Украина

17 Марта 2008
ahelles

Поехали мы в сторону Атлантического океана,в славный город Вилмингтон.В тот самый,где были в первый раз,полтора месяца назад.Приехали после обеда уже,сняли номер задорого,как я уже жаловалась и пошли купаться.Океан в этот раз был менее соленый,да и течением не сбивало с ног и не относило в разные стороны.
Atlantic ocean

Вилмингтон -это такой типичный пляжный город.Обязательная рыбалка с пирса,катание на чем нибудь по океану, съем летнего домика или гостиничного номера на берегу,ночные клубы,девочки в купальниках,солнце,песок и ,конечно,океан.На пляже,на том самом пирсе,что на многих фотках с первой поездки,мы видели свадьбу.Это так романтично!!! Если бы еще не такой ветер,но...в лучах солнца,которое заходит в океан( а ведь редко найдешь что-то более романтичное),прекрасная невеста ,которую вел старик отец,в белой широкополой шляпе,шла к своему избраннику.Гости,все в белом(!), бесконечно фотографировали молодоженов,при этом утирая слезы умиления и радости :).Это было действительно очень красиво и очень романтично.
В Вилмингтоне,кстати ,(почему-то я вспомнила)снимали кино Поверхность или Sureface

Даже заборчик тот же. Там ,в фильме, завелось в океане чудище-юдище ,и всех мочило.Весело ,короче.
Все дома на таких вот столбах,чтобы ,если придет вода,не замочить ножки :))
Atlantic ocean
В Вилмингтоне,конечно,было очень здорово.
Но,т.к. наша веселая семейка не может сидеть на месте долго,то уже к ночи,после купания и возвращения в отель,было решено ехать дальше вверх по побережью."А не посмотреть ли нам тот самый outer banks,который так везде нахваливают?"-подумалось нам. И даже утром не передумалось.И мы поехали...
А это Саша еще на пляже в Вилмингтоне .Орет,потому как,мать-ехидна,не дала второй раз занырнуть с головой в пучину морскую и вообще был ветер...

Atlantic ocean
Итак,Outer banks -это цепочка островов в Атлантическом океане,на расстоянии примерно ( судя из поездки на пароме) км 70 от материка.Outer banks,а в частности Nags beach несколько раз подряд был признан лучшим пляжем Америки,обогнав даже Флориду,с ее разрекламированными курортами. Знай наших :))))
Вот та светленькая полосочка на бирюзовом фоне на карте и есть цепочка островов

Но сначала мы ехали -ехали-ехали до конца материка,по городам и поселкам(больше по поселкам).Проезжали курортные городишки,живущие,как показалось мне ,только рыбной ловлей и туризмом.Ресторанов ,готовящих морепродукты было столько же,сколько гоняющих по шоссе джипов с лодками на крыше,с удочками в багажнике и с расслабленными чуваками в салоне.
Наконец,спустя несколько часов приехали мы на берег,где отправляется паром на острова. Впереди только бесконечный и завораживающий океан,потрясающий своей глубиной
Atlantic ocean
Пока ждали паром,почти час, мы успели поесть,погулять по берегу,узнать,что в 1995 году,уровень моря в этом месте поднимался на 1.5 метра,о чем свидетельствует метка на столбе :))) и немного пофотать природу

Сашкины следочки :)

Дальше,мы отстояли небольшую очередь из машин

и попали на паром

На пароме было очень-очень ветренно.Сдувало нафиг все шапки,кепки и капюшоны,слышно тоже ничего не было.Я была очень рада,что Саша к этому времени сильно устала и довольно быстро заснула в машине,потому как водить и развлекать ее по кораблю было бы очень сложно и опасно,а в каюте,где сидели многие ,был слишком сильно (всмысле очень холодно) включен кондиционер.В общем,почти все время она спала, а мы со Славкой стояли у борта и смотрели на воду,но никаких дельфинов,китов,акул и ,тем более,чудищ мы так и не увидели,разве что баклана :))
Спустя почти 3 часа наш паром причалил у берега малюсенького островка Ocracoke.Вот такой он в увеличенном виде ,в самом низу карты
Atlantic ocean
Вся достопримечтальность острова -маяк...Ну еще одна улица там есть,несколько ресторанов и куча указателей куда бежать ,если вот вот вас накроет ураган...

Проехав вдоль острова мы сели на еще один паром и поплыли на другой остров,где и провели ночь.

Приехали мы туда уже на закате.

Atlantic ocean

Очень сильно хотелось поскорее найти отель,сходить в душ и лечь спать,однако дорога по большей части ,была узенькая и вокруг был только океан.
Проехав несколько миль наш друг GPS сказал нам,что мы въезжаем в город Хьюит,чему мы безумно были рады.Не без труда нашли мы номер в отеле,т.к. все было забито,но комната в Comfort Inn мне даже понравилась,все было удобно и чисто , и даже белые полотенца были по-настоящему белые.
Саня занялась разбором сумок ,я приготовлением для нее каши на ночь :))
Гостиница была на берегу океана,с видом на маяк-который является ,помимо всего,визитной карточкой города.
Вечерняя прогулка по городу ,рассказала нам,что проще купить майку с пляжной тематикой и сувениры со скидкой,чем найти продуктовый магазин,что все рестораны закрываются в 21-00,даже рыбные :)),а клубы открываются в 23-00.Т.ч. ужин наш состоял из пиццы погретой в микроволновке и пива Ханикен,что в общем-то тоже было вкусно.
Каково же было мое удивление,когда утром,выбрасывая остатки еды и всякие упаковки, я узнала(из магазинного чека),что находимся мы в городе Бакстон,а вовсе не в Хьюете никаком!!! :)))
А это ,как раз "сувенир".Кто не в курсе,собираю я шарики со снегом с разных там городов и стран,в этот раз не шарик,а звезда,но тоже памятно :)
Atlantic ocean
Утро встречало нас теплом ,шумом воды и соленым запахом,тем самым ,что пахнет только океан или море.Купаться мы поехали на дикий пляж,оставили машину на парковке и пошли пешком по песку,наблюдая,как другие желающие пробраться к океану на своих джипах,GMC и прочих Шевролле,откапывали сами себя из песка.Хи-хи....на пляже было очень-очень красиво,пожалуй,лучший вид,что я видела за всю поездку,но я забыла фотик в машине, а возвращаться было далеко ,поэтому придется вам поверить мне на слово.Пляж чудесный.Океан в это утро был буйный,волны высокие,вода холодная,мы залезли,конечно,но Сашку я не пустила,побоялась.В итоге,она все равно по пояс была мокрая и еще в песке,потому как все равно лезла в воду. На обратном пути к машине я дважды наступила на кактус,да они там растут...ужас..маленькие такие торчат в песке,а я туда босыми ногами шлеп-шлеп..Вся искололась,короче.
Дальше,мы поехали смотреть маяк. Подъем в 257 ступенек пешком отбил всякую охоту лезть у Славки ,но я ,конечно,полезла.Ну ничего особенного,только лесница по кругу идет и бошка тоже...
А это вид с верхушки маяка,высота примерно 25 этажей

Atlantic ocean
Мы поехали дальше,наверх по островам, уже в сторону материка,проезжали Nags beach и знаете,красивее пляжа я еще не видела.Это действительно стоит посмотреть,если есть возможность.Меня очень сильно впечатлили мосты,соединяющие острова.Мост,по которому едешь 5 минут на скорости 80 км в час,который идет через океан,который соединяет два острова -это что-то,скажу я вам...

Ну и природа,конечно,расслабленная,неторопливая пляжная жизнь,белый песок,солнце ,чайки...

Ехали до материка мы долго,решили посетить столицу нашего штата- Роли(Raleigh )и даже хотели там заночевать,но приехав туда,мы поняли,что смотреть там не на что,за полтора часа обошли весь даунтаун,посмотрели центральный парк,покатались по улицам. Я где-то читала в Интернете,что Роли- город побратим Коломны.Вот сущая правда!!! Я не против Коломны,а удивляюсь,что Роли выбрали столицей штата,между прочим штата большого.А в даунтауне даже приличных небоскребов нет,то ли дело у нас в Шарлотт :))
Я даже не знала ,что там снимать,разве что этот храм...

Даунтаун
Поэтому поехали мы домой,в Шарлотту любимую и в половине одиннадцатого вечера,проехав за день 460 миль,были уже дома.
Стоит ли говорить,что сегодня утром все наше путешествие кажется таким далеким ,лишь только фото и воспоминания говорят о том,что я все таки там была и все сама видела :))

Автор: fox_rl fox_rl

Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
Кроме того что оно официально закрыто для посещения вот уже какой десяток лет, и пойманному там туристу грозит штраф, конфискация снаряги (а по...