Финляндия

ahelles

Итак, Playa de Palma. Вот, где находится это местечко:
Каникулы на Майорке
Совсем недалеко от аэропорта, столицы Майорки - Пальмы - и прочих радостей жизни.

_________________________________________
Для тех, кто не знает, где вообще находится Майорка, рекомендую глянуть сюда
Кстати, если кто-то собирается на Майорку рекомендую еще несколько полезных ссылочек:
1. прогноз погоды (особо не верьте ему, правда. в нашем случае все погодные сайты врали, обещав +26 и кратковременные дожди)
2. веб-камеры
3. неплохой отчет о путешествии на Майорку в сообществе ru_travel
_________________________________________
Теперь про наш отель. Жили мы в гостинице Riu Concordia 3*. Довольно объективный отзыв по этому отелю можно прочесть тут. Скажу сразу, отель очень хороший. Видимо, сказывается принадлежность к сети Riu. Менеджеры каждый вечер спрашивают, все ли у вас хорошо. Горничные убираются довольно оперативно и тихо. Питание отличное. До моря совсем близко. Единственное, что надо учесть, отправляясь туда, - отсутствие в номерах холодильника и фена. Да, да, именно поэтому на многих фотках у меня на голове НЕЧТО!) Вот, например:
Каникулы на Майорке
Но, как показывает практика, фен и холодильник - это блажь. И без них можно).
+ + + Закрывая тему отеля, отвечу сразу на денежный вопрос. Наша путевка (от Тез Тур на двоих на 11 дней/10 ночей) стоила около 1200 евро. Плюс 100 евро за визы. Плюс с собой денежки.
_________________________________________
Теперь, собственно об отдыхе.
Прилетели на Майорку мы днем 7 июня (чартер «Калининград Авиа» в 8 утра из Домодедово не задержался ни на минуту! Ура-ура!) Вот я, девачка-отличница с утренним самолетным перегаром, стою у аэропорта Пальмы де Майорка.
Каникулы на Майорке
Довольно быстро добрались до отеля. Вот он собственно:
На нашем балконе:
В ресторане отеля:
Вечером в номере:
Первое, что поражает в Плайя де Пальма, - это обилие немцев. (Говорят, это так везде на восток от Пальмы. На западе - английская колония) Полное ощущение, что ты в Германии! Именно поэтому на каждом шагу огромные пивные бары, сосисочные закусочные и дискотеки, где выступают какие-то мало известные мне немецкие звезды (Каникулы на Майоркеmont_blanc ты случаем не знаешь, что за певец Nic? Нам этим Ником там всю плешь проели)..). Все отдыхающие немцы делятся на две категории. Первая – это пенсионеры. Они часами жарятся на пляже, читают желтую прессу (аналог газеты "Жизнь" - немецкая “Bild”) и пьют пиво. Еще они любят кататься на таких вот мотоциклетах:
Вторая категории отдыхающих немцев – это молодые фрицы. Они отдыхают большими мужскими компаниями (по 6-20 особей мужского пола), орут, пьют пиво и ссут в неположенных местах. Веселые ребята!) Главный их прикол: заплыть подальше в море, снять плавки и с воплями крутить ими (плавками) над головой. Вот, например, такая компания:
Каникулы на Майорке
Семейных немцев, равно как и молодых немецких девушек, в Плайя де Пальма почти нет. Как класса).
Обычно все немцы принимали нас за своих. Именно поэтому фразу «нихт фирштейн» я произносила по 100 раз в день).
Обычный диалог: - блаблабла по-немецки - нихт фирштейн! - where are you from? - guess! - Sweden? England? Holland? Denmark? France? ... - We are from Russia! - Oh! Russia! Let`s drink beer together! ... и так далее. Пару раз и правда пивом угощали).
С первого и по последний день мы много купались в море. Для этого приобрели матрас (правда, его у нас сперли в последний день. обидно было: мы его в москву хотели увезти). Температура воды в море была около +20. Воздух около +28. Вполне нормально, кстати).
Каникулы на Майорке
О пляже. Пляж в Плайя де Пальма – один из лучших на Майорке. Широкая 14-километровая полоса золотого песка – вот, за что это место так любят немцы. А они не дураки). Вот так пляж выглядит ночью (фото называется «Незнайка на Луне»):
Вот так на закате:
Знаю, что кое-кому эти фотки нужны в большом размере - для обоев рабочего стола. Ок. Тыкайте сюда и сюда.
Несколько раз мы ходили на пляж соседнего городка Ареналь. Идти надо по набережной аллее из пальм около получаса:
Каникулы на Майорке
Но долгая прогулка того стоит! Пляж в Аренале еще больше. На нем растут пальмы, а вокруг на порядок меньше немцев (немецкая речь быстро надоедает!). Фрицев мало, зато остальных много. Вот:
На пляже в Аренале встречаются симпатичные испаночки. Угадайте, кого тут фотографировал Петро)):
Вообще набережная Кан Пастилла-Плайя де Пальма-Ареналь очень и очень приятная. Единственный раздражающий фактор – это негры! Гы) Шоколадные ребята, видимо перебравшие на Майорку с африканского берега, активно барыжат в этом краю. Что только не продают: золотые часы, цепочки, ремни, солнечные очки… То ли краденное, то ли какой-то дикий контрафакт, хз. Кст, тупые фрицы иногда покупают – сами видели). Вот один нигер впаривает что-то немчуре, сидящей в кафе:
Каникулы на Майорке
Все негры ходят по набережной с маленькими магнитиками, которые нужно подбрасывать вверх для извлечения противного дребезжащего звука. Я пару таких магнитиков купила себе на память. За 2 евро. О!)
На набережной стоят главные очаги разврата ночной жизни немцев. Клуб Mega Arena для тех, кому нет 30:
И пивнушка Beer Oasis для тех, кому за 50 (снизу на фото. Сверху – вход в один из клубов Плайя де Пальма Riu Palace):
Каникулы на Майорке
Но мы в эти оплоты фрицев почти не ходили.
Днем кушали в маленьких кафешках. Кстати, еда в забегаловках Плайя де Пальма не отличается особым разнообразием. Итальянская жратва (пицца, паста) по 4-6 евро. Паэлья (это такой испанский плов) около 10 евро. Классические блюда из курицы/рыбы/мяса 10-20 евро. Из вкусного могу отметить супчики из морепродуктов. Их готовят почти везде и везде очень вкусно.
Пиво в ресторанах стоит около 3 евро. В магазинах – 1 евро. Петро особо прикипел к испанскому St`Miguel:
Каникулы на Майорке
Кстати, очень удобно, что напротив нашего отеля был магазинчик, где всегда можно было купить холодный St`Miguel. Вот Петя идет утром за пивом (я снимаю его с балкона):
А мне нравилось пить сангрию (это такой испанский алко-компот):
Многие знают, что Петро не может жить без Формулы-1. Два этапа смотрели как раз в кафешках Плайя де Пальма:
Каникулы на Майорке
Обычно в отеле мы ужинали около 19:00. Поэтому неудивительно, что к полуночи некоторым снова хотелось есть. Вот Петя поглощает гигантскую испанскую шаурму:
Еще про набережную. Помимо кафешек и клубов, на ней очень много залов с игровыми автоматами. Мы несколько раз играли там в наш любимый воздушный хоккей и вот в этот чертов лохотрон:
А как-то раз в церквушке, что недалеко от нашего отеля, была свадьба. Жених и невеста были страшны, как моя смерть, зато их экипаж был чудо как хорош:
Каникулы на Майорке
А теперь о том, что мы обычно делали по вечерам. Первые несколько дней мы сидели в милом коктейль-баре Latino. Там всегда действует предложение «два по цене одного», то есть за 5,70 евро можно выпить два больших коктейля. Туда нас заманил лысый немецкий зазывала по имени Альф. В первый день мы даже скорефанились там с двумя немецкими пенсионерами. Вели с ними политические разговоры). На английском, конечно же. Вот этот бар днем:
Но скоро Latino нам надоел. И мы нашли местечко повеселее. В получасе ходьбы от нашего отеля, в районе Кан Пастилла есть отличный Manchester Pub. Чисто английское заведение с замечательными хозяевами Дарреном и Трейси, разливным Гиннесом (стоит 4,50 евро за пинту) и очень теплой атмосферой. Опять же там совсем нет немецкой речи). Вот мы, а также наши любимые фанаты МЮ - Дарен и Трейси:

Вот так и мы оттопыривались). Уезжать совсем не хотелось. В последний день нашего пребывания на Майорке горы были вот в такой красивой дымке:
Каникулы на Майорке
Это я последний раз иду с пляжа в отель. 17 июня. Впереди аэропорт, ночной перелет и «здравствуй родной город, блин». Вот как-то так) Каникулы на Майорке

На второй день нашего пребывания на Майорке, мы с Петром решили съездить в аквапарк. Благо, располагался он в 20 минутах езды на автобусе от нашего отеля. Но в тот день в аквапарк мы не попали: просто тупо прожрали деньги, которые взяли с собой, во время скромного ланча) гы) На вход в аквапарк не хватило) А тащиться обратно в отель за деньгами, а потом обратно в аквапарк было леееень). О)
Поэтому поехали на следующий день:
Каникулы на Майорке
На Майорке есть два аквапарка. Мы ездили в тот, который побольше – у города Ареналь. И он действительно большой. Огромная территория, куча горок, много всяких кафешек (с турцией не сравнит ваще). Катались там часа три. Испытали почти половину всех аттракционов. Остальные были ..эээ.. как бы сказать.. страшноватые. Во)
Вечером того же дня поехали в Пальму на футбол). Дело в том, что еще в Москве мы решили посетить предпоследний матч испанского чемпионата между Майоркой и Севильей.
(Напомню, что по итогам сезона Севилья оказалась в испанском чемпионате на третьем месте, а Майорка – на одиннадцатом).
Добирались до стадиона долго: сначала на автобусе, потом на такси. Народу перед стадиком было много. «Последний матч дома! Может билетов то и нет», - сказали нам два русских паренька, направляющихся в вип-ложу (!). К счастью, билеты в кассе еще были. Стоили они, правда, порядочно – около 35 евро за место в углу.
И вот мы на Сан Мош (так называется местный стадион). Вот аборигены растягивают баннер:
Каникулы на Майорке
Баннеров Севильи не видели, хотя их фэны в небольшом количестве присутствовали.
Саппорт Майорки – никакущий. Большинство народу на трибунах сидят и грызут семечки)) (по ходу Майорка – это что-то типа нашей Кубани в Испании) гы)..) Лишь иногда люди начинают хлопать в такт мелодии, которая транслируется на весь стадион. Вот так: «Малёрка! Хлоп-хлоп-хлоп! Малёрка! Хлоп-хлоп-хлоп!». Но все равно довольно тухло у них все это получается. Не помогает даже талисман команды, расхаживающий у поля:
В перерыве на стадике включили вот такие поливалки:
Каникулы на Майорке
Матч, к сожалению, оказался скучноватым. 0:0. Кержаков за Севилью не выходил.
Дорога со стадиона в отель оказалась очень интересной. Нас с Петькой подвезли до центра Пальмы пара испанцев: муж с женой лет 50. Они любезно предложили нам свою помощь, т.к. автобусы от стадиона до центра города уже не ходили.
В центре города на площади Испании:
Каникулы на Майорке
На пятый день каникул на Майорке мы решили прокатиться по острову и посмотреть местные достопримечательности. Для этого в прокате была взята вот такая чудо-машинка:
Этот мини-купер кабриолет стоит на острове 60 евро в сутки. Как мы поняли потом, эта машинка просто идеально подходит для путешествий по горной и равнинной Майорке: удобная и резвая она).
За бензин платишь сам: литр 95-го стоит около 1,1 евро. Скажу сразу, что в первый день покатушек мы даже не заправлялись: испанцы дали нам авто с почти полным баком. А в контракте мы не нашли пункта о том, что надо возвращать машинку с таким же количеством топлива, что было в начале). Вот так и сэкономили что-то около 30 евро.
Далее привожу схему нашего маршрута:
Каникулы на Майорке
Черный кружочек внизу – место старта и финиша – наш отель.
Напоминаю, что площадь Майорки - что-то около 120 на 130 км. Так что при желании можно объехать все довольно быстро.
Итак, машина есть. Быстро сориентировались на местности и решили поехать в монастырь Сан Сальвадор:
Каникулы на Майорке
Монастырь находится на самой высокой горе восточной части острова. Оттуда открывается просто обалденный вид:
Дорога в Сан Сальвадор – первый серпантин, который под мои охи и ахи был нами преодолен. Эх!) Мы не знали еще, что нас ждет впереди).
Из Сан Сальвадора мы поехали смотреть пещеры Драк. Пещеры эти впечатляют: сталактиты, сталагмиты, подземные озера и классическая музыка….Вах!) К сожалению, фоткать внутри там нельзя. Поэтому кидаю вам вот эту ссылку и вешаю вот это чужое фото:
Каникулы на Майорке
А вот фотка меня на выходе оттуда:
После пещер заехали пожрать и искупаться в близлежащий городок Порто Кристо:
Из Порто Кристо поехали на запад – в монастырь Люк.
Каникулы на Майорке
В западной части острова находятся горы. Называются Тррррррррамунтана :). И там серпантины уже посерьезней). Нас особо прикалывали дорожные знаки, предупреждающие о падающих камнях:
Согласитесь, эти знаки особенно актуальны для людей, путешествующих в открытом кабриолете).
Монастырь Люк мне показался менее интересным по сравнению с Сан Сальвадор. Хотя место, конечно, своеобразное: очень тихое и спокойное.
Каникулы на Майорке
Перекусив в Люке, мы поехали обратно. Прибыли сдавать машину на час раньше положенного срока. «Перфекто!» - сказала испанка из пункта проката. (Гы! Она еще не знала, что мы весь их бензин сожгли)))…)
Через день мы снова взяли мини-купер кабрио:
Про бензин, сожженный нами в первый раз, нам ничего не сказали. Просто предупредили, что сегодня дают машину с пустым баком. Хехе)
Маршрут покатушек-2:
Каникулы на Майорке
Почти весь маршрут - сложные горные серпантины. Красный кружок наверху – мыс Форментор, на который мы оч хотели съездить, но к сожалению, не успели. В следующий раз как-нибудь))
Первым делом решили ехать в столицу острова - Пальму. Дорога по набережной:
В центральной части города много «живых статуй» - загримированных проходимцев, которые предлагают сфоткаться с ними за деньги. Вот, пара интересных экземпляров:
Каникулы на Майорке
А это я на фоне главной достопримечательности Пальмы де Майорки – кафедрального собора:
Красивое здание, ничего не скажешь. И история у него интересная.
Центральная часть города Пальма – это обычные узкие европейские улочки. Русским туристам они всегда нравятся):
Каникулы на Майорке
Петро у входа в подземную стоянку, где мы оставляли нашу чудо-машинку:
Из Пальмы мы поехали в национальный парк Ла Резерва. Парк находится в горах. Туристам предлагается протопать неска километров по горной тропе:
По пути встречаются всякие разные зверушки и птички:
Каникулы на Майорке
Из зверей мне больше всего понравились горные козлы: мы с ними нашли общий язык). Петру понравились все животные кроме страусов: он боялся, что эти безобидные создания его укусят) хохо)
В Ла Резерве можно искупаться под искусственными горными водопадами. Мне понравилось:
Хотя водичка там бодрящая).
Мы в национальном парке:
Каникулы на Майорке
Из Ла Резервы поехали в город Вальдемосса. Он знаменит тем, что там когда-то жил композитор Шопен и писательница Жорж Санд.
В целом очень милый городок. Помнится, яичница, которую мы там съели, была просто офигительна). Еще в Вальдемоссе Петро купил себе 271-ю белую футболку: в своей черной он с утра просто запарился) жертва моды, хехе)
Из Вальдемоссы двинули в местечко Са Калобра. Проезжали город Сольер – к сожалению, рассмотреть его подробно не хватило времени(.
Ехали через туннель в горе:
Проезжали горное озеро:
А между тем на самых высоких горах начали скапливаться облачка:
И вот, значит едим мы в эту Калобру. Забираемся на очередную гору и что видим?) Справа впереди – пропасть, слева впереди – пропасть, а прямо по курсу перед нами – облако!:
Каникулы на Майорке
Стало прохладно, а по спине пошли мурашки!
Как мы поняли позже, дорога в Калобру – это один из самых страшных серпантинов на Майорке:
Было жутковато. Но слава яйцам моему любимому и самому лучшему на свете водителю, мы добрались до места назначения успешно. Вот Петя Шумахер показывает на гору, с которой мы приехали:
Каникулы на Майорке
Са Калобра – это оч красивая бухта с торрентом. Торрент на Майорке – это такое озерцо, которое временно образуется из-за того, что вода переливается через песчаные (галечные) косы (пляжи). На средней фотке - я на фоне торрента:
На дорогу в Калобру мы угрохали много времени (всему виной адский серпантин длиной в 12 км). Поэтому, возвращаясь оттуда, мы очень боялись опоздать к 20:00 – именно в это время мы должны были сдавать машину. За просрочку договор предусматривал штраф 50% от стоимости аренды – 30 евро то есть. Вот Петя активно зовет меня собираться в обратный путь:
И я собралась достаточно быстро. Из бухты бегом бежали до машины. Потом предельно осторожно ехали по страшным серпантинам. Потом с максимально допустимой скоростью (120 км/ч) - по автобану. Прибыли на место в 20:05. Штрафа удалось избежать. Вечером пили гиннес за пережитые приключения).
И вот предпоследний день. Решили уже своим ходом еще раз съездить в Пальму. Классическое туристическое фото под названием «Пальма в Пальме», а также Петро на фоне собора:
Я внутри собора. Готика:
Я на улице с йогом:
Мы в переулках и на бульварах Пальмы:
Каникулы на Майорке
В этот день было решено где-нибудь гламурно пожрать. Во время прогулки по набережной Пальмы наткнулись на довольно респектабельный морской ресторан Медитеранео. Зашли:
Поели просто отлично. Два бокала шампуса, тарелища мидий, офигенный суп из морепродуктов, лосось под каким-то экзотическим соусом и батл белого вина – все это стоило нам порядка 70 (!) евро. Эх, если б в Москве были такие цены!...)
Сытые и довольные мы поехали обратно в отель. На следующий день надо было уезжать(.
В заключение вешаю вот такую оригинальную фотку: наши тени на ночном песке Плайя де Пальмы:
Каникулы на Майорке
P.S. Всем, кто это асилил, нечеловеческое спасибо!)
Автор: morissmoriss

Это Майорка. И серой, слякотной московской so called «весной» она уже не раз мне снилась :-) В конце февраля на Майорке такая...
Мы все гадали, куда же в этом году отправимся. В нашем случае путешествия носят характер лотереи, так как наша знакомая женщина турагент подыскивает...
По завершении двухнедельного отпуска в России ( да есть люди которые летают в отпуск из Европы в Сибирь) меня ждала последняя ложка меда в...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
Хоть такого их количества и разнообразия прежде не видела, несмотря на то, что долго жила в тропиках... Полюбовалась на фикусы не в кадках, а...