• Отчеты (20788)

20788

24 Февраля 2008
Teriel

Наконец то мы собрались с духом, деньгами, временем, отпускаим и прочим и собрав вещи поехали в аэропорт на такси. Судя по тому что мы уже в такси чуть не въехали в зад впереди идущей машине (из за того что работающий круглосуточно водитель чуть не заснул) поездка обещала быть интересной :) гы.
Аэропорт. Регистрация. Погрузка в самолет, взлет и пятичасовое ожидание - когда же мы наконец прилетим

Облака за иллюминатором как всегда чудесны и неповторимы
Фотоотчет о поездке в Дахаб

В аэропорту Шарма-Эль-Шейха мы не смогли найти гида от нашего туропетратора. В итоге оказалось что несмотря на то что на ваучере красовался логотип Море-трэвел - встречал нас туроператор RTK-Panorama...ghbxtv нас об этом абсолютно не предупредили.. ну да хрен с ним нашлись и поехали в отель. Отель оказался стремненьким. Что в общем то не удивительно. ведь это был самый дешевый отель из прайса.
Но это нас особо не расстроило ведь мы приехали не для того чтобы торчать в отеле ШармЭльШейха.
Бросив манатки пошли на пляж нашего отеля. проплутав около часа и ничего похожего на пляж отеля санрайз не найдя плюхнулись на лежаки более менее приближенного к отелю пляжа.
Поздоровавшись с рифом и рыбами на нем обитающими, выпив свежевыжатых моков двинули обратно. На выходе оказалось что нам необходимо заплатить за ребывание на пяже. Сами мы не местные первый раз в египте, в отеле нам ничего не сказали, завтра придем и покажем вам пляжную карту нашего отеля...блаблабла...араб купился и отвял
довольные жизнью отправились в отель
Фотоотчет о поездке в Дахаб
по дороге наткнулись на чудесный брошенный убитый скутер
...затем ужин в отеле...сон с комарами..завтрак ...
и вот мы уже собрали манатки и двинули на автовокзал чтобы покинуть этот ужасный Шарм.
Час езды и мы в Дахабе. Как же я был этому рад. Снова все знакомое и гостеприимное. остновились в том же кемпе, в котором жил я в прошлом году.
Сшлись на цене 4 долллара за 2-хместную комнату и отправились гулять по набережной.
первым делом нырнули на рифе. Затем взяли велики напрокат и началась обычная дахабская жизнь.
вот моя деревня вот мой дом родной. вход в наш номер в кемпе.
Фотоотчет о поездке в Дахаб
а в номере у нас был вот такой расчудесный потолок
первый верблюд встреченный нами в Дахабе по дороге с серфстанции
на серф станции встретился с инструктором пашей и договорился об аренде доски и паруса на 4 дня.
аренда обошлась в 130 баксов за 4 дня пользования учебной доской. В итоге на учебной я покатался 2 дня а в оставшиеся Паша выдал мне по блату более продвинутую досочку...Я был рад.
вечером первого дня отправились ужинать в ресторан дабы отведать настоящей свежепойманной рыбки. выбор пал на группера. было очень вкусно.
после ужина поехали катаься по набережной и до кучи искать места для первой ночевки под открытым небом на берегу моря.
Фотоотчет о поездке в Дахаб
переночевали прямо на песке кинув спальники. сон был не очень крепким :) дул сильный ветер песок был жестким но все равно это было здорово.
с утра позавтракали в кафешке на берегу моря
так мы завтракали каждый день. на солнышке, у самых ног плещется море, на столе вкусный завтрак и свежевыжатый сок.
затем отправились на серфстанцию. я чтобы кататься на доске. Маня просто загорать.
устроили мне фотосессию :)
сдуру одел гидрокостюм наизнанку...
потом исправился
выбор паруса дело ответственное...
....сборка тем более
Фотоотчет о поездке в Дахаб
все собрано можно и плыть...
устав и накатавшись решили перекусить. я взял сэндвич с креветками..никак не ожидал что это будет такой монстр.
покушавший и уставший я решил вздремнуть.
Фотоотчет о поездке в Дахаб
но предварительно отправил Машу на экскурсию на кораблике со стеклянным дном чтобы не скучала
на следующий день купили для маши экскурсию в цветной и белый каньон, чтобы с пользой проводила время пока я болтаюсь под парусом.

Когда я откатал свои четыре дня на серфе мы поехали на велосипедах на рих Blue Hole и в национальный парк Египта, бедуинское поселение АбуГалум.
Схема знаменитого рифа Blue Hole
А вот и сам риф если посмотреть на него с соседней горы.
к сожалению на блюхол не только плавают туристы но и гибнут экстремальные дайверы пытающиеся проплыть дыру насквозь....
Фотоотчет о поездке в Дахаб
поплавав на рифе, насладившись обилием рыб с утра не распуганных толпами туристов, снорклеров и дайверов, мы отправились в пешую прогулку до АбуГалума...
вышли изза горы и попали на верблюд-авто-вокзал...здесь можно было сесть на верблюда и поехать на абугалум на нем..за бабло разумеется..
но мы пошли пешком..
дорога была очень живописной
по одну сторону море по другую неприступные скалы...
Фотоотчет о поездке в Дахаб
часто встречались причудливо изрезанные камни
напрмер в виде кофейного зернышка
и даже разноцветные камни...этакое противоборство крсного и черного...
Фотоотчет о поездке в Дахаб
на камнях обнажившихся после отлива кипела жизнь...
чем с большим удовольствием пользовалась неизвестная нам птица
иногда встречались следы человеческой деятельности :) не считая мусора оставленного туристами конечно
Фотоотчет о поездке в Дахаб
на одной из отмелей нашли множество чудных ракушек идеально подходящих для дарения в качестве сувениров.
не успел я пройти пару метров как услышал позади визг...оказалось что абсолютно внезапно из ракушек полезли их обитатели - раки отшельники
вот вдали показался Абуалум
Чудесный бедуинский супермаркет
А вот и непременый атрибуд бедуинов солнечные батареи и спутниковая антенна :)))
очень расходится со словами одного гида что попав в Абу Галум вы как будьто окунаетесь в прошлое на 600 лет назад
Расположившись под одним из тростникоывх навесов я отправился изучать местные рифовые парки
Фотоотчет о поездке в Дахаб
а местные козы тем временем уплетали мусор из мешков. Так мы открыли страшную тайну чем здесь питаются козы и из чего делается местное молоко.
На обратном пут встретили верблюда который печально смотрел на нас и чесал свою длинную шею об камни..
на обратном пути мы застопили караван верблюдов и за полцены поехали к БлюХол
Фотоотчет о поездке в Дахаб
вернувшись из поездки на АбуГалум мы сфотографировали мечеть в сумерках
погладили приютившегося у нашей двери рыжего котенка
и съели мандарин
Фотоотчет о поездке в Дахаб
покурили добытой у бедуинов траффки и отправились на ужин
в этот вечер необычайно ясно видны были горы саудовской аравии на противоположном берегу
фонарики кафешек уютно светятся в темноте и привлекают народ как мотыльков
Фотоотчет о поездке в Дахаб
кроме фонариков немалую роль играют зазывалы. Это Ахмед. Наверное наиболее понравившийся нам зазывала. Мы практически всегда кушали в той кафешке где он работал.
в этот вечер мы решили таки отведать лобстеров :) поменьше чем у Ахмеда в руке но думаю не менее вкусных...к тому же тот здоровый лобстер пролежал на виду дня три как минимум. отсутствие спроса на него объяснялось высокой ценой. логично не правда ли?
Ахмед очень хотел чтобы замечательный русский гость имел фото с ним на память :)
Фотоотчет о поездке в Дахаб
Вечер был чудесный, настроение тоже....лыба до ушей не сползала с моего лица
после ужина мы встретили Пашу на его шикарном велике.
Просто не мог удержаться чтобы не попросить прокатиться и сфоткаться.
Фотоотчет о поездке в Дахаб
в магазине торгующем специями, пряностями и чаями было очень экзотично.
баночки напоненные травами и кореньями наталкивали на мысли о колдовстве. не хватало засушенных летучих мышей и змей.
ближе к ночи мы отправились ночевать на пляж, чтобы встретить рассвет подальше от густонаселнной части набережной.
в этот раз нашли заброшенную кафешку на пляже. С матрасами и подушками. чтобы было комфортней спать.
соорудили некое подобие защиты от ветра и завалились спать..
очень романтично. ночь, над головой тростниковая крыша беседки сквозь которую видны звезды. Неподалеку шумит море. и больше никаких звуков кроме посвистываний ветра..:
Фотоотчет о поездке в Дахаб
в итоге рассвет мы прозевали буквально на 2 минуты. продрали глаза когда солнышко выкатилось изза горизонта полностью...

в качестве исключения с утра решили позавтракать над набережной чтобы было лучше видно все вокруг. Для этого выбрали кафешку Будда.
Там растут пальмы через отверстив полу и играет джазз. да и вообще очень мило как впрочем и во всех кафешках Дахаба в котрых мы были.
Фотоотчет о поездке в Дахаб
после завтрака пошли прогуляться до фруктовой лавки за чудесными гранатами, апельсинами и манго...
по пути застали арабчонка осваивающего новый вид самоката, ну или что то вроде того....:)

буквально через 100 метров нашим взорам предстала до боли знакомая машина Ока. Тока с арабскими номерами :)
Фотоотчет о поездке в Дахаб
вернувшись из поселка решили поваляться и пофоткаться в гамаке...такая это все таки удобная штука..надо будет сделать в саду такую же :)

покормили кошек нашего кэмпа
и сфотографировали меня на финтевом чоппере который я хотел было взять на прокат..
но оказалось что на прокат можно взять только с сопровождением и только по определенному маршруту...
весь интерес сразу пропал. оставалось только сфотогрфироваться и успокоиться
Фотоотчет о поездке в Дахаб

мы вдвоем за завтраком у моря
рядом с лагуной есть лужа для кайтеров и большая плоская поверхность покрытая соляным налетом
чувак учится управлять кайтом на учебном, маленьком воздушном змее
воробушек со станции Happy Surf
там где кончается лагуна кусочек суши уходит в море острым языком. мы на кончике этого языка

а потом мы вернулись в Шарм, чтобы переночевать в отеле и утром улететь домой.

вечером мы узнали что рейс отложен на 12 часов. так у нас появился один день в Египте на халяву.
знали бы пробыли бы этот день в Дахабе :(
мы не были в восторге от отеля :)
Фотоотчет о поездке в Дахаб

долго горевать не стали а просто пошли гулять по ШармЭльШейху.
Египетские горы это потрясно. Пусть они и не похожи на наши но это не уменьшает их красоты.

Пока гуляли наткнулись на пару приятных мест
Искуственный водопад в старом городе
Фотоотчет о поездке в Дахаб
и какое то подобие ботанического сада неподалеку. Очень приятно было увидет такое количество зелени после пустынных пейзажей
Садовник нам очень обрадовался и предложил Мане сфотографироваться с ним :)
арабский огнетушитель
Фотоотчет о поездке в Дахаб
просто красивый элемент оформления :)

вот примерно так прошла наша поездка в Дахаб в этом году. Было здорово. Если поеду в египет в следующем году то поеду только в Дахаб.
Автор: mironoffmironoff

Среднестатистический житель Земли практически ничего не знает о Сан Марино, однако это не повод оставить без внимания самое маленькое и...
30 июля 1858 года знаменитый английский путешественник и исследователь Джон Спик открыл озеро, которому в честь английской королевы дал имя Виктория...
Воронеж – город-миллионер на юге европейской части России, основанный в 16 веке. Сейчас Воронеж является областным центром, и довольно...
Я сам – частично робот. По крайней мере – киборг. Я работаю каждый день приставкой к компьютеру, нажимающему в нем на кнопки. Как минимум с 9 до 19....