• Отчеты (20786)

20 Мая 2008
vivaldi

На велике по Европе
После трех дней скитаний по Праге , я наконец нашла пункт аренды спортивных велосипедов. Взяла велик, мне дали подробную карту подпражья) и посоветовали маршрут на север в сторону Германии.

Я давно (уже лет 7) на велосипеде не ездила, поэтому думала, что немного покатаюсь и велик верну. Но когда я выехала на велосипедную дорожку вдоль Влтавы, я поняла, что теперь буду гнать до упора. Оказалось, что выехать из города занимает минут 15. Дальше началась только природа и редкие чешские деревеньки. С одной стороны дорожки река Влтава, с другой невысокие горы.
Велосипедных дорог в Чехии много, они все пронумерованы, как автотрассы, на них есть дорожные знаки и указатели. Невероятно удобно. Заблудиться просто невозможно. Качество дорог везде разное. Я по не знанию заехала в природный национальный парк, где дорога резко превратилась в узкую тропинку, сплошь усеянную корнями и выступающими камнями. По ней даже пешком было трудно идти, так как было очень узко. Кое-где были повалены деревья. В какой-то момент я все-таки решила поехать и так навернулась, что чуть не упустила велосипед вместе с моим ридикюлем) в реку. Но километра через 3 парк закончился и начался снова хороший асфальт. Что приятно, что в любой момент (км 10 после Праги) можно пересечь реку вместе с велосипедом на лодке за несколько крон. На другой стороне реки тоже есть велосипедная дорога обратно в Прагу, а также можно в любой момент сесть на электричку вместе с велосипедом, купив билет и заплатив за велосипед 25 крон, и быстро вернуться в Прагу.
Я, ориентируясь по карте, проехала километров 25 от Праги. По дороге поболтала с немецкими велосипедистами, которые третьи сутки ехали в Прагу из Дрездена. Оказалось, что до Дрездена 240 км пути. Как же мне стало жаль, что я не взяла велосипед в первый день моего тура и не поехала в Германию! Я бы за 3-4 дня достигла Дрездена, день бы там погуляла, и быстро вернулась бы обратно в Прагу. Это ведь так просто и интересно! Ехать среди гор, останавливаться в самых красивых местах, валяться на травке, искать ночлег в придорожных отелях (а их там много). Заезжать в маленькие тихие деревушки... Кроме того, в Чехии цены значительно ниже, чем в Москве. Например, я пообедала в маленьком чешском городке в ресторане за 160 крон (примерно 180 руб.).
Мне пришлось поворачивать обратно в Прагу, так как времени на такое длительное путешествие у меня не было. Я пересекла по мосту реку, села на электричку, проехала несколько станций и снова вышла на велосипедную дорогу, так мне хотелось еще покататься. Купила в магазинчике булочку и клубнику, доехала до живописного места у гор и реки, устроилась в травке. И был момент счастья!)
Потом я проехала еще километров 20 и вернулась в Прагу. Покаталась по центру Праги, но поняла, что трястись по каменным мостовым города среди толп туристов не радостно. Хотя все равно передвигаться на велосипеде значительно проще... В этот день я не смогла расстаться с велосипедом.
На следующий день мы с подругой решили манкировать запланированную экскурсию с группой и гидом, и мы, узнав новый маршрут, теперь уже на юг от Праги, сели в центре города на электричку, выехали из города, я с велосипедом вышла и поехала к назначенному месту - замку Карлштейн - на велосипеде, а подруга на электричке (она хотела только пешком). Я снова ощутила острое переживание счастья, катясь среди гор и тихих деревенек... Эх! Все! теперь в Европе я буду отдыхать только на двух колесах! И никаких групп и экскурсий, тем более автомобилей!
Сколько невероятно красивых мест в Европе можно достигнуть на велосипеде!
Если кому интересно, могу дать контакт компании, в которой я брала велосипед в аренду. Хороший надежный велик. Кстати, компанию эту держат русские. Так что можно легко позвонить им из Москвы и узнать подробности.
А вообще мне кажется, что брать велик в аренду удобнее, чем свой везти из Москвы. Мы вот так с другом 10 лет назад свои привезли, и на третий день у нас их свистнули(((. Пришлось в Париже новые покупать. К сожалению, велики в Европе активно воруют.

Совсем близко от Праги
На велике по Европе
Увидела по дороге какие-то пещеры)
С клубникой)
Сверка маршрута в электричке
На велике по Европеtitle="click to comment" />
Подъем к замку Карлштейн
Спуск от замка Карлштейн
Было здорово!

Автор: chedidaanchedidaan

Отчёт об однодневной поездки в Чехию. В пердисловии скажу, что отправным Пунктом был город Hof, находящийся на севере Баварии рядом с границей Чехии....
Прага – один из самых красивых городов Европы. Город является столицей Чехии. Ее красотами можно любоваться до бесконечности. Здесь каждая...
Оказывается, это дико интересное занятие — взглянуть на город, в котором ты живешь уже четыре года, глазами туриста. Точнее не просто...
Собачка с тётей. Собачек там вообще много. Куда больше чем кошечек. Недостаток кошачьих компенсируется невообразимым количеством схожих по размеру...
Как и великая Москва, чешская столица Прага расположена на семи холмах. Сотнями лет она привлекает в себе знатоков прекрасного и путешественников....