Франция

Solskjaer

Paris!
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Занятия в пятницу закончились очень рано (в 12), и мы прямо из универа отправились в Париж....

Навигатор предложил нам два маршрута: 302 км Экономным путем, и 374 Быстрым.
Ну, мы же ребята экономные, поэтому поехали на 302 км. Проведя нас пару километров по скоростному авторуту, GPS предложил свернуть с отличной трассы и отдать себя национальным дорогам. Мы-то, конечно, согласились, но отдаваться пришлось долго. Часов пять :)
Маленькие городки и ограничение 50кмч – это конечно мило, но тут в 20.00 уже такая темень, и становится обидно за уходящий световой день.
Теперь у нас правило – когда времени мало, лучше переплатить несколько евро, но поехать быстрым путем по авторуту 130 кмч и без светофоров.
Этот веселый город встретил нас автомобилем Porsche Cayenne с мигалкой :)
Попытался сделать фото в стиле МВ и migalki.com. Кто знает, тот поймет ;)

Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Ладно. Мы не в Москве. Здесь не бывает поршей с мигалками. Перед этой машиной просто ехала полиция.
Как я уже писал в предыдущем отчете, движение в Париже больное. Он намного шумнее любого другого города во Франции. Открываешь окна, и тебя просто оглушает с непривычки.
Мотоциклы и велосипеды давно уже одержали тут победу над автотранспортом. Сильные позиции пока что только у автомобилей Smart и прочих малышей. Причины? Когда вы поездите 40 (!) минут в поисках парковки, вы поймете, какой кайф тут иметь Smart. Кто-то может, скажет, что в центре Москвы тоже хрен найдешь место для парковки. И мол, были мы в Париже, видели.
ФИГНЯ!
Я никогда в Москве не искал парковочное место более 15 минут. Мне не приходилось оставлять машину в 3-4 км от места назначения, чтобы потом идти туда пешком.
Москва – это город, который стоит и задыхается от пробок. Но парковочные места там есть. Париж хоть и медленно, но всегда едет. Парковочных мест нет. Все познается в сравнении.
Через 40 минут скитаний мы все-таки нашли местечко. Но пришлось залезать попой на парковку для мопедов. Раскорячив машину, ты еще обнаруживаешь, что парковка платная. Итак, именно в тот раз я впервые не оплатил парковку. Потому что на том автомате для оплаты нужно было вставить какую-то карту парижанина. К сожалению, у меня такой карты пока нет. Но надеюсь, когда-нибудь такую получить официально :)
Парковка в Париже
Еще наш одногрупник, житель Парижа, посоветовал нам не оплачивать парковку. Мол, ни один нормальный человек этого не делает, иначе разорился бы. Порой проще заплатить штраф, чем терять по 1-3 евро за час парковки.
Пошли гулять :)
Музей современного искусства Помпиду
Типичный парижский велик...
Торгово-Промышленная Палата.
Одно из зданий Лувра...
Луврец :)

Первое серьезное впечатление – здесь есть симпатичные, и даже красивые люди! ВАХ!
Наш Нанси – это видимо настоящая Франция и у нас живут настоящие французы. Женщины – страшнецкие.
Напротив, в Париже с людьми все хорошо. Конечно же, большинство из них не являются коренными парижанами или даже французами. Но тут уже можно жить, господа. Повсюду шастают девушки и молодые люди модельного типа. Как приятные на лицо, так и одетые необычно и красиво.
Девушки, внимание! Мужчины! Правда, я не уверен, что этих мужчин интересуют женщины :)
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Фотография специально для Париж, я тебя люблю! + Страсбургzico_! Новый смарт, припаркованный у Apple Store
Второе впечатление – движуха. Движуха происходит тут не только на дорогах, но и на пешеходных улицах. Отовсюду какие-то звуки, музыка, крики, смех. Множество людей. Белые, черные, желтые, всякие.

Дело близится к вечеру, поэтому надо подумать о еде.
Двигаемся в сторону Латинского Квартала, помня о том, что там множество греческих ресторанов. Вроде только недавно кушали гадов на берегу океана, но в голове снова маячат недорогие и жирненькие тигровые креветки…ммм.
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Но все рестораны, которые мы проходили, потчевали клиентов фондю. Мы сдались. Садимся на улице, на углу латинского квартала и заказываем национальное французское блюдо.
Ждем...ждем...ждем....
ДОЖДАЛИСЬ!
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Это было прекрасно! Хотя, свежий багет и плавленый сыр – это одновременно и ужасно.
После ужина мы вразвалочку добрались до машины, и мирно уехали в отель...проезжая достопримечательности...
Мулен Руж
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Башня старика Эйфеля. Кстати, ее облепили стробоскопами и время от времени она заливается сиянием, которое видно отовсюду в городе...очень красиво.
Кстати, тачка рулит. Отели в Париже стоят дорого. Мы забронировали отель в 12 км от Парижа, в каком-то маленьком городке. Цена – в 2 раза дешевле самой дешевой в Париже, при этом хорошие условия. Есть все, что надо, и даже телевизор. Ехать на машине из Парижа – 5 минут.
В планах следующего дня было обязательно поп-турист посещение Монмартра, Елисейских Полей….и…
Утро (скорее день, ибо спали мы долго).
Париж. Ищем, где припарковаться. Через час находим местечко, которое обозначено как Livraisons. Т.е. парковка тут – нарушение правил, так как сюда доставляют и разгружают товары для ресторанов и прочих бизнесов. Немного посовещавшись, мы оставляем машину тут. Ну а хрен ли. Написано же на боку – Triton Bikes. Пусть полиция думает, что мы привезли велики :)
Довольные удачной парковкой, мы пошли завтракать. Догадайтесь, куда :) Подсказка: надо быть полным кретином, чтобы позавтракать «там» будучи в Париже.
И зря мы это сделали. Невкусно.
В крупных городах Франции есть специальные велостоянки, на которых запаркованы одинаковые велосипеды. Если у тебя есть спец карточка – провел, забрал велик, покатался, вернул на любую такую же стоянку. Также можно оплатить поездку банковской картой. Это, конечно, не Амстердам, где такая услуга стоит что-то вроде 1 eur. Но если вы хотите покататься по Парижу, успеть посмотреть многие достопримечательности, и при этом не свалиться от усталости– велосипед рулит. Мы конечно пожалели, что не взяли свои велики.
Производим оплату...Спасибо Никите за его карту. Наши не принимало. Только с чипами...

Ксюн готова :)
Париж, я тебя люблю! + Страсбург

Эти прокатные байки имеют интересный хайтек дизайн. Пластиковый обвес. Переднюю и заднюю оптику. Сигнал. Встроенный замок и багажник-корзинку. Прям как мотоцикл. 3 скорости. Мне, конечно, хотелось разогнаться побыстрее. Но я думаю, многие туристы еще надолго запомнят этого странного велосипедиста, несущегося быстрее машин по Елисейским Полям с криками «АЕЕЕЕ». Эх, эти моменты точно запомнились мне на всю жизнь!
Мы долго забирались на Монмартр...какие же там классные извилистые улочки. И как круто было спускаться оттуда...
Покушать гофры на Монмартре...это почти как построить дом и вырастить сына :)
Париж, я тебя люблю! + Страсбург

Посмотрев Монмартр, мы отправились к Триумфальной Арке. Все конечно круто смотрится на фотках, но там сумасшедшее движение. Нам надо было пересечь несколько начинающихся парижских проспектов, чтобы продолжить движение по Елисейским Полям. Так вот там все ездят как ненормальные. Правила кругового движения там не действовали совершенно. И мне приходилось то уступать какому-нибудь пежо, то мне уступал рейсовый автобус. Любой вид транспорта имеет тут равные права, если не оговорено иное.
Красивая BMW M3 и возмущенная Алла Пугачева внутри
Специально для Париж, я тебя люблю! + Страсбургzico_ я поставил себе цель сфотать несколько смартов у триумфальной арки. Пажалста :)

А секретным местом, куда я потащил Ксюна, стал офисный район Парижа - La Défense. Я все время и повсюду встречал эту фотку Парижа, где на переднем плане возышалась Триумфальная Арка, а поодаль – арка La Défense. Я никогда не был в той части Парижа и решил наконец там побывать.
Судя по туристическим фоткам, расстояние там было небольшое. В реале, мы ехали на великах минут 40 :)
Уже была почти ночь, когда мы доехали.
Но Дефанс – это другой Париж и другой мир. Если в Лондоне сити очень сконцентрирован, то сити Парижа занимает огромную площадь. Куда ни посмотришь – небоскребы с офисами транснациональных корпораций. В этом районе Парижа ты забываешь, что в нескольких километрах отсюда стоит средневековый базилик Монмартра, повсюду маленькие извилистые улочки и кафешки. Тут уже новый век, век хайтека, эффективной работы и антидепрессантов :)
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Зажигаю на прокатном велике...

Покатавшись по Дефансу, мы поехали встречаться с нашими ребятами в центр Парижа. Ночной Париж – сказка.
В центре опять народ ходит гурьбой, все шумят, смотрят инсталляции, слушают стихи…
Садимся в полуоткрытое кафе на какой-то из центральных улочек у Лувра. Внимание многих сидящих в кафе привлекает телевизор. Ну да! В эти дни во Франции проходит кубок мира по рэгби! А как выяснилось, французы еще и по рэгби серьезно тащатся! Вся страна покрыта наклейками с рекламой. Все ходят в майках с логотипами. Пока я вот сейчас пишу, я кушаю кусочек сыра, на котором реклама рэгби :)
Так вот сегодня играет Новая Зеландия против Франции.
Время от времени наше общение прерывается криками: “ALLEEEZZZ!”
Это кто-то забил гол.
К окнам нашего кафе прислоняют десятки людей, чтобы посмотреть ход матча.
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Мама, это всего лишь сахар рассыпался! :)
Команда Новой Зеландии очень неслабая, но французы их дерут. Тут начинается всеобщее ликование. Итак неспокойный Париж взрывается новой волной криков :)
Все тут счастливы, мы тоже болели за французов по ходу матча.
Когда вышли из кафе – на дорогах повсюду уже ходят толпы ликующих людей. Машины и мотоциклы с флагами. Все кричат: “Allez le bleues!”
По-русски это значит: «Вперед, голубые!!»
Хехе
Голубые, потому что цвет формы французской команды голубой, а не то, что многие подумали :)
Я тоже весь вечер ходил и кричал эту фразу. Меня поддерживали :)
Еще мы бибикали машиной в ответ фанатам и они радостно нам отвечали. Вообще, спорт – хорошая вещь. Правильный способ сплотить народ в стране. Главное – побеждать.
Париж оставил неизгладимое впечатление.
Я был тут не в первый раз. Но тогда я был еще маленький. Тогда он мне тоже очень понравился. Сейчас я посмотрел на него по-новому.
Обстановка там очень живая и я бы хотел иметь возможность жить в Париже. Хотя бы иногда. Он заряжает.

На следующее утро мы поехали в парк Астерикс...там всякие американские горки и мертвые петли. Фотка есть только одна…как мы лезем через забор.
Приехали малец не туда :)
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Потом нашли нормальный вход и провели в парке весь день. На половине аттракционов я просто закрывал глаза и кричал матерные слова или «Россия вперед!». Не знаю, почему, но помогало …особенно когда преодолевал 7 мертвых петель подряд….
Мы вернулись в Нанси…
Отучились день…
И резко поехали в сторону Страсбурга, к Ладе Париж, я тебя люблю! + Страсбургladita_gatita. По важному делу. Заодно потом погуляли по городу. Спасибо Ладе за экскурсию! Страсбург - обалденный город. Так как он напрямую граничит с Германией, архитектура тут Эльзасская . Местный собор поражает своими размерами.

Покушав традиционный местный пирог на тонюсеньком тесте, мы поехали смотреть главные бюрократические здания европы – Страсбургский суд по правам человека и Европарламент.
Париж, я тебя люблю! + Страсбург
Когда я фотографировал здание Европарламента, к нам подошли 3 охранника-полицейских. Мы заехали прям на территорию. Хотя запрещающих знаков не было. Один дядя осветил фонариком регистрационный номер моей машины и «слегка» удивился.
Далее последовал вопрос: “Vous faites quoi ici?!” («Что вы тут делаете?»)
Мы ответили, что фотографируем красивое здание.
«Ок, но как закончите, пожалуйста, удалитесь».
Без проблем.
Кстати, 40% жалоб, подаваемых в страсбургский суд – дела из России.
400 км до Парижа, столько же обратно.
300 км до Страсбурга и обратно.
1100км за 3 дня….ппц :)

Спасибо за внимание!

Автор: gazzzaloddigazzzaloddi

На 8-й день нахождения в Париже я планировал самостоятельно съездить в Нормандию на один день.Во-первых это дешевле раза в четыре чем...
  Я находился в Европе уже 10 день и по моему плану я должен был оказаться в Амстердаме - для этого за три месяца я купил по интернету...
   Находясь в Париже на 6-й день у меня была намечена самостоятельная поездка в Мон Сен-Мишель и Сен-Мало    Я долго...
Люблю прогулки, а особенно вот по таким улочкам...   Уютные кафе...В одном закуточке такой патио...Эта улочка, полностью отражает свое...