Австрия
(221 пост)

04 Сентября 2008
immortal8888

Подфортило мне тут вписаться в пресс-тур в Германию.
Ах, das war phantastisch!!! =)
Хочу ещё!!!
Первым моим пунктом был Шпаер (это недалеко от Франкфурта). Ну, тааакая сказка!
Реально город из табакерки!!! Если у кого будет возможность, очень советую заглянуть на денёк, особенно, если это путешествие вдвоём, ну, тааакая романтикаааа!!!
Германия!

Пресс-тур был организован компанией Jochen Schweizer (http://www.jochen-schweizer.ru/).
а это наш отель в Шпаере))
Мы катались на настоящих болидах по трассе Формулы 1 в Хоккенхайме! =))
прошлых лет, конечно, но тем не менее)
Германия!
Я заглохла раз 5, прежде, чем стронуться с места, постоянная езда на автомате даёт о себе знать)) потом таки поехала, рывками) Ну, ооооч.круто, конечно! Она тааак входит в повороты!!! Но особо с педалью газа я не усердствовала, ибо, если эту машинку разбить, придётся раскошелиться на 2000еуро, а печальный опыт со снегоход в Финляндии у меня уже был)
Но зато несколько кругов я проехалась в 2-х-местной машине с настоящим гонщиком!) Вот это, конечно, реально дух захватыет. Когда он первый раз входил в поворот, я подумала: «Ну, всё… кирдык…» =))
Победила дружба)
Германия!

Сразу с трассы нас повезли в аэропорт, все полетели бэк ту Москоу, а мы с Юркиным другом поехали на вокзал, чтобы отправится в Берлин для продолжения банкета)
На поезд, на который мне Юрка купил билет, мы опоздали, 50еуро улетело, новый билет пришлось покупать за 107, но зато у нас появился час для прогулок по Франкфурту.
Эта фотка стоит опоздания на поезд, да?))
А вот ещё Франкфурт:
Мы не виделись с Юркой несколько лет… Это была такая волшебная материализация))
Через пару часов после нас приехали ещё 2 его друга и не смотря на то,
Что на то, что засыпали на ходу, мы всё-таки отправились покорять ночной Берлин)
Юрка живёт рядом с тамошним кварталом «Красных фонарей», я так увлеклась рассматриванием этих «местных достопримечательностей», что впилилась в столб)
Провели меня по самым калоритным местам. Вдаваться в подробности не буду, смотрите фотки))
В центре города вот такой андеграунд!!!
Это дневные фотки, а представляете как там ночью?))
Потом мы отправились в автер-пати бар недалеко от дома, притащились в 4, проснулись в 8… В 10 уже шатались по сонному городу.. Народу практически никого и почти все магазины с 12...
Остатки Берлинской стены
Германия!
Думали отоспаться вечером, но пока посмотрели фотки, пока потупили… в общем, я отрубилась минут на 30 с бокалом мартини в руке), спасибо Юрке, что всё-таки не дал мне проспать до утра, не смотря на мои упирания и цепляния за диван, оттащил меня в ванну)
Клуб Weekend - похоже на нашу Крышу, только вход естессно не по картам. 2 этажа:
На первом 2 танцпола, на втором – веранда, с которой открывается обалденный вид на Alexander Platz. К сожалению, там нельзя фоткать 
Но, к сожалению, 30мин сна не помогли мне восстановиться и я стала отключаться..
Водка с редбулом тоже не помогли  из Weekend-а мы опять отправились во вчерашний авта-пати бар, откуда нас в скором времени попросили, т.к. я едва коснувшись дивана сразу отрубилась))
А весь следующий день у меня прошёл в дороге, т.к. улетала я тоже из Франкфурта.
Зачиталась и чуть было не проехала, так что у меня были все шансы опоздать на самолёт)
Выскочила в последний момент) + я ещё почему-то была уверена, что поезд приезжает на пол-часа позже… Боялась писать смс, что всё ок, пока не сяду в самолёт, потому что зная мои способности последние $ на тел. могли бы пригодиться на что-то экстренное из серии «нид хелп»)
Но на этот раз обошлось)
Берлинский вокзал
Германия!
Мне вообще ооочень Берлин понравился. По-особенному понравился. Знаете, бывает когда тебе нравится город, нравится по нему гулять, созерцать, какое-то время в нём находится, но задерживаться в нём не хотелось бы. А бывает так, что он совпадает с тобой, что-то такое на уровне энергетики, очень комфортно ощущать себя внутри, сливаешься, не наблюдаешь со стороны, а чувствуешь себя единым целым… Отдаёшь частичку себя и Город отвечает взаимностью. Так у меня было пока только с Питером..
И конечно ооооч.многое зависит от людей, которые тебе этот город открывают..
Спасибо, Юр-Ка!!! :*)

Автор: yunka_yunka_

Название темы - это утверждение, а не вопрос. Вопросом я был мучим еще две недели назад, когда вылетал в Сербию, и думал, что же мне делать во время...
Поездка была прошлым летом, было очень жарко, даже жарче, чем на Кубе и в Греции. Мы пробыли в Японии две недели, объездили Токио, Осаку, Кобе, Киото...
15 Июня 08
Горночайнику посвящается (как меня ставили на горные лыжи) Осенью 2003 года у меня случилась беда: любимый муж обратил свои взоры в...
Да, конечно, до Калифорнии далеко. Это - Yuigahama Beach!Синяя девушка - раздает на пляжу бесплатные рекламные пакетики с кремом от загара, белая...
Это не день победы над, это не день японской революции – это просто лето, а лето – сезон праздников, народных гуляний и фейерверков. Легенда гласит,...