• Отчеты (20785)

20 Июля 2007
Exact

Путешествие по Тайланду

Как вы уже догадались, эта часть будет посвящена только морю. Островам Пи-пи. Была я там 2 раза и не смогу умолчать о несчастливой 1-ой экскурсии. Острова находятся в 50 км. от Пхукета. У нас была уже включена в путевку экскурсия на эти острова, о чем я долго плевалась! Никаких экскурсий заранее я брать не буду! В 6 утра мы встали, в 7 за нами заехали. В 8 нас привезли на причал и только в 9 ушел двухэтажный старый паром с температурой на борту - 5, как минимум. Меня не спасали даже полотенца и вся имеющаяся одежда. Ехать на нем 1 ч. 20 мин. Высаживают вас в море на катерок чуть поменьше (всего вас человек 50), а с него на лодки (человек по 10)!!! и везут на скучноватый пляж. Мне все это не нравилось сразу, все толкаются, со мной наровил присесть какой-то японец, вместо моего парня. Короче, попала на этот остров я очень не в духе в 11 часов. 1 час 30 мин. нам дали до обеда поснорклинговать, хоть кораллов там и не наблюдалось. Меня такой расклад не устраивал, мне хотелось на Пи-пи Лей, а не на Пи пи Дон, поэтому, мы взяли лодку-такси (30 евро) и поехали на ней на Пи-пи Лей. Острова там прекарсные и красивые, кто бы спорил! Всем туристам впихивают пляж, на котором снимался одноименный фильм в Леонардо Ди Каприо, видимо, после этого надо было окончательно выпать в осадок. Погуляли мы по этому острову, купаться совершенно не хотелось, потому что было очень пасмурно, и мы поехали обратно. И тут все начилось!!! Вернее, не всё, а дождь. Сильный тропический дождь! На фотографиях я еще довольно счатливая, но что со мной было потом! Минут 25 мы плыли обратно до своего Пи-пи Дон под хлестание дождя и брызги волн. И только чувтсво юмора моего парня не дало мне разреветься, а наоборот мы смеялись, хотя было безумно жаль себя. Ветер и дождь хлестали нещадно. Еле как сохранили сухим содержимое наших рюкзаков! Я взяла только запасной купальник, а мой то взял 2 переодежки - футболку и шорты купальные и рубашку и шорты джинсовые. Из этого я составила себе комплект одежды и попыталась поднять настроение обедом. (Вздыхая) На обед удалось съесть только зелень с морковкой, потому что ничего из этой антисанитарии я не рискнула попробовать. Вернули в отель нас в 17 00. Итог экскурсии: 2,5 часа вам предоставляют купаться и загорать, все остальное время занимает доставка вашей тушки к белопесчанным пляжам. Меня такой расклад в корне не устроил! И я попыталась сделать вылазку №2!
На этот раз я проверяла всё: что за лодка (оказалось, что туда ходит много моторных яхт), сколько человек на лодке, где и на сколько она будет останавливаться. И о, Боги, спасибо вам, экскурсия выдалась на славу. Выехали мы в 8 утра и на все трансферты потратили 3 часа, а все остальное время провели на нереально красивых островках.
Из всего этого вывод один: я ужасно вредная и капризная, и если что-то идет не по моему, я злюсь))

Для тех, кто не бывает на выходных в интернете: Часть 1 о Пхукете

увеличить

Чтобы сделать фото сверху (остров гриб), мне пришлось лезть на гору, ладно бы лезть, но слезать оттуда - кошмар!

Посмотрите внимательно на эту скалу. Вглядитесь и увидите, что это лицо подмигивающей кошки.

Пляж, где снимался "Пляж".

Вот вам наглядный пример почему мне там не понравилось. Расстояние между лодками, которые останавливаются для снорклинга с большими группами туристов, метров 10, в итоге, ты всегда смотришь, как бы головой не наткнуться на кого-то или лодку. Ужасно. Там красиво, но им надо вводить какое-то расписание на посещение туристами этих мест.

Водитель нашей яхты.

Уверена, что вечером он переодевается в "девочку".

Я не удержалась и купила себе такое кашпо из ракушек. Это безумно красиво!

увеличить

А это наша лодка, она у нас была самая красивая из всех и самая новая, что меня постоянно успокаивало в тот день))

Я нашла самого крутого карлика в своих путешествиях! но мне безумно нравились их шапки, я, конечно же прикупила. Цена вопроса 2 евро!

Автор:

src="http://www.livejournal.com/img/userinfo.gif" alt="antasha" align="absmiddle" width="17">

href="http://www.livejournal.com/users/antasha/">antasha

Ну и пошли мы на пляж. В Планете он был описан как крутой плавательный клуб со всякими прибамбасами, вход 10 баксов. По нашим расчётам, он был в 2...
Я вот долго думал поехать на лето 2008 года в Чехию, но после меня как кипятком обдало... А почему бы не попутишествовать по России!? Да и был я не...
-Прочитав перед поездкой десятки отчетов туристов о поездке в Паттайю я знал что лучшее море и пляжи в Паттайе  находятся на острове Ко Лан,который...
14 Июня 11
  Свои путешествия я привыкла планировать как минимум за 3 месяца, но внезапное сообщение от приятеля, находящегося на тот момент с стране...