• Отчеты (20724)

20724

16 Августа 2008
immortal8888

На викенд гоняли в Париж!

как провести ночь в Париже, если негде ночевать=)
Всё бы ничего, если бы вторую ночь нам не пришлось ночевать ммм... на улице...

Русский человек лишнего не заплатит!
Именно так поразмыслив, мы решили не бронировать отель на вторую нашу ночь: в 6 утра всё равно уже был поезд. На 4 часа поспать за 25 евро... короче мы не захотели)
Вечер начался с подъёма на Эфелеву Башню и просмотра ночного Парижа.
Правда девочек не пустили с их сувенирами (чашками-шариками и т.д.) наверх под предлогом, что мы их скинем. Поэтому сувениры пришлось оставить в лавке под башней. А яблоки, которые бросить с башни не так жалко, как шарик за 25 евро, мы всё же с собой пронесли=)
как провести ночь в Париже, если негде ночевать=)
Башня была великолепна! Дух завораживает! Париж не Париж без башни!
Это мы в другом измерении...
А это совсем все мы) наша парижская тусовка)
как провести ночь в Париже, если негде ночевать=)
Дальше двинулись вдоль Сены. Пришли к Инвалидам, легли на травку отдохнуть. Тут подкатывает к нам француз лет 40 из Бордо. Языком еле волочит. С вопросом как пройти на Елисйские поля. Ну мы рукой ему в нужную сторону махнули, а он всё не уходит. Засыпал нас комплиментами, поведал, что нажрался из-за девушки, что плакал 3 часа и тут мы! Вобщем поцеловав Настю в лоб, накинувшись с поцелуями на Ирку и подкатив к нам, он ушёл... или я его прогнала=)
Потом спустились в метро около часу ночи, поехали на Сакре Кёр. Надо сказать, что это место для ночёвки мы облюбовали ещё днём! Собор на горе, подниматья туда долго, место красивое, Париж виден с высоты, травы много... Вобщем поблуждали по ночному Монмартру и притопали к Сакре Кёр.
Только расположили спать, как подкатывают к нам "французы" арабской национальности... Мы с ними говорить не стали, но стало немного не по себе в их окружении. Вобщем покамы дружно боялись, поворачиваемся, а Ирка уже дрыхнет) Кое-как от этих ребят отвязались, легли на травку... уснули... спали не долго, холодно стало) Но выспались=) Просыпаемся... половина тех арабов спит вокруг нас!))) Тут один из них поворачивается на другой бок, просыпается, видит перед собой в полуметре спящую Мальцеву и вскакивает от страха) Тут же просыпается Ирка и сама чуть не начинает орать) Мы поржали и решили выдвинуться в направлении вокзала...
Перед Сакре Кёром...
как провести ночь в Париже, если негде ночевать=)
Там нашли замечательный пустой ночной бар, там не понятно откуда к нашему приходу испекли круасаны и мы позавтракали круасаном с кофе...
Ночка была очень душевна)
за фотки гранд мерси сестрёнке)

Автор: elpi-daelpi-da

Осенью темнеет рано, поэтому наши первые шаги были по вечернему Парижу.На следующий день мы повторили маршрут, значительно расширив его.Собор...
...Оставив Сакре-Кёр позади и продолжая продвигаться все дальше и дальше на север, вдруг замечаешь, что город начинает медленно меняться....
Можно знакомиться с достопримечательностями Парижа классическим способом, передвигаясь по городу от места к месту, пробиваясь через группы туристов,...
Франция, г. Париж: Эйфелева башня и внутрипрогулки вокруг да около самой башни, а также подъём на неё и виды там.дек. 2007+янв. 2008 гг...в первые...
Эйфелева башня - это самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа. Сам конструктор называл её просто — 300-метровой башней (tour de...