Маврикий

Индия. Северный и Южный Гоа. Часть 2.

19 Июля 2007
badya

Старый Гоа порадовал больше. Все соборы и прочие сооружения там сосредоточены в одном месте, что облегчает их осмотр. Видно и то, что руку приложил ЮНЕСКО. Все очень чисто, сады высажены аккуратно, короче, глаз радуется.

Вообще в Гоа из растительности мне нравилось два дерева, одно цветет красными мелкими цветами и плодоносит какими-то огромными плодами чем-то похожими на перцы невероятных размеров. И еще я любила ярко-розовые кустики. И пальмы. В остальном, я никакой красивой растительности не увидела.

Видимо то стереотипное представление о джунглях, почерпнутое мною из разных фильмах об Индии и литературы типа Маугли, сосредотачивалось в заповедниках и прочих местах, куда моя нога не ступала вовсе. Ах да, еще мне очень нравились деревья с огромной корневой системой снаружи. Вокруг основного ствола переплетались десятки толи корней, толи дополнительных стволов, что делало это дерево огромным в обхвате и с такой могучей кроной, что можно было смело ставить рядом пятиэтажный дом, и он весь будет в тени.

Вечером мы познакомились с русскими: две девушки и два парня. Разговорились как водится. Они приехали в ашрам к Саи Бабе. Для непосвященных поясню. Ашрам – это место, где тусует какой-нибудь святой чувак, типа Саи Бабы. Вы меня простите за стиль изложения, я отношусь ко всему этому с долей уважения, но для себя не приемлю. Расскажу про них потом.
Так мы решили переехать из Северной части Гоа в Южную. Весь штат вдоль побережья тянется на 90 км., нам надо было проехать 60. Сговорившись с каким-то парнишкой на тюнинговом микроавтобусе (это у них там такие такси) за 20 баксов, куда мы поехали, мы опять не знали. Но у нас были проспекты гостиниц, что уже облегчало задачу. Южное побережье считается богаче Северного. Но северная часть густо заселена и застроена отелями, в то время как южная совсем безлюдна и лишь изредка на берег высовываются фасады пятизвездночных гостиниц. Все побережье Северного Гоа усыпано барами, кафе и ресторанами, на Юге – тишина. Так что, если ехать тусоваться, то это на север, там, собственно, и тусуют все хиппи и прочие категории граждан тусовщиков.

Проспекты обещали, что южные пляжи будут с белым песком. Пусть он не совсем белый как на Мальдивах, но, все-таки, приятно прадовал. Сначала мы попросили привезти таксиста нас на пляж Варка, думали, что бросим сумки и пойдем искать отель. Не тут то было! Пляж тянулся на километры и был абсолютно незаселен. Так что мы поехали в Holliday Inn. И не ошиблись. По проспекту это была четверка, но она по всем параметрам ничем не уступает любой пятерке, мы даже в Мумбае разочаровались в этой же сети, полагая, что мумбайская пятерка будет лучше гоанской четверки – фиг вам. В общем, отель нас порадовал: шикарный холл, красивый номер, вид с балкона на бассейн и кусочек моря. 120 долларов в сутки себя полностью оправдывали.

Здесь мы в основном вели растительный образ жизни – купались, загорали и читали. Осмотрели окрестности – пляж Мабор, который заканчивался заливом.
Вечером пошли осматривать окрестности. Вышли за ворота, стоит таксист. Спросили про ближайшую улицу с ресторанами и магазинами, сказали, что ехать далеко, километров 10! Но за 50 рублей он нам пообещал замечательный ресторан с хорошими ценами и вкусной кухней. Мы согласились. Провез он нас метров триста. Не дурак таксист, то-то он ездит на новой «Тате». Но мы ему были реально благодарны за это местечко, потому что сами мы его все равно вряд ли бы нашли, хотя в нашем номере стояла бумажная реклама этого ресторана, но она же была просто с адресом, а не со схемой маршрута. Мол, стоит только выйти за ворота, повернуть за угол и пройти двести метров, как вы окажетесь на берегу залива в таком уютном месте. Радовало там все: обстановка (полностью с нашего отеля, вплоть до униформы официантов), цены (ниже, чем в отеле ровно в три раза), вкусная еда, официант, который очень забавно разговаривал по-русски и вид на море с дорожками от огней с противоположенного берега. Это у меня такой бзик: когда я нахожусь в городе у моря, мне хочется обедать на берегу моря. Видимо сказывается юность, проведенная именно таким образом.

На последок подкину вам закатик.

Все фотографии с Гоа можно посмотреть здесь.

Дальше будет описание золотого треугольника Дели-Агра-Джайпур и Мумбай.

Автор: antashaantasha

Дорум, Германия. Побережье Северного моря. Мне тут сказали вчера: "чтобы снимать море, нужно быть профессионалом". Чертовски верное высказывание...
Вернулись с Эгейского побережья... Ну что сказать, приятно удивлена природой тех мест. Да, там именно такие пронзительно-чистые краски,...
13 Июня 10
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...
Испания является наверное одной из самых популярных европейских стран для проведения отпусков. И это объяснимо – огромное и хорошо освоенное...