Нидерланды

08 Апреля 2008
Solskjaer

Часть 1 - Гонконг.
В рамках моего обучение IMS (теперь я счастливый обладатель красивого сертификата, подтверждающего что я прошел курсы IMS Principles) я и 4 моих коллеги осуществили путешествие в Поднебесную Империю, о чем я собственно и хочу рассказать.
1 марта в 8-45 мы погрузились в самолет в Шереметьево и в 23-40 (по местному времени) приземлились в Гонконге. 9 часов полета в принципе оказались далеко не так тяжелы, как мы ожидали, бОльшую проблему создала разница в 5 часов, которую мы ощутили на следующий день.
Путешествие в Китай

Оказавшись в номере я сделал пару фотографий вида, открывающегося у меня из окна и уснул, чтобы скорее встретить новы день.

Утром следующего дня с трудом открыв глаза, мы выползли на завтрак в ресторанчик, который располагался на балконе на 20м этаже гостиницы Harbour Plaza, в которой мы остановились. Вид окрестностей сразу заставил открыться слипающиеся глаза.
Несколько интересных фактов:
- Штраф за курение в помещениях составляет 5000 гонконгских долларов (примерно 720 USD). Курить можно только на открытом воздухе или в специально отведенных помещениях.
- В зданиях отсутствуют 13 и 14 этажи, так как это - несчастливые числа
- Цена на кв. метр жилья колеблется от 4000 до 20000 USD
Позавтракав, мы отправились исследовать окрестности. Примерный план маршрута мы составили, пролистав захваченный одним из коллег путеводитель по Гонгконгу. Первым делом забрались на Пик Виктория, откуда открывался вид на весь город.
Далее мы оказались на пляже, на берегу которого были замечены статуи и какое-то подобие монастыря ...
... а далее - плавно переместились на пирс, на котором мы погрузились на лодку и отправились в небольшое плавание ...
Путешествие в Китай
В заливе, по которому мы плыли демократично встречались как обычные шхуны и "плавающие корыта" ...
... так и красавицы-яхты.
Когда мы вернулись на берег в объектив моего фотоаппарата попали телефонная будка с Wi-Fi ...
Путешествие в Китай
... и фонтан с живыми черепахами....
Местные жители ...
Еще один заплыв на корабле ...
Путешествие в Китай
Местная рок-группа, дающая концерт на улице и собравшая кучу благодарных слушателей ...
Милые девушки на улицах ...
Набережная звезд, из которых были опознаны всего 3 знакомых имени - Bruce Lee, Jet Li и Jackie Chan ...
Путешествие в Китай
Ну и разумеется - целая улица с магазинчиками электроники, на которой можно было купить почти что угодно за более чем приемлемую цену ...
День закончился опять на набережной (той самой набережной звезд), на которой примерно в 20-30 начинается потрясающее шоу Symphony of lights. К сожалению мой объектив не позволил сделать достойные кадры по причине своей невысокой светочувствительности :(
Утром же следующего дня мы погрузились в 2 микроавтобуса и поехали в Шеньчжень, но это уже тема следуешей истории ....

В своем рассказе я упомянул, что мне не удалось сфотографировать Symphony of lights, но в интернете мне удалось найти достойные фотографии, которые передают красоту этого зрелища.

Часть 2 - Шеньчжень.
Продолжаю свой фото-рассказ о путешествии по Поднебесной империи.
Следующим городом, который мы посетили оказался Шеньчжень. Именно там располагался учебный центр Huawey, где нам предстояло получить знания. Путь из Гонконга до Шеньчженя оказался не так далек - примерно 1.5 часа езды. В отличии от сопровождающих нас китайцев, которые спокойно дремали я так и не смог заснуть и глазел по сторонам. Как вы наверно знаете, несмотря на то, что Гонконг уже является составной частью Китая, по сути дела он позиционирует себя как государство в государстве со своей границей (виза требуется отдельная), валютой, правительством, законами итд. Пересечение границы оказалось заметным - сразу ухудшились дороги (но они все равно лучше чем в России:)), направление движения траспорта (в Китае в отличии от Гонконга правостороннее движение) и пейзаж за окном :)
Путешествие в Китай

Учебный центр, который мы ожидали увидеть оказался на самом деле целым небольшим городком в районе Longgang.
К сожалению, времени на то, чтобы посмотреть город целиком у нас не оказалось - мы были поглощены в обучение (правда обычно до обеда, мы пытались проснуться, а после, подремав часик в гостинице мы с новыми силами возвращались к учебе). Рабочий день в Китае оказался для нас интересным откровением. Дело в том, что в середине рабочего дня выделен час на то, чтобы отдохнуть, переварить обед и собраться силами.
Но все-таки несколько интересных мест в городе мы посетили. Одним из них оказалось Window of the world, которое было собранием копий различных известных достопримечательностей со всего мира.
Путешествие в Китай
Там же мы попали на спектакль "Splendors of the past" - грандиозную балетную постановку с участием больше сотни актеров:
Ближе к концу спектакля зрительские места разъехались в стороны и на платформе появились новые актеры, несущие блюда с дарами:
А в самом конце раскрылись створки по обеим сторонам сцены и оттуда выехали необычные транспортные средства с жителями разных стран мира :)
В том числе и ...
Другой достопримечательностью, на которой мы побывали оказался авианосец "Минск", стоящий на приколе у берега и превращенный в цирк-музей
Ну и разумеется мы не могли не посетить местный рынок электроники
Путешествие в Китай
Пару раз вечером нас вывозили на массаж ног в одно небольшое заведение. Ощущения - просто фантастические. Девушки-массажистки, пользуясь тем, что мы не знаем китайского, хихикая обсуждали каково было бы оказаться с нами в постели - мы были первыми русскими, оказавшимися в этом заведении. Наши китайские спутники время от времени переводили их разговоры на английский и наши ответные шутки на китайский.
Обучение закончилось и, погрузившись на самолет мы отправились в Шанхай .....

Часть 3 - Шанхай.
Шанхай нас встретил холодной погодой - буквально за 2 дня нашего прилета похолодало. Нас отвезли в гостиницу Oriental Riverside Hotel и оставили отдыхать. Утро 8 марта выдалось дождливым. Позавтракав мы погрузились в автобус и первым делом посетили очередной выставочный зал Huawey (на самом деле мало чем отличающийся от уже виденного нами в Шеньчжене). А далее ... Далее нас повезли кататься на поезде.

На скорости 431 км/ч за 7 минут нас довезли из центра Шанхая до аэропорта Пудонг, который находится за чертой города и из которого мы потом улетали в Москву.
Путешествие в Китай
Вдоволь накатавшись, мы отправились смотреть старый Шанхай.
Закупились сувенирами, мы отправились смотреть парк с небольшой усадьбой, бывшее владение одного из чиновников древнего Китая
Закончив погулку мы собрались идти на ужин и совершенно случайно мне на глаза попался магазин палочек для еды ...
Путешествие в Китай
Ужинали мы в ресторане на вершине телебашни, которая находилась буквально в двух шагах от отеля
За все время пребывания в Поднебесной империи мы выучили несколько фраз на китайском, самой популярной из которых наверно была "Мэй тьен" (денег нет), которой мы отбивались от назойливых торговцев поддельными часами и всякими поделками и поДДелками местных умельцев.
Признаюсь честно - впечатления от поездки остались самые незабываемые. На следующий день мы улетели в Москву с планами еще раз сюда вернуться.
Автор: time-to-betime-to-be

Вы когда-нибудь были в Чехии? И я тоже давно не был, но помнится в 89-м году прокатился по пивным заводикам Чехословакии и Восточной Германии – был...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
C полгода назад занесла судьба в карликовое государство Монако. Удивительно, но ехал туда абсолютно не задумываясь, что формально еду из Франции в...
Шанхай - крупнейший город Китая. “Ху” и “Шэнь” — сокращенное название Шанхая. Он никогда не был важным культурным центром, но ему присуще особое...
Шанхай-Сучжоу-Шанхай-Пекин-Шанхай-Ханчжоу-Шанхай ПРОЛОГ Накопилось 60 дней отпуска, поэтому я решил всё же куда-нибудь съездить....