США

25 Августа 2008
immortal8888

Aгра и Тадж Махал

Поезд из Дели отправлялся в 5 утра, а потому я, проспав 2 часа, проснулся в 3 утра, взбодрился израильским черным кофе, собрал рюкзачок и мы, вчетвером, двинули на вокзал.

Судя по расписанию поездов, наша станция должна была быть часа через 4. Все улеглись досыпать, а я пристроился у окна и закутался в шаль ожидая рассвета.
В районе 6-7 утра, проезжая мимо полей, за окном стали появляться индусы. Они сидели в позе орла и о чем то напряженно, как мне показалось, думали. Каждые несколько метров сидел мужик, иногда пацаненок.

Откуда они взялись было непонятно, поле вроде и домов никаких не видно. Сидящих индусов становилось все больше и больше, иногда они сидели рядком, иногда поодиночке. Стало даже видно чем они на самом деле занимались.
Aгра и Тадж Махал
Они просто сидели и срали и да, вытирали задницу рукой, причем не всегда левой. Некоторые приходили посидеть с бутылочкой воды. Чистюли.
После индусов, за окном появилось солнце, огромное красивое индийское солнце. Оно отражалось в рисовых полях и освещало одинокие деревья за окном. Низко низко стелился туман, создавая сказочную дымку. Проще говоря, за окном была потрясающая красота. Сфотать на ходу не особо удалось, но не удержусь и все равно покажу что получилось.

А потом проснулась Алина. Вот она сидит и тоже прется :)

Aгра и Тадж Махал

Ну вот, сидели вобщем в поезде и перлись от природы.
В Агру поезд слегка опоздал, приехал на пару часиков позже. А мы, кстати, в тот же день, в 9 часов вечера должны были сесть на поезд в Варанаси, но с другой железнодорожной станции Агры. На такси доехали до другой станции, оставили рюкзаки в камере хранения и выйдя на улицу, остановились в первой попавшейся местной забегаловке. Есть очень хотелось.
Они там все засуетились, долго переставляли столы и стулья и принимали заказ. Меню не оказалось, на английском почти не говорилось, но мы с грехом пополам заказали поесть. Забегаловка такая обычная, грязненькая. Пыль везде. Вместо обеденного стола - заплесневелый письменный стол. С ящечками. Скамейки могли развалиться от любого неосторожного движения.Еду принесли невкусную и противную на вид. Подошел старикашка и стал считать то что мы наели. Получилсь раза в 4 дороже ожидаемого. Явно гонит старик, в заведении подобного плана всегда дешево. Начали с ним спорить, но гнусный старикашка настаивал на своем. Я начал злиться, спал 2 часа всего а тут еще развести пытаются. Тут подошел другой старикашка, менее гнусный, и дал нам счет в два раза меньше предыдущего. Мы заплатили, но гнусный старикашка не унимался и просил бакшиш за сервис. Я его послал на всех языках которые знаю и с испорченным настроением вышел на улицу.
Теперь в Тадж Махал ! Очень быстро мы выяснили что именно сегодня он закрыт. Пятница. Ну и хрен с ним, поехали смотреть на него с другой стороны.
Мне такой Тадж Махал даже больше понравился. Я вообще не особо интересуюсь архитектурой и дворцы меня не впечатляют, но Тадж Махал это вещь. Впечатляет.

Пока я ходил и фотал ко мне подошел мальчик лет 10-и и завел разговор на хорошем английском. Спросил откуда я и как меня зовут, потом попросил сфотать его. Потом познакомился с Минисинусом. Это говорит лапки, это носик, это ротик. Потом пощупал тельце, подумал что там внутри шоколад и стал просить отдать ему игрушку. Мое, говорю, не отдам. Тогда говорит, 10 рупий давай, ты же, говорит, меня фотал. Я опять начал злиться. Болею, не спал ни хрена а тут опять денег хотят. Вобщем его я тоже послал.
А потом мы пошли обратно, но пешком.

Местные детки просто ЗААААМУЧИЛИ нас просьбами. Бакшиш, мани, рупа, шоколад, пен. Они бежали за нами и хватали за руки. Везде просят, но чтоб так ! С такой наглостью и напором. Агра мне усиленно не нравилась. Я начал от нее уставать.
Единственное что радовало - красивые виды

Aгра и Тадж Махал

Мы прошли пару километров пешком а потом взяли двух велорикшей до Садар базара. Даник договорился на 10 рупий с пары. Рикши ехали долго, вытирая пот рукавом. Мне стало жалко их и мы с Алиной решили заплатить нашему рикше рупий 30. Когда дорога идет в гору, рикша слезает с велосипеда и везет его руками, держась за раму и руль. В один из таких моментов, я не выдержал, вылез из коляски и помог ему тащить все это сооружение. Заодно пофотал.

Когда мы приехали на место, рикши стали требовать по 50 рупий. Стало опять неприятно на душе, но мы добавили денег. А потом Даник открыл справочник и прочитал что в Агре, максимальная плата за проезд на велорикше - 30 рупий.
Меня очень злит подобное вымогательство. Причем злит не то что меня обманули, а злит то что из-за таких проныр, я начинаю относиться с недоверием ко всему местному населению. И именно это мне не нравится. И потому я злюсь. Я понял, что если бы я начал путешествовать по Индии с таких мест как Дели и Агра, я б просто невзлюбил Индию. Я не встретил в Агре ни одного приличного душевного человека.
Все мы были очень уставшие, все мало спали. Зашли перекусить в ресторанчик и чуть не уснули там. Потом поехали на вокзал. До поезда оставалось 4 часа. Все разбрелись по вокзалу, в надежде найти тихое местечко подремать. Кто-то уснул на стуле, кто-то на ящике на платформе. Я опять не уснул.
Поезд опоздал на 2 часа. Мы слонялись по вокзалу 6 часов, практически слившись с местным населением. Я уже ничего не соображал, болело горло, сопли лились ручьем, болела голова и спина, жутко хотелось спать. Я был нервный и раздражительный. Такого себя я уже даже и не помню. Девчонки держались молодцом. Никто не ныл и ко всем неувязкам относились с юмором. Зауважал :)
Наконец пришел поезд. Мы доползли до своих полок, но они оказались заняты спящими индусами. Разбудили их, попросили показать билеты. Индусы удивленно моргали, согласно кивали и глупо улыбались, но уходить или показывать билеты не собирались. Я вышел из вагона и позвал работника станции, который все таки поднял индусов. Я его прям полюбил за это и вручил ему 20 рупий. Он усмехнулся и попросил 50. Я его тут же разлюбил, дал еще 10 и попрощался.
Так и закончилось наша поездка в Агру. Не рекомендую.
Автор: cosmacosma

Сначала двигаемся из Москвы по Минскому шоссе. 86 км, указатель на Дорохово-Верею. Из левого ряда на стрелку светофора соответственно налево. На...
Агра – это не только Тадж Махал. Город застроен невысокими домами, кажется маленьким и провинциальным, хотя его население больше миллиона человек....
Современная динамичная жизнь требует постоянных перемещений. Чтобы Вы могли чувствовать себя уверенно и не беспокоились по поводу того, состоится...
19 Июня 13
Сложно рассказать или показать что-нибудь новое об самом известном памятнике одной из великих культур. Поэтому классических фотографий в этом посте...
Мне нужно было уже улетать из Дели в Гоа, и последний день я решил посвятить самой прекрасной и ожидаемой достопримечательности – Тадж-...