• Отчеты (20790)

20790

28 Февраля 2008
ahelles

Никаких конкретных планов на этот день у нас не было, мы знали только, что конечный пункт назначния у нас город Ворвик, а дорога проходит через Peak District - обширный национальный парк, расположенный недалеко от городов Шеффилд (который в начале этой недели сильно залило :) и Манчестер, мекка английских скалолазов.
Peak District, Warwick

Правда, и в этом парке мы не наметили себе ничего конкретного, решив, что на что упадет глаз по пути, туда и заедем. По пути нам встретился городок Castleton, в нем мы и сделали остановку, но так как теоретически были подготовлены плохо, то просто просто бездумно гуляли :) Зашли в маленький музейчик, где было выставлено множество разношерстных экспонатов - и панно, сделанное из старых бутылок, пробок, банок, бумажных отходов - в общем, всяческого мусора, и экспонаты, связанные со Второй Мировой Войной, и фотографии скалолазов, и иллюстрации флоры и фауны региона с пояснениями и даже вот такая наскальная живопись. Ненастоящая :)

Мы погуляли по городку, поглазели на множество дельтапланов, паривших над скалами, обнаружили местную достопримечательность - остатки старинного замка Peveril Castle на холме, отдали сколько-то фунтов за возможность залезть наверх и полезли. Подъем был крут и стоящие вдоль тропинки скамеечки пользовались неизменным успехом :) Наверху же оказались остатки башни и крепостных стен, ничего особенно примечательного. Но зато сверху открывался красивый вид на Каслтон и все тех же дельтапланеристов. Правда, я тогда сдуру выставила какие-то ненормальные настройки в фотоаппарате, поэтому мучать аудиторию фотографиями не стану - все запороты :)
В Ворвике, куда мы добрались, когда уже стало темнеть, нас просто ошеломила наша гостиница. При цене за номер такой же, что и во всяких bed&breakfast'ах, она оказалась маленьким и очень уютным, кажется, семейным отельчиком в симпатичном белом домике, тонущем в зелени. Да даже одно название чего стоило - Cambridge Villa :) Встречать нас вышел пожилой дедушка, который, как мы поняли, и держит эту гостиницу. Дедушка был сама предупредительность и относился, как к родным детям. Номер тоже сразил наповал - там была старинная и какая-то нестандартная мебель, куча красивых вещиц типа вязаного крючком покрывала на кровати и даже камин с дровами и огромными шишками в очаге и кучей безделушек на каминной полке! Правда, камин был декоративный, но впечатление производил еще какое! А в комнате можно было при желании разместить еще человек четырех-то точно - там стоял еще смешной полосатый диванчик и кровать для ребенка, на которую вполне поместился бы и подросток.
Правда, сантехника была в лучших английских традициях... :) Так и не понимаю, как можно жить с этими двумя кранами постоянно, ну ужасно же неудобно...
Peak District, Warwick
Вечером, когда мы пошли прогуляться по центру, то застали дедулю во внутреннем дворике за развешиванием постиранных банных полотенец на свежем воздухе :)
А на следующее утро нас ждал еще и завтрак (он входил в стоиомость) - за уютным столиком с накрахмаленной скатертью и красивыми салфетками, а дедушка, налив нам кофе, еще и собственноручно жарил нам яичницу с помидорами, бэконом, грибами и еще чем-то вкусным!
Увы, тот день был явно не мой, поэтому хоть интерьер гостиницы я и фотографировала, показать абсолютно нечего - как назло ни одной хорошей фотографии. Поверьте на слово, там правда было здорово.
Вечером, когда мы гуляли по Ворвику, то столкнулись еще раз с английской неравнодушностью. Уже темнело, но штатив нам брать было лень, хотелось просто погулять налегке. Но маленький фотоаппарат у меня был с собой и несколько кадров сделать все же хотелось. В сумерках с рук снимать сложно, поэтому я пристроила фотоаппарат на какой-то тумбе (может быть даже и мусорной :), нагнулась к экранчику и стала снимать.
- Is she ok? Do you need help? - вдруг послышалось сверху.
Удивленно задрав головы, мы увидели женщину на балконе. Представили, какая картинка открылась ей сверху - девушка, почти уронившая голову на тумбу (фотоаппарата-то ей было не видно) - мы сразу поняли, что она решила, что я тут то ли сознание теряю, то ли очень нетрезвая :)) Старательно заверили ее, что все прекрасно, и решили удалиться от таких сверхбдительных товарищей :)

По центру Ворвика мы гуляли уже довольно поздно, поэтому все, в том числе и вход в местный замок, было закрыто. Зато мы посмотрели на его подсветку, она там очень красивая. Правда, почти вся осталась за кадром :)) Ну не мой это был день :)
Автор: jaspejaspe

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Согласитесь, странно, что многие высокие горы в Непале или носят имена божеств, например, Аннапурна, Гангапурна, или называются по внешнему виду,...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...
Прилетели мы в Волгоград 7 мая. Город поразил нас своими чистотой, размахом и простором. Проспекты и улицы здесь очень широкие, дома большие и...