карты города у меня не было, поэтому я спросил дорогу у полицейского, а дальше ехал пока не увидел светящуюся вывеску, ночью найти чего нибудь в американских городах бывает порой проще чем днем. Гостинницы я бронировал сети Марриотт, причем абсолютно бесплатно, поскольку прожил уже около полугода в такой же гостиннице в Хьюстоне и накопил приличное количество призовых поинтов. Более того, как «вип-клиенту», мне полагались подарки, типа пары бутылок воды и чипсов. Показал распечатку с номером заказа и без проблем получил ключи от номера. Душ и спать, это пожалуй всё что мне было нужно на данный момент.

На следующее утро я проснулся пораньше. Из окна открывался прекрассный вид на горный массив с высочайшей вершиной Аризоны – Humphreys Peak (3853м), где зимой действует горнолыжный курорт. Бесплатно позавтракал поплотней в гостинице и снова отправился в путь. На улице было ещё прохладно, если не сказать холодно, особенно в тени, хотя на солнце уже припекало. Некоторые жильцы гостинницы вышли к завтраку чуть ли не в горнолыжных костюмах. Климат в Аризоне резко континентальный. Заведя машину, я обнаружил что компьютер сигнализировал о низком давлении в колесах, менее 25 psi (ещё одна американская заморочка, означает величину давления в фунтах на квадратный дюйм) Заехав на заправку, я залил полный бак и на специальной установке подкачал колеса, как правило, такой сервис предлагается на многих заправках, причем бесплатно. В итоге, расход топлива уменьшился до 35-ти миль на галлон. День также обещал быть насыщенным на события. Сначала я снова поехал на Гранд Каньон, только уже с другой стороны, к восточному входу. Не успел я выехать из Флагстаффа по 89-й дороге, как пейзаж вновь сменился на пустынный. Путь пролегал мимо ещё одного каньона, реки Little Colorado. Как следовало из названия каньон этот был поменьше, но также довольно глубокий и впечатляющий. Через час я добрался до пропускного пункта, где по вчерашнему билету свободно проехал и припарковался на смотровой точке Desert View. Здесь сохранилась старинная обзорная башня, правда не очень высокая. Река Колорадо в этом месте изгибается и хорошо видна. А уж на сам каньон открываются просто потрясающие панорамные виды во все стороны.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

На этом программа осмотра Большого Каньона была завершена. Оставалось накупить сувениров и ехать дальше...

Долина Монументов

Следующей целью путешествия было ещё одно американское чудо «Долина Монументов». Её марсианский пейзаж хорошо известен по западным вестернам. Предстояло совершить автобросок в 150 миль до границы с Ютой. Дорога №160 опять пошла через выжженную пустыню. Красный цвет вокруг только усиливал эффект безжизненности этих мест. Температура опять стала подбираться к 100 градусам. Периодически попадались оазисы в виде небольших поселков. В городке Kayenta на развилке я свернул на дорогу №163, которая и должна была привести меня к цели. Уже на подъезде стали появляться первые «монументы» – одиноко стоящие скалы. Дорога петляла между ними и вот вдали показались силуэты самой долины. В этом месте проходит граница штатов и на плакате, приглашающем в Юту очень "уместно" смотрится горнолыжник на фоне этих расскаленных мест. На въезде просят $5 с человека за билет. Солнце палило нещадно, было жарко и ветренно. Сама смотровая точка не слишком большая, но вид с неё открывается великолепный, какой то неземной с красноватым оттенком. Каменные глыбы, с отвесными стенами словно небоскребы возвышаются над бескрайней равниной. А может это остатки древней цивилизации, и эти полуразрушенные замки хранят в себе многомиллионную историю нашей планеты... Можно прикоснуться к вечности и оставить запись в книге гостей. Рядом есть магазинчик сувениров, в котором всё раза в два дороже чем на Гранд Каньоне.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Ветер задувал всё сильнее и песок уже скрипел на зубах. Пора было отправляться в обратный путь. Ночлег ждал меня уже в Юте, до которого предстояло преодолеть почти всю ширину штата, порядка 300 миль.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Плотина Глена

До заката я ехал по красивой горной дороге №98 и уже в сумерках вновь выехал к реке Колорадо, в окрестностях озера Powel, образованного плотиной Глена, а выше по течению реки начинается одноименный каньон. Здесь я немного передохнул и оставшуюся часть пути ехал уже в темноте.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Надо отметить, что американские водители в основном довольно дисциплинированные, но с дальним светом едут до упора, пока не заставишь их переключиться своим дальним. Дороги очень хорошо обозначены знаками и разметкой, всё это светится в темноте, а крутые повороты обозначены стрелками. Вобщем, дорога не сильно напрягает и позволяет ехать достаточно быстро. До гостинницы я добрался уже в 11-ом часу и обнаружил что в Юте, действует летнее время, в отличие от Аризоны. Довольно интересно, поскольку по дороге я несколько раз пересекал границу этих штатов. Но я решил время не переводить, поскольку обратный самолет вылетал по времени Невады, которое летом совпадает с аризонским. Здесь также не возникло никаких трудностей с заселением, не пришлось даже ничего показывать, а лишь назвать свое имя. Перед тем как лечь спать, в гостиничном бизнес-уголке я зарегестрировался на обратный рейс до Хьюстона и распечатал посадочный талон.

Каньон Брайс

На следующее утро я опять обнаружил что на улице достаточно прохладно, а вокруг был отличный горный пейзаж. Гостинница располагалась на окраине города Cedar City. Пора было завтракать и ехать дальше. Меня ждал ещё один национальный парк – Брайс каньон. Маршрут я выбрал не самый короткий, но самый быстрый. По шоссе №15 на север Юты, затем был небольшой красивый горный участок на дороге №20 и далее по 89-й дороге на юг. Путь занял не более полутора часов. Уже непосредтсвенно ко входу в Брайс каньон ведет дорога №12. Узкая, извилистая, но очень красивая, поскольку путь пролегает через Красный каньон. Вдоль обочин вверх поднимаются отвесные склоны из красноватого камня причудливой формы.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Билеты здесь, как и на Гранд Каньоне стоят по $25 на машину, но от входа по всей территории парка курсируют бесплатные автобусы-шаттлы. Так что я припарковался около автобусной остановки и купил персональный билет за $12, по которому можно пройти в автобус. Билет также дйствует в течении недели и вместе с ним дают карту каньона. Шаттлы курсируют по круговому маршруту через каждые 10..15 мин и останавливаются у каждой смотровой точки. Брайс уникален и неповторим. Он не такой масштабный как Гранд Каньон, но имеет настолько причудливые формы, словно кто то специально вытачивал миллионы лет эти «шахматные» фигуры. Ветер и вода постепенно разрушают это чудо природы и внизу каньона образовались огромные дюны песка. Видимо со временем здесь будет большой песчаный карьер, так что, спешите видеть...
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Ну, а мне было пора отправляться в Лас-Вегас, тем более что на горизонте заходили грозовые тучи. Приближался полдень, по невадскому времени.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Снова в Лас-Вегасе.

Выбравшись на скоростное шоссе №15, я помчался на юг, установив круиз-контроль за отметку 80 мильч. Нужно было торопиться. По мере приближения к Лас-Вегасу температура вновь стала расти. Дорога сначала была прямой, но после пересечения границы с Аризоной я ехал сквозь строй отвесных скал. Начались крутые повороты и удерживать машину одной рукой становилось труднее, но очень хотелось запечатлеть красоты этих мест.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Горы внезапно расступились и началась пустыня. Мимо проплыл плакат, говорящий что я в Неваде. Компьютер показывал за окном более 100 градусов, но кондиционер в машине работал без нареканий. Стал подниматься сильный ветер и машину начало бросать в стороны, пришлось даже сбавить скорость. Погода явно портилась. Сквозь завесу песка вдали появились смутные очертания города. Это был Вегас.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Подъехав к центру, я свернул с шоссе на улицу Лас-Вегас бульвар, более известную в туристическом мире как The Strip, и поехал по ней на юг. Первое что я увидел это была огромная смотровая башня отеля и казино Стратосфера.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Дождь начался когда я заехал на многоярусную стоянку рядом с башней, причем совершенно бесплатную. Войдя в здание, я оказался в огромном игровом зале казино. От соблазна испытать фортуну устоять очень сложно и мне это не удалось. Доллар исчез в чреве «однорукого бандита». Я ударил по кнопке и... получил двойной выйгрыш. Хм, новичкам везет. Следующая попытка не была столь успешной и я решил остановиться, пока был в плюсе. Пусть много я не выйграл, зато теперь могу говорить что я играл в Лас-Вегасе...

По указателям я нашел вход на смотровую площадку башни. Билет стоил $14. Когда я поднялся на лифте на самый верх, над городом бушевала сильнейшая гроза. Крыша башни не выдержала и дала течь, а персонал суетился вокруг с тряпками. Пару раз даже срабатывала пожарная сирена. Сверху открылся отличный панорамный вид на город, грозовые тучи, потоки дождя и горный массив вокруг. Было видно как молнии били то в одном конце города, то в другом, самолеты садились преодолевая грозовой фронт, а улицы постепенно превращались в бурные потоки. Вот она, столица игрового мира, мираж в пустыне, пристанище гангстеров, город греха и родина Ковбоя Мальборо. Лас-Вегас, какой он есть.
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Наверху и внизу в башне много недорогих сувенирных магазинчиков. Цены на бензин также самые низкие чем везде, где я побывал за эти три дня. На город опускался вечер и пора было выдвигаться в сторону аэропорта.

Если хотите куда нибудь опаздать то непременно езжайте по Стрипу. Светофоры стоят через каждые сто-двести метров и по несколько минут горят красным. Зато есть возможность неспешно осматривать достопримечательности. Впечатление такое что едешь по огромной съемочной площадке, а все вокруг не более чем декорации, не по настоящему, а както показно всё это выглядит. Вот макет Эйфелевой башни в масштабе 1:2, рядом казино Париж. А вот уже и Нью-Йорк со статуей Свободы. Вывеска «Планета Голливуд» только усиливает ощущение нереальности. Разноцветные башенки казино Екскалибур напоминают игрушечный замок. Тут же рядом египетские пирамиды Люксора с огромным Сфинксом...
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
Постепенно я подъезжал к аэропорту. До рейса на Хьюстон оставалось немногим более часа. Пора было сдавать машину и искать свой самолет. Без затруднений пройдя проверку документов, я оказался в зале ожидания и буквально рухнул от усталости в кресло. В большом окне сиял ночной Лас-Вегас. Весь залитый огнями витрин, отелей и казино.
До свиданья, «изумрудный город»...

Так завершилось мое грандиозное путешествие по дорогам Дикого Запада и эту поездку я запомню надолго.
 

По показаниям бортового компьютера за 3 дня было пройдено 1300 миль, со средней скоростью 50 миль/ч. Средний расход бензина составил 34 мили на галлон
Средняя цена бензина марки Regular (87-й) составляла $3.80 за галлон.
Были покорены три американских штата: Невада, Юта и Аризона.
 

Карта маршрута выглядит так:
Грандиозное путешествие или как я открывал Америку
 

Условные обозначения:
A и K - Начальная и конечная точки маршрута в Лас-Вегасе
B - Гранд Каньон с южного въезда
С - Flagstaff, первая ночевка
D - Гранд Каньон с восточного вьезда
E - Долина Монументов
F - граница Аризоны и Юты, промежуточная точка
G - Cedar City, вторая ночевка
H - дорога US-89 юг, промежуточная точка
I - Bryce Canyon
J - Хайвэй №15, промежуточная точка

Автор: texan2004texan2004

Похожие темы

Обычно в Гранд Каньон едут к рассвету. Мы ночевали в Фениксе, в 233-х милях от Гранд Каньона, и на такой подвиг, как ехать всю ночь на восход, не...
16 Апреля 10
0
- Находясь в Лас-Вегасе, я в первый же день купил в обычном киоске возле своей гостиницы на бульваре Стрип экскурсию (автобусный тур на один день)...
03 Ноября 13
0
сотни фотографий проще посмотреть по ссылке 12 мая поздно вечером успешно завершилась поездка в Судан, начавшаяся 2 мая 2008г....
16 Августа 08
2
  Часть 1. Лас-Вегас и Гранд-Каньон Однажды мне улыбнулась фортуна и выпал счастливый билет. Я выиграл поездку в Лас-Вегас, что в штате Невада...
06 Мая 13
0
В первый раз в жизни я оказался с другой стороны земного шара – между Питером и Калифорнией 11 часов разницы, так что по неровной походке и мутному...
27 Сентября 09
0