Андорра

25 Августа 2008
immortal8888

Варкала- Kаниякумари-Мадурай-Кудайканал
В Варкале я чуть не подрался с рикшей из-за 10-и рупий и на следующий день мы уехали в Каниякумари, Тамиль Наду.
Каниякумари - деревня городского типа, достопримечательна она своим географическим положением.

Это самая южная точка Индии
Tут соединяются Индийский окен, Бенгальский залив и Аравийское море. Cюда приезжает немерянное количество индусских туристов.
На берегу собирается много народу,туристов, продавцов всякой фигни, нищих. У меня было ощущение что я нахожусь на каком то добром сельском празднике.
С утреца , мы сели в автобус и поехали в Мадурай. 7.5 часов езды. Разбитый старый автобус, но в деревянном, покрытым трещинами ящике, закрывающемся на щеколды, висящие на одном шурупе, стоит телик и двд. Цивилизация. Дорога красивая. Вдруг среди деревень и гор появились огромные современные ветрянные мельницы. ОГРОМНЫЕ !!! Им не видно конца. Под этими великанами проходят пастухи со стадами,живут люди. Интересно, каково это постоянно ощущать себя лилипутом. Наконец, мы приехали в Мадурай. Сняли номер. Поднялись на крышу гостиницы. А там .....

Звездные войны отдыхают.
Мадурай - город храм,один из древнейших городов юга Индии. В центре города находится храм, раскинувшийся на 60 дюнамов. 12 башен высотой 40-50 метров, видны со многих крыш города.

В Мадурае у меня заболел зуб, горло, голова, потекли сопли. Лихорадило, бессоница, холодный пот, 37.6. Мы бродили по жаркому и душному Мадураю как в бредовом сне, уворачиваясь от рикш и машин. Один день мы провели дома, читая книги и попивая чай с лимоном. 3 ночи в Мадурае и снова в путь.
Вчера мы приехали в Кудайканал. Деревня в горах на высоте 2200 метров. Чистый воздух и холодно. Нам давно не было так холодно, пришлось искать в рюкзаках теплые носки.
За окном вот такой вид

Автор: cosmacosma

Высаживаемся из рейсового автобусика, который идет из Золотых песков минут 20, не больше, прямо в центре, напротив Кафедрального собора.Там еще есть...
Рокамадур - место паломничество, и еще красивая деревня, заслуженно входящая во все списки-книги самых красивых деревень Франции. По главной...
Обстоятельно осмотреть город не получилось, зато пробежаться галопом и немножечко пофотографировать вполне удалось.  Как вы наверное поняли из...
В воскресенье 18 мая спонтанно выбрался на канал имени Москвы, чтобы посидеть на бережку, позагорать, посмотреть на катера и теплоходы))  В...
Так как развлечений у нас здесь особых нет, то экскурсии - это единственное, что нам остается. Правда, надо признаться, это не самый...