Венгрия

26 Февраля 2008
Teriel

Подробный отчет о прибывании в счастливой стране с картинками и эмоциями .

Тонкости -
На визу требуется только заполненная анкета,фото и копия внутреннего паспорта - 2 недели и она красовалась в наших паспортах .
День первый -
Проведя ночь (7 ,5 часов) в самолете в надежде поспать в позе "не согнутся не ноги вытянуть" мы были рады спустится на землю и попасть из зимы в лето - когда тебя 3 декабря охватывает жаркий воздух, впечатление потрясающее.
«уютная страна»

Добравшись до отеля в местечке Кандолим , осмотрелись - симпатично. и...рухнули спать. так что хоть путевка и гласила с 2 декабря , в дествительности нужно учесть , что вылет был уже ночью и перелет так вымотал, что третье число мы тоже толком не увидели )
«наш»

Вечером выбрались к морю. Благодать.
ГОА. Smile and relax.

Мужчинам понравилась огромная баржа "припаркованна" у берега. Более того они туда сплавали )) и их там ... нет , не съели )) накормили рисои и лепешками провели экскурсию.

а вечером забрели в местный бар

День второй -
Рванули на красивый пляж. 600 рупий за такси из Кандолима на пляж Вагатор. Более красивого места в жизни не видела ...
ГОА. Smile and relax.
«пляж Вагатор поразил своим великолепием» на
Позавтракали огромными креветками на берегу (200-250 рупий) скупили все яркие тряпки у торговцев (тут с ценобразованием сложнее сначала просят 500 рупий за тряпочку, потом отдают за 100 всю кучу) и релаксировать.
«ГОА»

Дальше был 9bar, секретная пати на пляже Анжуна, где я ударилась об пальму головой и позднее возвращение домой на пьяном таксисте ))
День третий -
Проснутся в 7 утра и предстоящий день кажется длиннее. Оставить доллар на постели и вернувшись увидеть корабли из полотенец на кровати. В отеле предложат массаж и услышав отказ все равно улыбнутся в ответ и пожелают хорошего дня от всей души. Тут все счастливы и расслабленны, я уже начинаю к этому привыкать.Это ГОА.

«креветочки не найдется» на
С утра мы делимся впечатлениями прошедшего дня . У меня шишка на лбу, пальмовый лес виноват )) Потом идем набиратся новых впечатлений. Сегодня мы немного разделились , Оксана уехала на большой рынок по средам в Анжуне, а мы таки не встали после ночных пати.
Провалялись целый день на пляже в тени
ГОА. Smile and relax.

лопая очередную порцию креветок. у нас на пляже они самые вкусные , хоть и меньше но в кляре.
Кто нибудь знает как делать кляр , что бы макать и жарить в нем креветки ?
«это наша еда на ближайшие 8 дней»
Трогали нос коровы - приятный. Да и волны были замечательные, сшибали с ног. Вода не прозрачная много песка волны поднимают со дна. И дайвинг говорят тут бесмысленный, поэтому ласты до сих пор в чемодане. но это нисколько не огорчает. тут великолепно.
«пляж Кандолим»
День четвертый -
Пока что все спят , я завтракаю в одиночестве. С соседнего столика ворона утащила кусочек масла вблестящей обертке )) Сегодня планируем ехать на юг, переночевать в бунгало на берегу.Сейчас проснется все наша славная компания и будет шумно галдеть. Виски для дизенфекции, хотя уже больше не лезет и в путь.
«в городе Маргао»
«школьница»
Говорят на Пананджи снимали рекламу Баунти. Во всяком случае самые красивые виды пляжей ГОА я видела на открытках Пананджи.
1700 рупий за такси (большая семи местная тойота) 1300 просили за обычное такси , и мы там.

Тут рай , вообще видимо везде в ГОА рай . мы сняли бунгало (от 300 - 600 рупий за ночь) и пошли кататься на досках (прокат 60 рупий)
Вечером ужин у океана с огромной рыбой, омаром (или как там его ) и традиционно тут ромом . ром тут вкусный - Олд Монк .

Переночевали в бунгало - романтика )

День пятый -
А утром на лодочке (100 рупий с человека) нас отвезли на уединенный пляж,за островом обезьян. красота не обыкновенная.

День шестой -
Заповедник . Водопад второй по величине в Индии.
ГОА. Smile and relax.

Я честное слово искупалась )
Спрашивала можно ли погладить обезьян, мне сказали - это же дикие животные. Коровы вообщето тут тоже дикие, оказывается они тут живут, размножаются и питаются на помойках сами по себе. Их никто не доит, не ловит, не ест. Они сами по себе. Но их можно погладить, покормить с руки бананом. Они благодарно лижут руки огромным языком. Жаль одуванчиков тут нет )
С обезьянами сложнее, тут правило - они могут трогать тебя, ты не можешь трогать их ))
ГОА. Smile and relax.

Да, мы же там еще на слоне катались )))

День седьмой -
Пляж Морджим . Связка бус , большой барабан и взятие пальмы штурмом ))

Такой барабан после длительного торга мы все таки увезли домой .
ГОА. Smile and relax.

Достать кокос дело не легкое ))

Вернувшись в отель, осталось только совершить променад по шопам и выпить за отлет под музыку барабана(

День восьмой -
Домой.
ГОА. Smile and relax.

Не знаю , как вам фотографиями и сухими словами передать - но вернутся очень хочется, остаться жить там в единение с природой - очень тянет. а это наверное самый главный показатель удавшегося отдыха !
Спасибо ГОА !
Автор: 4geny4geny

Ну и пошли мы на пляж. В Планете он был описан как крутой плавательный клуб со всякими прибамбасами, вход 10 баксов. По нашим расчётам, он был в 2...
Можно подумать, что я стою в пещере или в норе гигантского крота, но нет... Это я в скале Дженевез-Кая, в туннеле, который был прорублен в начале...
--------   Осмотрев парк Гуэль я решил пешком дойти до моря и выйти в район Барселонета,где находятся пляжи Барселоны, тем более,что идти мне...
После недели скитаний по Индии, я улетал обратно на Гоа. В сказку, которая меня ждала и манила. Впереди у меня была еще неделя отпуска. "...
Испания, Барселона. Барселона, это Гауди, Дали, узкие улочки Ла Рамблас и цветущие балконы. Спал совершенно безобразно – видимо на солнце...