Грузия

12 Апреля 2008
ahelles

Поход в пустыне Негев, Израиль

Поехали мы однажды летом с Серегой в пустыню негев погулять с ночевкой. Набили, до отказа, рюкзаки консервами, водой, спальниками, фонариками,
теплой одеждой, короче всем тем, на что действует сила притяжения и причем без округлений.

На автобусе доехали из Тель–Авива в Беер-Шеву. Оттуда
еще час на автобусе консервной банке, стоя между набитым масляными солдатами рыбами, добивавшими в своеобразных позах, дорогие часы сна.
Изначально предпологалось начать поход из кибуца Сдэ бокер, около могилы Бен гуриона,
но подьежая к месту, мы изменили планам. Через 10 минут и 1.80 местных денег за лишнюю остановку мы оказались у подножия горы, на которой руины
древней забегаловки с ночлежкой, тенью и баней для старинных караванщегоф - Авдат. 655 метров над
уровнем моря и 80 в сравнении с окружающими горами. Он хорошо виден в гугл земля.
широта : 30°47'36.75"N долгота: 34°46'24.56"E.
Перед подьемом мы остановились в тени автозаправки, собрать последние мысли в кучу тела - не спал ночь, а вчера работал смену. Неожидано из стекла,
ветрины как мне сначало показалось, вылезла местная тетя. Вежливо поинтересовалась куда мы путь свой держим, сетуя на повсеместную, колбасно
непереносимую жару. Нам показали карту и обьяснили по какому маршруту стоит идти, дабы попасть куда надо. А надо на место ночлега до захода солнца,
поскольку вся эта территория заповедник, в котором живут житвотное. Ночью им можно свободно гулять и пить там, где еще пару часов назад фтыкали
очередные запареные хотьбой туристы.
Еще нам сообщили что за право посещения руин надо заплатить по 19 шмекелей , а путь лежал как раз через них...
Поднимаясь наверх полазили в пещерках для ночлегов и тусов.
Поход в пустыне Негев, Израиль
Оказались в акрополисе, построеном в конце первого столетия до нашей эры, примерно через 150 лет после начала использования этой стоянки для верблюдов.
С заправки за нами увязались две собачки, стереофонично дыша и параноидально обозревая местность на наличие хоть крошки тени,
чтобы покорить ее - явно местные заметил я.
Поход в пустыне Негев, Израиль
Пройдя около часа под жжгучем солнем пустыни, стало очень жарко и я подумал, что могу нафег сгореть, в нефутболочных местах.
Недлого думая представил себя бедуином и надел кофту с капюшоном, которую припас для холодной ночи. Поверх очков намотал
футболку, защищая от угара лоб. Сначало было неудобно, с одной стороны очень жарко и без того что я нацепил зимний кофтяг,
с другой вышеупомянутый рюкзак... Автопортретег в тему
Поход в пустыне Негев, Израиль
Останавливаясь отдохнуть фоткал панорамы.

Еще через три часа лазаний по горам и камням с редким песочком, мы пришли к речке. Этим громким словом, я назвал
камыши и звук журчащего ручейка между ними. Не трудно заметить радость собаки, буквально за пять минут до этого
спугнувшей толпу горных козлеков.
Поход в пустыне Негев, Израиль

Отдохнув в тени мы двинулись дальше вдоль зеленой линии камышей. вниз верх. еще около двух часов. Последняя
остановка предполагала купание, на которое мы опаздали - начинало темнеть, нужно было двигать в сторону "лагеря"
Вид сверху
Поход в пустыне Негев, Израиль
Даже такя высота собачкам была по колено, хотя для людей построили железные ступеньки... Около мини водопадика
нам повстречалась девушко юный биолог, которая сразу предложила нас подкинуть к конечной цели - а там отдых, еда, спаааать.
Я думал что это даже лишнее - сами сусами. Как оказалось идти пришлось бы еще около сорока минут, а мое тело,
заточеное двигать мышь, думало лишь об F1.
Поход в пустыне Негев, Израиль

Около джипа биологички мы встретили парочку релегиозных евреев. Они стояли, обсуждая гвоздь в колесе. Вообще странно
как они на своей малолитражке заехали так далеко от цивилизации по не слабо ухабисто коменистой полудороге.
После того как заменили колесо мы выехали, оставив собачек, т.к те не хотели лезть в машину биологички.
Когда нас доставили на место там уже была толпа учеников класса А (лет 15-17), их мерри попинс и охранник.
Часть из них разводила костер, другая раскладывала спальники, шума от всех их было децибелл на сто. Делать нечего,
другово места нет и нам придется остановиться совсем близко к ним... Помня про диких животных я начал успокаиваться,
а теплое пиво грело душу. Думая про недавно приобретеных за 19 шекелй собак - взгруснулось - как же они там остались одни.
Когда уже почти стемнело приехали те религиозные а за ними трусцой, прибежали наши собаки! Обнюхав местных аборигенов,
быстренько добежали до нас, весело мотая хвостами и все облизывая. Накормили собак консервами с хлебом. Ляпота.
Небо безграничное. Млечный путь пересекает весь небосвод. Пиво действует быстро и надолго. Собаки лая отгоняют все
движущееся по напровлению к нам. Сторожевые наверно. А сторожить нас надо было со всех сторон, а то там такое творилось:
слева все время спорили, я бы даже сказал срались, кричали и вопили, бегали вокруг костра и светили во все стороны фонариками,
а справа мирно сидя в багажнике машины читали недельную главу из торы и обсуждали дела божественные. Долго сей абсурд мой
мосг не выдержал и часам к девяти вечера, всем назло, мы мирно начали храпеть...
во второй день проснулись мы пол шестого утра. я залез на горку и увидел там такое.
Поход в пустыне Негев, Израиль
5 часов пути до автобуса я ничего не снимал – сказалась усталость жара и не было места на флешке.
спасибо за внимание )
Автор: nocoknocok

Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами, а летом - трэкингом и прочими горными походами/поездками. Сюда можно включить еще...
Маленький рассказ о маленькой поездке.Ездили мы туда вчетвером (я, grafinok, мои сестра и брат).В следующий раз выложу фотографии Пафнутьево-...
河北 正定 Hebei, Zhengding, Хэбэй, ЧжэндинТрасса 107 (Пекин - Гонг-Конг)40 тыс. чел. всего 15 км на северо-восток от...
Гость (не проверено)
Здесь, наверное, сразу надо было бы написать про Памуккале, но я напишу сначала про Иераполис - древний город, находящийся около известный...