• Отчеты (20724)

Камбоджа, фотоотчет

06 Июля 2007
Cartman

В этом небольшом фотоотчете я хотела бы показать какую Камбоджию я увидела в провинции..
На такси за 50 долл добрались за 5 часов до Сием Рипа. По дороге вот такой пейзаж

во время дождей вся саванна покрывается водой.

Ездили на один день в Кулен горы.Это 1.5-2 часа по пыльной дороге от Сием Рипа.

Кулен горы до сих пор считаються местом, где живут красные кхмеры.
Теперь они не такие воинственные и собирают деньги с туристов за посещение их территорий. Вокруг Кулен Гор простираются джунгли

Такси в Кулен горы стоит 35 долл, гид еще 20, на всех, и с каждого за вход на территорию еще кажется 20.
Что там можно увидеть?
Например Будду на скале.

деревянную крышу построило Юнеско не давно, для лучшей сохранности..
Надо по ступенькам туда забраться и тогда можно увидеть Будду

Пупок и глаза у него блестят сапфирами.

Сейчас Будда -место поклонения, сюда приезжают со всей Камбоджии.
На входе можно разменять деньги на мелкие купюры и пока ты находишься там, все время должен кидать мелочь в услужливо поставленные ящики..
После Будды можно пойти на реку 1000 лингов. 8 век.Линги- каменные узоры, выдолбленные в реке.Символизируют женское и мужское начало. Долго это не могли понять, так как наш гид нам сказал , что это *КУЙ*бога.

Двигаясь вверх вдоль реки, можно увидеть священный родник.Если на него смотреть под определенным углом, он светиться всеми цветами радуги.
Осторожно обходя таблички

мы спустились к водопаду.Говорят все мины уже убрали с ближайших троп, но в джунгли ходить до сих пор не безопасно..

этот водопад создан той самой рекой, которая проходит 1000 линг. Считается , что вода прошла очищение и поэтому она то же священная. Верхний каскад водопада

а внизу все купаються

Мы провели там еще 2 часа, все время то купались, то ползали под водопадом.
Заметили, что местные быстро мерзнут, для них это очень холодная вода.Но окунуться хоть раз каждый просто обязан. На многих камбоджийцев без слез нельзя было смотреть- такие они все худые.Последствия войны, блин..
Прошли к выходу опять через места для молитв

и уединенных раздумий

Здесь же продают различные афродизиаки- сушенные кишки, клыки, желчь, тушки обезьян и распятых панд, черепа и волосы и т. д.

На следующий день отправились посмотреть на знаменитое озеро Тонле Сап.Дорога проходит вдоль хижын -лачуг

Взяв лодку, мы видем все те же хижины, но теперь уже построинные на воде

Здесь живут простые люди,как правило человек по 10, здесь они рыбачат

дети ходят в школу- домик на воде

а те кто не хочет учиться- просто гребут в тазиках, гоняясь за лодками с туристами, и попрошайничая деньги

На следующий день, купив билеты на туристический автобус за 10 долл, мы покидали Сием Рип.. До Пном Пеня доехали за 5 часов, останавливаясь в городке Kompong Thom , единственном приличном месте на всем пути. В этом городке мы уже останавливались по дороге туда, и мне никак не забыть еду, которую нам принесли в местном ресторане- глубокозажаренного цыпленка. Мы же не знали, что перевод окажется буквальным- нам принесли что-то маленькое и дохленькое, зажарив это так, что не осталось мяса, а были только кости…, которые нам услужливо порубили…Увидев это, я поняла , что в стране наверно голод, раз здесь, в ресторане, при приличном отеле, такая еда…Тем сильнее ощущается контраст после Сием Рипа, туристического, большого города.

В Пном Пене мы быстро нашли такси до Сиунаквиля, договорившись на 30 долл.( как нам потом сказали русские ботаники, раньше можно было уехать и за 18 долл, но теперь бензин сильно подрос в цене и многим не выгодно ехать 3 часа туда и столько же обратно за эти деньги, если только найти местного, который возвращается из Пня домой).

Каким мы увидели Сиунаквиль. Приехали мы вечером в субботу и выбрав по карте пляж Ochheuteal Beach отправились туда. К этому пляжу можно близко подъехать на машине, поэтому это излюбленное место отдыха местного населения. Пляж был забит людьми и машинами, отели тоже… Мои спутники отказались жить в деревянных бунгало, которые смотрелись похуже таиских и вьетнамских, хотя и стоили 10-15 долл ( прямо у воды). Был уже вечер и мы решили проехаться до Снейк Хауса.Вот такое бунгало там стоит 20 долл, без завтрака, но с телевизором и русскими каналами…

Договорились с местными на 1 день взять лодку( 25 долл) и посмотреть окрестные острова.

Вот этот остров- взят в аренду на 100 лет русскими ботаниками, там строят замок и акулий питомник… Говорят- будет вип –обслуживание, для Очень богатых…
Ныряли на нескольких островах,вода везде мутноватая, с сильными течениями и приличной волной. Пляжей нет как таковых, везде мусор. Только возле ближайшего острова Koh Pos есть полоса белого песка, но там очень мелко и купаться не возможно. Вечером на этой отмели местные расставляли ловушки для крабов.
Спрашивали русских ботаников- где острова баунти?
Говорят есть, но туда плыть 5 часов, надо готовиться как в экспедицию( ну, мы помним про 160 долл с чела) и постоянно следить за погодой. Ехать надо с ночевкой. И всегда стоит вопрос о времени возвращения- если будут сильные волны, то возможно на следующий день не вернуться.

Пришлось два дня довольствоваться местными пляжами.
Мы были только на трех- Ochheuteal Beach, хороший пляж с ресторанами и отелями- бунгалами, много местного народу,
Victory Beach- не большой чистый пляжик, с хорошими ресторанами и туристами , в основном из Европы,
Hawali Beach-пустынный пляж с 2-3 ресторанчиками( если их вообще можно так назвать), с бесплатными лежаками, нависающими деревьями, подвешенными гамаками, качелями над водой..

Море везде мелкое и не совсем прозрачное.

Камбоджа Небольшое продолжение темы ЮВА. На этот раз - Камбоджа от vika с AWD В этом небольшом фотоотчете я хотела бы показать какую Камбоджию я...
В феврале некоторое время провели в Камбоджии. Прилетели в Пном Пень, Аир Азией, по акции -билеты в подарок. Немного нервничали, так как летели...
27 ноября 1922 года в денежном обращении Советского Союза появились легендарные червонцы. Сегодня мы расскажем о музеях, в которых можно встретить...
Хороший турист - это выспавшийся турист. Поэтому, если у вас после перелета осталось не очень много сил, то вы собираете их в кучку и быстренько...
    До поездки в Thulagiri, я предполагала, основываясь на немногие отзывы по этому отелю...