Финляндия

Загадочный и мистический.
Суровый и непредсказуемый.
Сюрреалистичный…
С самого приезда в Порту нас поджидали какие-то трудности, ловушки, но в то же время все как-то необычно и решалось и находились выходы из казалось бы безвыходных ситуаций.

Все началось с позднего-позднего приезда, когда мы часа 2 въезжали в город, пробки безумные при съезде со скоростного шоссе, вечер воскресенья.
Ехали по навигатору, прозевали свой съезд на одном из поворот уже в городе и началось катание по центру вокруг да около нашей гостиницы. Дело в том, что практически весь центр Порту поделен на дороги с односторонним движением, причем не всегда дороги чередуются через одну в направлении, запросто может идти две или три подряд с движением в одну сторону. Когда нам надоело так кататься наугад, мы спросили дорогу к нашей гостинице у девушки, садящейся в свое авто. Спасибо ей огромное, она нас довела на своей машине прямо к дверям. Выдохнули, вдохнули, пошли регистрироваться, все ок. Спрашиваем на рецепции, куда машину поставить, нам объясняют, что с парковками в Порту очень туго, особенно в центре, парковка отеля уже занята, так что ничем помочь не можем. Блин, уже 10 вечера, мы устали, первый вечер в незнакомом городе, куда деть машину, ума не приложим, не оставим же мы ее посреди дороги перед гостиницей. Занесли вещи в номер, и пошли гулять по округе, выяснили, что в выходные в принципе к стоянкам более лояльное отношение у полиции, так что бросили машину просто на центральной площади, той самой, которая на первой фотке в ночном цикле. У меня от переизбытка впечатлений за день (Коимбра, Бусако, Меальяда, Авейру ну и дорога естественно), к этому добавились и переживания по поводу стоянки для авто, начались приколы со здоровьем – пару таких адреналиновых выбросов, что пульс увеличился раза в три. Слава богу, знаю как с этим бороться, на меня просто благотворно действует липовый или ромашковый чай – крепкий, крепкий. Его я всегда вожу с собой. Попросила на рецепции кипяченой воды, мне опять объясняют – извините, ничем помочь не можем, чайника у нас нет, а завтраки начинаются с 8 утра. Пошли с заварочным чайником (типа пресса для кофе) по округе, купили в кафе кипятка!))) Ура, я привела в порядок свое офигевшее от приключений естество, но мы все-таки решили не искать больше приключений в этот день и завалились спать. А на следующий день уехали подальше от Портовских парковок рано утром в Брагу и после заездов в Бон-Жезуш и Гимаранеш опять поздно вечером приехали в Порту. В этот раз мы еще с утра договорились о месте на стоянке гостинице, отдали безумные по нашим прикидам деньги за ночь (8 евро), перекусили в номере и решили пойти познакомиться хотя бы с ночным городом. У нас оставался один следующий день на осмотр. Про дегустацию портвейна я писала в прошлом посту, а первую половину дня мы решили покататься на машине, потому что за дневную парковку на той ночной стоянке нам насчитали почти 25 евро. Более дешевое место можно было найти только на специализированных городских парковках с автоматами, но там можно оставлять машину не более чем на два часа. Вот я и подумала, что будем ездить туда-сюда пол дня, а потом уже будем прикидывать, куда денем машину на вечер.
Съездили на разведку в Вила-Нова, в музей трамваев, купили билеты, чтобы посмотреть экспозицию уже в конце, поставить машину и по этим же входным билетам поехать на автобусе в Вила-Нова.
Машину днем оставили в принципе в нормальном месте, почти в центре, воспользовались услугами бомжа:) Они там так себе на выпивку зарабатывают – «ложатся костьми» на парковочное место и за дополнительную мзду отдают тебе потом это место:)
Часа за 4 увидели практически все, что хотели и в это же время побывали и в божественном книжном магазине.
Теперь фото, чтобы перевести дух:))))) Без комментариев!:) Оцените сами, каким предстал город перед нашими глазами. Полный сюрр!
Ну что? Впечатлились?:)))))
Дальше мы хотели еще заехать в Сад Хрустального дворца, но в связи с какими-то событиями, мы подозревали, что в связи с тем же студенческим фестивалем, который мы наблюдали в Томаре и Коимбре, большинство дорог в городе было перекрыто, мы долго пытались вырулить по односторонним улочкам в нужном направлении, но в конечном итоге плюнули на это дело. Поехали в гостиницу пристраивать авто и мчаться на дегустацию. Но не тут то было, наша гостиница находилась в самом центре и чем ближе мы туда приближались, тем настойчивее нас туда не пускали, в конце концов я вылезла по пояс из машины и всем «гаишникам» тыкала нашими регистрационными гостиничными карточками в карту города, пытаясь объяснить, что нам нужно срочно в отель. С горем пополам мы доехали, мало того, просто каким - то чудом я нашла место для машины, правда на приватной парковке прямо напротив дверей нашей гостиницы. По местным законам, хозяин этого места мог в любой момент вызвать эвакуатор, но нам повезло хоть в этот раз. Оказывается, в этот день в Порту действительно состоялся самый грандиозный, я так поняла финальный студенческий гала-концерт, который проходил на огромной центральной площади, ага, как раз напротив нашей гостиницы. Мы то прорвались к отелю, потом же началось такое жесткое оцепление, что вероятность того, что хозяин места также прорвется через многоуровневое оцепление, была слишком мала. Но все же, мы оставили на рецепции номера наших телефонов на случай, если нашу машину будут увозить на штрафплощадку (а нам типа следующим ранним утром уезжать в Лиссабон, в 11 утра рейс на Мадейру:))) и поехали за портвейновыми впечатлениями. Дальше я уже писала, все прошло довольно хорошо, а поздним вечером, когда мы окончательно вернулись со всех погулок, прикололись с того безумного действа!!!, которое творилось на площади, в том числе и под окнами нашего отеля и в том числе и вокруг нашей машины, которая хоть и была застрахована, но все же – у нас ранний выезд и вылет, если бы что-то случилось, даже не знаю – окончания нашей поездки наверное не состоялось бы в том запланированном виде, в котором мы представляли его себе.
В целом же из-за такого насыщенного и достопримечательностями и приключениями времяпровождения, целостного впечатления о городе сложить не удалось.
И да и нет, и понравился и не очень, но не очень может как раз из-за тех трудностей, с которыми нас встретил Порту.

Автор: tyanka_tyanka_

Сегодня аренда транспорта стала очень популярной. Это чрезвычайно удобно. Если вы не привыкли к общественному транспорту, но вам нужно уехать в...
Никто не любит отмену своего рейса, и я не исключение. Но в данном случае все получилось наилучшим образом. Дело в том, что нам повезло оказаться...
Museu do Carro El?ctrico do Porto расположен по адресу Alameda de Bas?lio Teles 51, Porto, это чуть-чуть не доходя крайнего моста через Дору....
По́рту (порт. Porto, лат. Portus Cale) — второй по величине (после Лиссабона) город в Португалии, центр одноимённого округа и...
14 Июня 09
-   Осмотрев дворцы Ролли на улице Гарибальди я продолжил свой путь к собору Сан-Лоренцо, который находиться как раз между площадью Феррари и...