Непал

21 Марта 2008
ahelles

Доехав до северного конца Наваринской бухты, мы увидели указатель налево, не помню только "Войдокилья" или "ПалеоКастро". Повернув, мы проехали еще немного и уперлись в шлагбаум. Слева была бухта, справа виднелась какая-то вода, заросшая камышами. Вот вид направо на остров Сфактирия, видно что проход в море перед ним сравнительно узкий

За шлагбаумом все было разрыто, то ли благоустраивают, то ли укрепляют полоску суши по которой мы приехали.
Вот, кстати, как выглядел перешеек, по которому мы подъехали. В какой-то момент мы даже думали, что он искусственный
Войдокилья
За кучами земли начиналась большая скала небольшая гора. Тропинка в обход слева сопровождалась указателем "ПалеоКастро", тропинка направо была украшена указателем "Войдокилья, Пещера Нестора"
Башня на этом снимке - какое-то передовое укрепление крепости. Дополнительный контроль над бухтой или первый рубеж при атаке с суши, что вероятнее. Обогнув склон рядом с ней, мы увидели, что крепость довольно далеко, и я, наступив на горло собственной песне, согласился с Галиными доводами о том, что приоритет дня - далекая Олимпия, а не игра в горных козлов очень выносливых горных козлов (для съемки по-максимуму использовались зумы)
На этом мы развернулись и пошли по направлению к Войдокилье между горой слева и непонятной/неопрятной водой справа. Идти  пришлось неожиданно долго. Кое-кто (не будем показывать пальцем) даже засомневался в целесообразности экспедиции, но стоны слабых духом были проигнорированы и вскоре мы услышали шум прибоя, а пейзаж стал каким-то прибалтийским
Войдокилья
А еще минуты две спустя мы увидели вот это
Нет, неправильно. Чтобы было лучше понятно, дам снимок сверху (как я там оказался - ниже). Так вот, мы увидели ВОТ ЭТО
Купаясь, загорая и уничтожая апельсины, мы приятно проводили время. Меня только терзал вопрос насчет пещеры Нестора. Где она??? Указателей никаких не было. И только когда на пляже появились отдыхающие, удалось найти ответ на этот вопрос. Снято не с пляжа, а в процессе подъема,
Войдокилья
потому что на фото с пляжа вообще ничего не видно (только стены ПалеоКастро)
В общем, Гала благоразумно предпочла продолжить нудить (от слова "нудизм") на пляже, а я полез наверх "по прямой". Может там и есть другой путь, но мне это неведомо, и я в этом сомневаюсь. Первый этап, до точки фотографирования предпоследнего кадра прошел довольно гладко, по песчаной дюне и ее вершине. А вот дальше... Дальше началось нечто. Невысокие, 1.5-2.5 метра, заросли оказались плотно опутаны паутиной с крупными греческими пауками. Подобные красавцы встречались нам в верхнем городе Монемвасии (там же есть и фото мерзких тварей), но там их можно было обойти и просто рассматривать. Здесь же свернуть с тропинки, точнее с пересохшего русла дождевого потока, было невозможно. Я вооружился веткой и стал прокладывать себе путь. В итоге этот участок метров в 100 я прошел минут за 20 минимум. Сначала я размахивал веткой, а потом острожно протискивался вперед среди остатков паутины.
Намахавшись веткой, я наконец добрался до своей цели
ВойдокильяВойдокилья
Внутри оказалось неожиданно темно. Третий раз после Микен и Аргоса я пожалел об отсутствии в наших пожитках фонарика. Я попробовал пройти вперед с помощью вспышки фотоаппарата, но недалеко ушел. Аккумуляторы сразу стали садиться, а впереди был еще полный день и пришлось остановиться. Так что размер пещеры установить не удалось, искренне надеюсь, что она не ограничивается большой залой (все фото в ней получились ужасными). Внутри было жутковато, и я с облегчением вернулся на свежий воздух

Автор: it_moscow it_moscow

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Бучач - маленький городок (12 тыс. жителей) в полутора часах пути от Тернополя на Ивано-Франковск, почти целиком поместившийся в каньоне реки...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
    До поездки в Thulagiri, я предполагала, основываясь на немногие отзывы по этому отелю...