Ирландия

21 Июня 2008
immortal8888

В Финляндию на выходные!
Так как 12,13,14 и 15 июня 2008 года предстояли быть праздничными, т.е. выходными днями, нами было принято решение рвануть в эти дни в Финляндию на машине прихватив с собой велосипеды.

Благо живем рядом и расстояние которе предстояло преодолеть не превышало 500 км. Городами в которых нам хотелось бы побывать стали Иматра и Миккели.
12 июня собрав вещи и погрузив их в машину выдвинулись в 9:00 в сторону Выборга, преодолевать границу решили через МАПП Брусничное, но за 6 км от КПП оценив длинну пробки, и количество времени которое предется потратить в ней решили развернуться и поехать через Светогорск, на часах уже было 11:00. Но и там нас встретила жуткая пробка.
В Финляндию на выходные!

Несмотря на это, потратив еще два часа своего времени, мы всеже прошли границу. Правда не без приключений, финский пограничник оказался очень подозрительным и мало того, что проверил все имеющиеся у нас документы, указав на то, что срок действия грин-карты кончается 14 июня, обнюхал машину :) машину обнюхала собака, видимо наркотики искала...
Ура! Мы в Финляндии!

Первая остановка город Иматра и Imatra Camping рядом с Kylpylaan Imatra spa. Ниже схема кемпинга (кликабельно).
В Финляндию на выходные!
Стоимость проживания гуманная если говорить о европейских ценах, но кусающаяся если учесть, что палатку можно поставить в лесу и бесплатно! Нам, установка палатки и проживание в ней двух человек обошлось в 18 евро за сутки, 2 евро скидка за то, что мы приобрели кемпинговую карту стоимостью 5 евро, карта должна себя окупить в дальнейших поездках. За что берут деньги? За место, за воду, за туалет и душ, так же за беседку с установленным в ней грилем и бесплатными дровами :). Есть вариант поселиться в домике, вместительностью 4 человека, стоимостью 42 евро за домик в сутки:
но мы посчитали это неспортивным, тем более, с собой была палатка! Домики маленькие и сначала я подумал что это не для людей, ну или для людей но оооочень маленьких. Для того, чтобы в него войти нужно сильно нагнуться.
Нам выдали билетик и мы поставили палатку:
В Финляндию на выходные!
машину, кстати, можно поставить рядом, что мы и поспешили сделать.
Приготовив на горелке еду, и вкусно поужинав мы собрали велосипеды и поехали кататься. Природа очень красивая и несмотря на накрапывающий дождик мы любовались природой.
Забыл, пержде чем покататься на великах, мы сходили в Кульпала Спа :) отель с мини аквапарком, где я сфотографировал маршруты для занятий спортом на прилегающей территории.
В Финляндию на выходные!
Кататься на великах есть где, да и не только на великах... После вечерних катаний на велосипедах
мы вернулись в палатку и легли спать. Следующий день обещал быть интересным и насыщенным.
Проснувшись мы позавтракали и снова сели на велосипеды, теперь мы решили прокатиться через город и посмотреть на местную электростанцию, описание которой мы нашли в интернете. По пути нам встречались различные индустриальные памятники :)
В Финляндию на выходные!
Наш путь проходил мимо еще одного кемпинга, куда мы и заехали.
Он маленький и совсем не интересный.
Мы поехали дальше и увидели очередной "памятник" на этот раз птицам :)
В Финляндию на выходные!
Пока велосипеды стоят в стороне
можно и отдохнуть :) хорошо скамейка рядом...
Вдоволь нафотографировавшись продолжили путь к ГЭС. Пять минут и мы там.
В Финляндию на выходные!
Зрелище, должен сказать, впечатляющее фотографии, к сожалению, не в полной мере передают зрелищность плотины.
А над бурлящим потоком, когда плотина открыта, смельчакам предлагают прокатиться в обвязке.
Imatra Express :D
В Финляндию на выходные!
На фотографии отчетливо видны стальные троссы по которым мчатся безумцы.
А рядом стоят красивые дома - IMATRAN VALTIONHOTELLI:
Под впечатлением от увиденого мы поехали обратно в кемпинг, в этот день нам предстояла дорога в Миккели. По пути к машине, в лесополосе прилегающей к городу увидкли зайца... Он нам совсем не удивился :)
В Финляндию на выходные!
Вернувшись в кемпинг и собрав вещи мы поехали в Миккели. На выезде из кемпинга не могли не остановиться и не сфотографировать чудобайк:

Автор: skodnikskodnik

Все началось с того, что зимой мы ездили в Финьку на НГ. Это был наш первый выезд компанией в коттедж, и так нам там понравилось, что мы решили...
Очень часто мы недооцениваем красоту родного края, ошибочно полагая, что за «настоящими» красотами нужно ехать куда-то очень далеко, чаще всего даже...
Самые красивые места, которые не оставляют равнодушными ни одного из посещающих их туристов, принято называть природными жемчужинами. Если говорить...
Я вот долго думал поехать на лето 2008 года в Чехию, но после меня как кипятком обдало... А почему бы не попутишествовать по России!? Да и был я не...
Однажды предновогодним вечером пришла в голову не слишком оригинальная для жителя Петербурга мысль съездить до ближайшей заграницы - в Финляндию....