Сейшелы

27 Декабря 2008
osiris

После Пуно я отправился в Боливию.
Россиянам виза в Перу не нужна. Я был уверен, что также не нужна мне будет виза и в Боливию. Увы, я ошибся.
В принципе, ничего сложного, ставится она сразу же, только стоит около 60 долларов.
Прекрасный город Копакабана! :)

Днем я приехал в прекрасный город. Озеро чистое - чистое, небо голубое - голубое! Поселился я в небольшой гостинице, где всего за 3! доллара в моем распоряжении оказался отличный одноместный номер со спутниковым телевидением, большой двухспальной кроватью, а также горячим душем. В общем, все было хорошо. Единственное, что меня огорчало это мои глаза. Еще в Арекипе они стали гноиться. Сначала один глаз, затем оба. Что с этим делать мне было непонятно.
Заселившись в отель и вооружившись путеводителем я отправился исследовать город. Непонятно, почему решили назвать это приозерный город также как и известнейший пляж в Бразилии. Может быть поскольку Боливия не имеет выхода к океану, и единственными пляжами являются пляжи озера Титикака? Возможно... я могу только строить предположения. Копакабана небольшой город с населением около 55 тыс. жителей находится на высоте 3800 метров. Город зажат между двумя холмами: (Cerro Calvario и Nino Calvaria).
В первый день пребывания в городе я запланировал посетить оба холма и решил начать с меньшего, так как он находился возле моего отеля, а также мне хотелось посмотреть на руины древней обсерватории, что согласно путеводителю, можно было найти на холме.
Итак я отправился в путь. На фотографии виден город, а также более высокий холм, на который мне еще предстояло забраться.
древнейшая лестница инков
город во всей своей красе. на заднем плане можно увидеть знаменитый остров солнца.
честно говоря, наверху было столько самых разных камней, но обсерваторию я так и нашел, а может просто не догадался, что она передо мной ))))
Прекрасный город Копакабана! :)
затем я отправился в центр. Украшением города можно считать прекрасную церковь, не похожую на те, что я видел в других городах.
В городе полно замечательных кафе, ресторанчиков в чем мне еще предстояло хорошенько убедиться, ну а пока я направился посмотреть на известный пляж :)
а вот сюда на самый верх мне еще предстояло забраться!
Прекрасный город Копакабана! :)
туристов в Копакабане просто на порядок меньше нежели в Пуно, и от этого так хорошо, свободно. Здесь же на пляже я познакомился с француженкой, с ней мы и отправились исследовать окрестности дальше, ну а пока фотография веселого и довольного меня :)
Озеро возле Копакабаны чистейшее, очень ... очень красивое. Советую носить защитные очки, так как вода очень сильно отражает солнце.
По пути на верх холма нам попадались вот такие вот кресты. Всего я насчитал их 15 штук.
Прекрасный город Копакабана! :)
На высоте подниматься на так просто. Так что маленькая пауза ))) За мной город, а также можно увидеть тот холм с руинами куда в этот день я уже успел забраться :)
прекрасна, прекрасна Титикака!
потом был вкусный обед - ужин, приятно общение и так далее... Красивый закат... Прекрасный город!
на следующий день у меня был запланирован большой пеший поход. о котором я еще расскажу :)

Автор: _nikolya__nikolya_

Шок от Венеции можно сравнить с шоком индейца из устья Амазонки попавшего в Нью-Йорк. Ну это конечно я загнул, но красота, роскошь и блеск Венеции...
Почему я решила начать с озера Титикака, а не с Лимы - столицы Перу и первым местом встречи с этой страной? Точно не смогу ответить, но, возможно...
Самым знаменитым островом на озере Титикака является остров Солнца.Удивительной красоты остров находится в полутора часах от города Копакобана. На...
Очень ранний подъем, аэропорт, и в 8:30 утра я уже прилетел в город Хулиака (Juliaca) - столицу провинции Пуно. Город весьма неприглядный; население...
В конце мая в этом году я была в небольшом австрийском городке под название Гальшатт. Это чудесное местечко совершенно ни похоже ни на что....