Бельгия

10 Июня 2008
immortal8888

Кавказ. Перевалы Голубева и Грановского... про горы...
Это уже под перевалом Грановского... Там, за этими вершинами - Сванетия... И мы долго решали, где же наш перевал. Однако нашли...Нас шестеро, две женщины и четверо мужчин.. гуляло по горам... делало горную троечку...

Пройдя перевел Голубева вечером, срочно бежали вниз,и уже в ночи остановились на ночевку, утром обнаружили, что стоим прямо под ледником на берегу маленького озерца. Всю ночь слышно было как откалывались глыбы льда, сыпали камни.. Не могла долго заснуть от всех этих страшных звуков...и в это утро собралась самая первая...
В перевал . Идем в кошках, в связках, перил не вешая... с этой стороны - снег и выше немного льда...У Сашки сломались крепления у кошек... примотал скотчем...
Кавказ. Перевалы Голубева и Грановского... про горы...
На последнем участке. Перед выходом на перевал Голубева. Ромка и НА, ниже Ванечка...

Пришли к Грановскому, надо ставить палатки... ночевка на леднике, дальше пойдем уже на следующий. Сижу, жду когда силы появятся... Рядом с палаткой вот такая трещина... Туда лучше не ходить...

Закат нам показали чумовой. Всю ночь играли зарницы.. Мне все казалось что недалеко от палатки приземлилась летающая тарелка.. Ромку с Ванькой всю ночь будила и требовала посмотреть на это чудо.. Не просыпались.. Утром устроили головомойку...
Кавказ. Перевалы Голубева и Грановского... про горы...
Утро. Три связки-двойки. Сначала Мы с Ромкой, потом Сашки, НА с Ванькой замыкают.. . Пока еще солнце и синие небо. Тучи, ветер и проливной дождь, они еще впереди, а пока мы пыхтим и лезем наверх...
Замыкающая двойка. НА и Ваня... Горы и люди...
А это уже после перевала... вниз, вниз в альплагерь, всего три часа под непрерывным проливным дождем...или четыре..
Автор: arlandina79arlandina79

Перевал СарчуСамое красиво место на земле где мне было так туево.Горная болезнь подкосила мой мосх, бошка чуть не отвалилась, когда мы туда доехали...
Oт чего меня больше всего прет ? Не от храмов, не от моря, не от гор, не от природы. Меня прет от ситуаций. От ситуаций с налетом сюра, когда...
Преимущество поездки автомобилем через перевал Карпат - остановка в любом месте, без ограничения по времени. Но надо быть предельно внимательным...
Поднявшись с рассветом на берегу реки Башкаус, мы выдвинулись в Чулышману. Постепенно поднимаясь в гору, выехали к Пазырыкским курганам. Latitude 50...
Сегодня будет рассказ о местах, которые мне безумно нравится и где действительно очень хорошо - это Военно-грузинская дорога и Дарьяльское...