Монако

24 Февраля 2008
ahelles

Небольшой отчетец о поездке в Псков-Изборск-ПечОры 22.02-25.02.
Псков-Изборск-ПечОры

«Не ходите в горы с небоеспособными учасниками!»(с)
Памятуя об этом высказывании, мы сразу отразили небоеспособных, то есть больных и увеченных: больных вывихом, больных жабой и больных работой.
Остались 3 особо избранных бойца:
Тактик боя - БойковЪ
Шпион иностранной разведки - Джордж
И мастер маскировки и перевоплощения - Я
День нулевой. Он же вечер.
Вечером 22.02 мы погрузились в поезд С-Пб-Рига и отправились в Даугавпилс Псков.
Прибыв, мы застали противника спящим…Ещё бы! Ведь на часах было 2.45 ночи…или утра.
Достигнув базы (в дальнейшем, в целях конспирации, именуемую Гостиница «Кром»), мы поняли, что пить мы больше не можем, поэтому стали есть! Покончив с сухпайком из бутербродов и обнаружив душевую закрытой на ночь, с горя протрубили отбой.
Базу не фоткали (ибо секретная), зато есть фотки той самой позже открытой душевой:
Псков-Изборск-ПечОры  Псков-Изборск-ПечОры
День первый. Ознакомительный.
Проснувшись и позавтракав в пригостиничном кафе (дешево и съедобно, однако оно почему-то не работает в выходные), мы отправились на рекогнсцировку осмотр достопримечательностей Даувгав Пскова.
Увидели мы город таким:
Таким:
И даже таким:
( Нормальные видовые фотки можно посмотреть здесь.)
Вечер мы посветили распитию, разъетию и обсуждению гламура во всей его красе. Отбой протрубили рано, потому как на следующий день нам предстоял марш-бросок в Мариенбург и Екатерингоф Изборск и Печоры.
День второй. Марш-бросок и есть.
Побудка в 7.45 утра законных выходных произвела на нас неизгладимое впечатление. Мороз на улице усугубил положение. Погрузившись с командой в бронетранспортер автобус, мы выдвинулись в сторону пригорода, завтракая сухпайком на ходу
Псков-Изборск-ПечОры
9 утра. В избу (по совместительству музей Изборска)
вваливается 3 замерзших бойца, они берут в заложники осматривают экспозизию, частично только ради обогрева и бредут дальше к взятию крепости и Труворову городищу.

Отогревались мы на печи у партизанов в Блинной.
Псков-Изборск-ПечОры
Следующим пунктом нашего назначения были Печоры и Псково-Печорский монастырь.
Нет, не беспокойся, дорогой читатель, мы вовсе не собрались уйти в монастырь. Даже, если бы нам этого очень захотелось - нас бы не взяли, ведь для того, чтобы попасть в "Богом данные пещеры", нам нужно было подать заявку за год до поездки. Что мы благополучно не сделали.
Отведав, после просветления, местных блинов, понадгрызав местного хлеба и изпив не местной, но все таки водки, мы повернули обратно.
День третий. Долгая дорога нафиг.
Снялись с места ровно в 12.
Решив перейти с сухпая на столов кафейную еду, мы тут же об этом пожалели при посещении забегаловки на почтиглавной площади. Из кадушки там сиротливо торчали обрубки некогда чего-то зелено-живого, в окне виднелась вот такая психоделика:
Псков-Изборск-ПечОры
а меню было пустым, как Хиросима после падения бомбы.
Успели захватить купить вражеской керамики, умных книжек и на электричку, где мы распугивали пассажиров неадекватным поведением поеданием еды и расписанием не еды.
Фактически 3 часа между электричками в Луге были потрачены на покупку билетов и поиски магазинов с едой, ибо в 5 дня город вымер, как Нагасаки после падения бомбы, а возле вокзала магазинов вообще не было обнаружено,что сразу было занесено в карту-план.
Счастливый финал и все такое.
Автор: earvingearving

Псковская область - край приграничный и не случайно, что здесь сосредоточено множество крепостей. В самом Пскове Кром далеко не единственное...
Можно подумать, что я стою в пещере или в норе гигантского крота, но нет... Это я в скале Дженевез-Кая, в туннеле, который был прорублен в начале...
 Печоры, окрестности монастыря Благовещенская церковь Псково-Печерского Успенского монастыря Башни монастыря: Тайловская, Верхних...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...