Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20724)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Польша
(113 постов)
 
Всего постов

20724

Южно-Уральский автопробег

0
03 Апреля 2008
ahelles
0
0

Южно-Уральский автопробег
Автопробег был однодневным и безночевым, однако чрезвычайно насыщенным: стартовав в Челябинске в 6.25 утра, мы вернулись обратно в 1.40 ночи

оставив позади 429 километров: посещение танкового полигона в Чебаркуле, три заезда в Миасс с разных концов, пеший поход на Сыростанскую петлю, осмотр большой дырки в земле Российской, заезд на горы у Златоуста, купание в прекраснейшем Тургояке, а также заезд в эпизод фильма ужасов перед наступлением полуночи, о котором я пока умолчу, дабы в описании сохранялась должная интрига. Карту выложу чуть попозже.
Описание автопробега, ввиду обьёмности, мне не удалось втолкать даже в три поста, так что пока я остановился на пяти частях, а ввиду динамичности передвижения, в отчете будет некоторая часть снимков через стекло. И еще. Вниманию энтузиастов! В отчете будет дофигища вьездных знаков. Итак, кому интересно, пройдемте под кат, дабы насладиться и проникнуться.

Итак, старт состоялся в 6.25 утра.
Припасы, вода и такелаж наличествовали в полном составе.
По малолюдному шоссе мы выехали на запад от Челябинска. Вначале была вот такая равнинно-среднерусская местность с небольшой холмистостью.
Южно-Уральский автопробег
Наконец в один прекрасный момент мы наткнулись на эту развилку. Нужно было выбирать. Мы выбрали на танковый полигон, налево.
Южно-Уральский автопробег
Минут через 20 показались постройки, не оставлявшие сомнения в своём крайне милитаристском назначении.
Южно-Уральский автопробег
Большая Красная Звезда указала нам путь.
Южно-Уральский автопробег
А вот и он, Полигон!
Всего лишь через месяц сюда приедет Владимир Владимирыч Путин, дабы проинспектировать учения Шанхайской Организации Сотрудничества. Китайцы и русские будут совершенствовать взаимное сотрудничество, пугая развращенную удовольствиями Европпу :)
Южно-Уральский автопробег
В качестве символа Полигона выступала самоходка ИСУ-152.
Южно-Уральский автопробег
Милитаристские угрозы ездили прямо по дорогам, злостно нарушая режым ДОВСЕ.
Южно-Уральский автопробег
Самоходка ощерилась стволом на запад.
Южно-Уральский автопробег
Моторное отделение самоходки.
Южно-Уральский автопробег
Осмотрев полигонные дела, мы пересекли несколько танкодорог, и продолжили путь на запад через окраину Чебаркуля.
Южно-Уральский автопробег
Проезд через военный городок при Полигоне.
Южно-Уральский автопробег
Ещё вьездной знак. Очень харизматичный! Правда, потеряна буква «О». Но это вполне по-русски.
Южно-Уральский автопробег
Затем мы двигались по курортной сосновой зоне в направлении Миасса, средь густого леса.
Южно-Уральский автопробег
И вот он, знак Миасса, увешанный лентами!
Южно-Уральский автопробег
Шоссе взлетело над долиной реки и шло параллельно линии южно-уральского Транссиба. С нами в скорости соревновалась электричка, и победила-таки!
Южно-Уральский автопробег
Наконец, мы вьехали в сам город и достигли вокзала Миасс-1. До этого я был тут 10 минут в августе 1991-го, за 8 дней до путча, следуя на поезде из Харькова в Забайкалье, и очень хотел осмотреть транссибирский камень, виденный мною тогда.
Южно-Уральский автопробег
В зале ожидания вокзала. Этот регион называют «Русской Швейцарией», во как.
Южно-Уральский автопробег
А вот и Камень! 16 лет я ждал встречи с ним, и в прошедшие тяжкие годы иногда уж и не чаял, что доберусь.
Южно-Уральский автопробег
Строгий Южно-Уральский автопробегpolar_bee у других Камней миасского вокзала.
Южно-Уральский автопробег
Воины Армии Российской ждут электрички на запад.
Южно-Уральский автопробег
Осмотрев вокзал Миасса, мы поехали через центр города далее на запад.
Вот местный троллейбус. А за ним - редкость, старый "сарай" (ЛиАЗ).
Южно-Уральский автопробег
Центр города выполнен в малоэтажном сталинском стиле, как глубинно-континентальный военно-стратегический город времен Ядерного Проекта СССР.
Южно-Уральский автопробег
А вот и ДК УралАЗа показалось (Дворец Автомобилестроителей).
Южно-Уральский автопробег
Наконец, дорога, прорезающая центр, уперлась в большое здание Управления УралАЗа, изменяя направление. Тут – наша третья остановка на пути.
Южно-Уральский автопробег
Проехав через центр Миасса, мы достигли заводоуправления УралАЗа и в 9:05 утра припарковались на площади перед ним. Через дорогу стоял памятник фронтовому «Захару», первой продукции этого автозавода.
Южно-Уральский автопробег

Площадь перед заводоуправлением Уральского автозавода.
Южно-Уральский автопробег
Интересно, что проходная выполнена в виде стилизованного кузова и колёс.
Южно-Уральский автопробег
Стройный ряд машин перед малым корпусом заводоуправления. В основном, как видите – «Жигули» различных моделей, но есть и иномарки (праворульки, как я заметил).
Южно-Уральский автопробег
Плакат на стене с модельным рядом завода.
Южно-Уральский автопробег
Памятник «Захару» через дорогу.
Южно-Уральский автопробег
Передовики УралАЗа.
Южно-Уральский автопробег
На самих стелах написаны этапы развития производства.
Самый культовый автомобиль завода – Урал-375 начал выпускаться аж в 1961 (!) году.
УралАЗовские машины и вольфрам в Забайкалье возили, помните?
Южно-Уральский автопробег
Вид на памятник «Захару» и заводоуправление УралАЗа.
Южно-Уральский автопробег
Осмотрев район Автозавода, мы снялись с якоря и поехали на окраину Миасса, где у Южно-Уральский автопробегpolar_bee жили родственники и мы могли безопасно оставить машину для пешего похода на Сыростанскую петлю.
Вот вид той окраины Миасса. Практически деревня!
Южно-Уральский автопробег
Оставив базу позади, мы пешком потопали через большое поле к железной дороге на горизонте.
Южно-Уральский автопробег
Прошли озерцо. За озерцом слышалось грохотание поездов – мы правильно шли. А меж деревьями уже показалась какая-то циклопическая и явно искусственная горка.
Южно-Уральский автопробег
А вот таким было небо над Миассом.
Постепенно вдалеке проявилась и главная гора этих мест – Ильмень-Тау (на ней вышка стоит, чуть видна, видите?). А сельский Миасс виден вдоль ближайшей небольшой сопки.
Южно-Уральский автопробег
Поплутав среди дачного посёлка, мы всё-таки вышли на южно-уральский Транссиб – магистральный путь на Уфу и далее на Москву.
Южно-Уральский автопробег
Пересекли его и пошли по боковой ветке карьерного происхождения.
Южно-Уральский автопробег
А вон и карьер постепенно проявляется.
Южно-Уральский автопробег
Неплохие масштабы.
Вниз спускается автодорога и карьерная электрифицированная линия.
Южно-Уральский автопробег
И вот наконец, Флюсовый карьер во всей своей красе и глубине. А внизу, видите, скорпиончик там манюненький? Присмотритесь. Так это экскаватор, в ковш которого «УАЗик» влазит. А железной дороги вокруг – пять колец спиралью.
Добывают там флюс. Флюс – это такая нужная штука, которой связывают что-то там в металлургии. Я в металлургии не разбираюсь, а посему врать не буду - знающие товарисчи авось, да обьяснят.
Южно-Уральский автопробег
А вот ж/д кольца поближе, с зумом.
Южно-Уральский автопробег
Серединку самую, где экскаватор, я не догадался снять, а посему помещаю фото капитана похода - Южно-Уральский автопробегpolar_bee. Он снял, тож с зумом.
Южно-Уральский автопробег
Насмотревшись колец и глубин, мы двинули дальше. Нужно было как-то выйти с первого, самого верхнего, ж/д кольца наверх. Мы шли мимо наваленных куч флюса и смотрели проход, возвращаться было весьма неохота.
Южно-Уральский автопробег
Ага, проход успешно найден. Увязая по колени во флюсе, поднимаемся по флюс-горе наверх (виден Южно-Уральский автопробегpolar_bee).
Южно-Уральский автопробег
Так выглядит флюсовая дорога. Флюса, наверное, навалены тысячи тонн. Если не десятки тысяч...
Южно-Уральский автопробег
А мы поднялись, прошли через завалы заброшенного верхнего кольца, поднимаясь наверх.
Южно-Уральский автопробег

Южно-Уральский автопробег

Автор: periskopperiskop

Похожие темы

Хочется куда-нибудь за границу но не в Америку, а в Ниццу! Легко! Франция совершенно незаслуженно избежала моего пристального внимания, надо было...
23 Ноября 09
0
В один из дней, когда я расслабленно изучал Google.Earth, лениво двигая мышкой от Анголы к Островам Кука, и от Находки к Мадейре, заметил нечто, о...
24 Декабря 09
0
Площадь Яна Матейки. Памятник грюнвальдскому сражению: на коне - Владислав Ягелло (WЕ‚adysЕ‚aw II JagieЕ‚Е‚o), у его ног поверженный предводитель...
03 Мая 09
1
Блиц через Финский залив на пароме по маршруту Кронштадт – Ораниенбаум (Ломоносов) – Кронштадт. Вкратце - славно покололи тяжёлый паковый лёд...
03 Апреля 08
0
Спускаясь от мечети Селимние, мы направились к очень странному зданию (сначала напомнившего мне что-то сельскохозяйственное) но, без всякого сомнения...
27 Марта 09
0