Швеция

24 Февраля 2008
Teriel

Маленький рассказ о маленькой поездке.
Ездили мы туда вчетвером (я, grafinok, мои сестра и брат).
В следующий раз выложу фотографии Пафнутьево-Боровского монастыря (там отдельный рассказ нужен), а пока несколько отсканированных старых картинок на память.
Выехали мы из Кубинки. На электричке по окружной линии доехали до какой-то станции калужского направления, а там на другом поезде - до Балабаново. Балабаново - это такой маленький городок недалеко от Боровска; там мы сели на маршрутку и поехали к Пафнутьево-Боровскому монастырю.
По пути, недалеко от монастыря, в селе с красивым именем Роща, мы обнаружили такой шедевр нарышкинского барокко. Только позже узнал я, что это за церковь.
Боровск, Наро-Фоминск... Вокруг да около...

Это храм Рождества Пресвятой Богородицы. 1708 год. Известна церковь ещё и тем, что в ней венчался К. Циолковский. Стоит она на кладбище, где есть могильные плиты 18 столетия. Об этой церкви есть целый сайт: http://www.b-cr.narod.ru/
Возле неё находится кладбище, на котором встречаются надгробия XVIII века.
Таким мы увидели знаменитый монастырь издалека:
Боровск, Наро-Фоминск... Вокруг да около...
После посещения монастыря был перекус. Перекус - это главное удовольствие загородных поездок. Холодная курица... Картошка... Бутерброды, газировка и прочая гадость. Ничего слаще этого бюыть не может. Вот так выглядит подобный пикничок:
Небольшой городок Боровск мы видели далеко не весь. Это хороший повод съездить ещё раз. Но вот такую замечательную постройку нам увидеть довелось:
Это позднее узорочье. 1704 год. Церковь Бориса и Глеба была надстроена в XIX веке. А стоит она, как и полагается, на улице Коммунистической.
Назад мы ехали немного другой дорогой. На маршрутке, а потом на поезде мы добрались до Наро-Фоминска. Ещё один маленький городок, но уже в Подмосковье. Там три достопримечательности, которые дружно стоят на одной площади: Ильич, Храм Николая Чудотворца (1864 год примерно) и МакДональдс.
Боровск, Наро-Фоминск... Вокруг да около...
У нас есть и ещё одна славная традиция. В любом городе мы отмечаемся в МакДональдсе. Довелось мне побывать и в Коломенском, и в Клинском, и в Ярославском... И в Наро-Фоминском тоже. Фаст-фуд здесь удивительно пустой:
А оттуда уже было рукой подать до нашей дачи.
Такой вот памятный денек.
Автор: viktorianecviktorianec

Градо очень древний. Там сохранилось несколько храмов первых веков Христианства, построенных на месте языческих. Сохранились остатки языческих...
Первый порыв – любопытство. Распахиваю окно, и вижу... вижу чудную речку с зеркальной гладью (ту же Влтаву, что и в Праге – только в верхнем течении...
Собор Св.Николая располагается в районе Мала Страна, в центре Малостранской площади. Собор - один из лучших образцов пражского барокко. Рядом с...
Церковь Рождества Христова. Деревня Крохино, Вологодская область. На берегу Белого озера и реки Шексны. Дата постройки: между приблизительно 1780 и...
 Смоленская Корнилиевская церковь бывшего Борисоглебского Песковского монастыря. Если посчитать все монастыри, некогда существовавшие в пределах и в...