Великобритания

10 Января 2008
Solskjaer

Вот и пришло время отпуска... Я постаралась сделать все возможное, чтобы он совпал с поездкой с роллерами на соревнования в Одессу, которые проводились уже третий раз.
У меня было много вещей: полный 75 литровый рюкзак с навешенными на него роликами и палатка в руках, которые я планировала заранее отвезти в камеру хранения вокзала, так как я была приглашена на день рожденья к своему лучшему другу Пете и тащить все это на себе не хотелось... Но, как говорят, "хотели, как лучше, а получилось - как всегда" - сборы заняли больше времени, чем я планировала, да и еще я обещала закончить статью о проведении Открытого чемпионата SAM Roller Club, поэтому на ДР мне пришлось ехать с вещами. Люди в метро смотрели на меня большими, круглыми глазами, видимо, удивляюсь, как ТАКОЕ вообще можно поднять, а я не только поднимала, а временами еще и пританцовывала - вот это, наверное, была картина маслом ;-)
Приятно посидели с друзьями в чешском ресторане и отправились на вокзал, где на Южном терминале была назначена встреча с роллерами.
Выйдя из метро, мы увидели чудесную радугу:
Отчет о поездке в Одессу

Выслушав от друзей пожелание вернуться живой и здоровой (28 июля я буду свидетельницей на их свадьбе), отправились на посадку в поезд. С нами не смогла поехать девушка Sc_ Саша и vigrid, которая опоздала на поезд.
В этот день праздновал свой день рожденья Чаб, который, как только мы погрузились в поезд, начал выставлять батарею бутылок на столик. Увидев такое количество алкоголя проводница ахнула, но из вагона нас не высадила ;-)
Описывать происходящее дальше не представлается возможным :-D Пили, ржали, пели песни...
В общем, спать я отправилась в 3.33, но поспать мне удалось всего 2 часа...
День первый
Утром я проснулась с дикой головной болью, то ли от количества выпитого ночью, то ли от количества сна, и на пол дня я была вырвана из пространства и времени...
Наш поезд прибыл в Одессу в 6.10, на вокзале нас встретил Валик, он же Вилли, который повез на скалодром в Аркадии, на котором нам предстояло жить.
Приехав на скалодром, некоторые после бурной ночи не смогли встать и поставить палатку:
А некоторые все-таки смогли:
Скалодром выглядит так:
После установки палаток и урегулирования финансовых вопросов с руководством скалодрома, мы отправились на пляж.
В то время, как другие купались и загорали, некоторые занимались маникюром ;-)
Отчет о поездке в Одессу
После пляжа, мы отправились в город, дабы погулять и покушать.
Такие вот вывески можно встретить в Одессе:
Наши в городе:
Отчет о поездке в Одессу
А вечером опять на пляж, где некоторые спали, как младенцы:
Там же, прекрасное голубое небо:
Вечером оказалось, что администрация скалодрома не хочет включать свет, а также не разрешает разводить второй костер - первое кострище уже было занято роллерами из Донецка, поэтому немного поболтав, лежа на корематах возле палаток, мы пошли спать.
День второй
Утром сразу на пляж, где Костя выступает в роли раздатчика мороженного:
Отчет о поездке в Одессу
а Gorets_ в роли контрастного душа:
"Мур-мур-мур, ми любим гламур" (с) Скрябін:
Чаб решил развлечь публику, пытаясь надеть на голову презерватив:
Практически "Завтрак с видом на Эльбрус":
Пролетая над Парижем:
На Приморском бульваре:
Отчет о поездке в Одессу
Отдыхаем во время экскурсии по городу, которую нам устроила Maevsky:
А вечером на стадионе скалодрома состязались хоккеисты:
Радость победы:
Один в поле не воин:
Небо - моя слабость:

В воскресенье основным номером программы было выступление слаломистов.
Утром, как обычно, пошли на пляж, а после отправились в Кировский сквер, где и должны были проходить соревнования.
Очередные фонари:
И снова потрясающие вывески:
И магазин "Адреналин" не исключение:
Раскатка участников:
И сами соревнования:
Дубровский:
Лучший спидскейтер Одессы - Марио:
Отчет о поездке в Одессу
По окончании слалома мы вернулись на скалодром, где основная часть киевлян начала собираться домой, а мы с Олей Snake решили договориться с начальством скалодрома о том, чтобы остаться здесь еще на 2 дня. Мы были абсолютно уверены в том, что договориться удасться без проблем, но не тут-то было... Оборона пала только после 2 продолжительных бесед о том, как тяжело пришлось скалодрому во время нашего пребывания, о том, как не выдерживают коммуникации и сколько мусора вокруг... На крайний вариант, я все-таки могла обратиться к родственникам и приехать к ним, но было как-то неудобно: днем я позвонила и сказала, что буду во вторник... Но, к счастью, напрягать никого не пришлось, и условившись, что нас пустят обратно, мы пошли в магазин, попутно провожая наших ребят на маршрутку.

Когда мы еще только собирались в Одессу, Оля сказала, что тоже планирует задержаться на несколько дней, и что ей посоветовали поездить по окрестностям Одессы. Посему в понедельник мы решили поехать в Белгород-Днестровский (далее - Б-Д), чтобы посмотреть на крепость.
Пока мы нашли место, откуда отправлялись маршрутки, мы в полной мере ощутили на себе то, как в Одессе "чудесно" подсказывают дорогу.
Сначала мы приехала на вокзал, купили Оле обратный билет на вторник и решили поесть. Пошли в "Жарю-Парю" (с поиском этого заведения нам тоже повезло: в путеводителе была опечатка в номере дома, а номера на домах чудесным образом были перепутаны), а оттуда вернулись на вокзал. У вокзала спросили у женщины, как доехать до автовокзала, чтобы доехать до Б-Д. Она сказала нам сесть на троллейбус - мы сели на маршрутку, но, как оказалось, не в том направлении - пришлось пересаживаться... Приехали на автовокзал: простояв в очереди в кассу, узнали, что маршрутки в Б-Д оттуда не ездят... Потом нам сказали ехать на автовокзал "Привоз" - там тоже маршруток с необходимым нам пунктом назначения не оказалось, и нас отправили к ж/д вокзалу, где мы, наконец-то, нашли нужную маршрутку.
В Б-Д ехали 1.5 часа, потом до крепости шли 1-1.5 км. По пути нам встретился базар, где, к немалому моему удивлению, продавались персики (хоть и небольшие) по 2 !!! грн. за кг.
А вот и сама крепость (вид со внешней стороны):
Уже внутри
"К нам не подходи, к нам не подходи, а то..."
По возвращении в Одессу попили пива возле театра Музкомедии и отправились спать, и это была первая ночь, когда можно было спокойно поспать ;-)
Отчет о поездке в Одессу
Следующий день, вторник, мы планировали провести в городе, а вечером собраться и разъехаться: Оля в Киев, а я к родственникам. Но начальство скалодрома попросило нас собрать вещи и палатку утром. После сборов мы отправились в город, но погуляли совсем немного - на улице была страшная жара и мы, погуляв немного на морском вокзале, отправились обратно на скалодром.
Еще один шедевр одесских вывесок:
Еще немного посидели на пляже, и поехали на вокзал. Нужно было купить Оле продукты в поезд и мы решили заехать в "Сильпо", находящееся неподалеку. Покупки были сделаны быстро, а вот уехать из Аркадии в 6 вечера оказалось делом непростым, такое ощущение, что Аркадия - бизнес-центр Одессы ;-). Посадка в маршрутку представлялась весьма смутно - у нас было много вещей... Поэтому, когда времени осталось совсем мало - мы поймали машину, на которой доехали всего за несколько минут.
На вокзале я посадила Олю на поезд, но не стала дожидаться его отправления - не хотелось задерживаться на вокзале в вечернее время, ведь мне еще предстояло ехать к родственникам в неизвестный район.
Нужную маршрутку я нашла достаточно быстро, мне повезло с водителем и попутчиками, которые подсказали, где мне нужно выходить.
На остановке меня встретила Нина Евгеньевна, моя родственница, в доме у которой в далеком 1986 году я спасалась после Чернобыля. Приняли меня очень хорошо и душевно, вкусно накормили и предоставили в мое распоряжение отдельный домик с комнатой, кухней и ванной.

Первую половину дня я провела на пляже на 10 станции Фонтана. Погода была не очень - температура воздуха +38, а воды - +15, сидеть на солнце невозможно, заходишь в воду охладится - сводит от холода ноги... Захватила с собой на пляж книгу из хозяйской библиотеки - Марина Влади "Владимир или прерванный полет", которую с большим удовольствием прочитала уже в который раз.
На обратном пути при выходе с пляжа я заприметила 2 горки, такие горки обычно бывают в аквапарках, и долго думала, прокатится мне или нет... Потом плюнула на все, подумав, что я все-таки в отпуске и должна развлекаться так, как мне хочется, если это не мешает окружающим, и с большим удовольствием 2 раза скатилась с горки.
Чтобы во время наибольшей солнечной активности не сидеть на пляже, я отправилась домой на обеденную сиесту.
Подремав немного, я отправилась в центр, дабы поприсутствовать на международном рок-фестивале "Лестница".
Известная одесская улица:
Отчет о поездке в Одессу
Интересное оформление то ли магазина, то ли заведения:
Салон красоты с чудесным названием:
Сцена фестиваля, проходившего на Потемкинской лестнице:
Отчет о поездке в Одессу
Мое пребывание на концерте было недолгим - было слишком жарко и много людей, поэтому послушав немного Здоб Ши Здуб и ВВ, и так и не дождавшись выступления Мумий Тролля, я пошла гулять по городу.
Дюк:
Антенны как мачты:
Отчет о поездке в Одессу
Наверное, это магазин одежды для айтишников:
Заманчивая витрина (сразу напомнила мне мой холодильник накануне ДР - в нем лежало 24 литра пива):
Я знала, что два дня в Одессе мне нужно будет провести в одиночестве, и поэтому немного волновалась, не будет ли мне скучно... Как оказалось, мне все-таки никогда не бывает скучно с самой собой, а если у меня в руках фотоаппарат - тем более ;-)
Последний день отдыха в Одессе прошел по той же схеме, что и предыдущий: полдня на пляже, отдых и прогулка по городу.
Книжный рынок:
Классные коты в витрине:
Очередной шедевр:
Ну и ролики, которые я не смогла не сфотографировать:
Отчет о поездке в Одессу
Так прошел мой отпуск в Одессе... Было вкусно, но мало...
Но я точно знаю, что уже в сентябре у меня опять будет небольшой отпуск ;-)
Так что:
"Не надо пустых разговоров о счастье, не надо,
Мы поплывем по волнам,
И рая земного не надо, рубите канаты,
Мы поплывем по волнам!
Автор: zmeyechkazmeyechka

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Ну, что я вам сумею сказать за Одессу, когда за не уже сказали такие люди, как Шолом-Алейхем и Бабель, Гоголь и Бунин, Катаев и Ильф с Петровым....
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...
Привет всем. Это маленький фото отчет про один день в Одессе. Сильно не пинайте из-за фоток, я не профессионал. Итак, мы прибыли 2 апреля...