Мальта

10 Декабря 2007
Photootchet

Среди многообразия рассказов о ЮВА, Латинской Америке и проч. шибко удаленных странах, пишу вот о своей поездке по старушке Европе. А именно в Италию 22-27 февраля 2007. Может, кому пригодится и мой опыт. Тем более,то сейчас вот туда Hel поехала. Значит, народ и Европу не забывает...

Все началось промозглым серым зимним днем, когда мы заболели. Зима в этом году вообще выдалась отвратительная и как-то мы нетипично долго болели. Муж вообще провалялся дома почти месяц с осложнениями после гриппа (первый раз в жизни). Так вот, затяжные болезни и серость за окном вгоняли нас в глубокую депрессию, когда мы узнали, что Аэрофлот по своей очередной акции продает билеты со скидками. Посмотрели цены в Интернете, они нам очень понравились. Сразу родилась мысль рвануть куда-нить, чтобы сразу излечиться телом и духом. Куда ехать даже не обсуждали, решение возникло само. Были 10 лет назад в Италии и еще будучи там, сразу решили, что вернемся туда пренепременно. Но возвращение откладывалось. Хотя несмотря на это я успела за эти годы даже пару раз поучиться на курсах итальянского. И вот он шанс – надо ехать в солнечную Италию (лечился же Горький на Капри, чем мы хуже?).

Неэкзотика. Италия 2007

Понятно, что организованные туры нас не интересовали, так как и дней у нас было мало, да и ехать надо было с малым 2-х лет (не с кем его было оставить). Значит, надо брать авто и ездить самим.

Куда ехать в Италии нам было все равно. За нас все решил Аэрофлот, на нужные даты (выходные рядом с 23 февраля) билеты были только в Милан. Нас это устроило. Срочно позвонили, забронировали, на следующий день выкупили билеты и расслабились. Потом недели 2 долечивались, а когда появились силы на организацию собственно поездки, оказалось, что мы уже «пролетали» с визами, т.к. в консульство очередь образовалась на 1,5 месяца вперед. В турфирмах нам с итальянскими визами тоже помочь не могли, но посоветовали сделать французские (т.к. летели мы в Милан, а там и до Ниццы и Канн недалеко). На том мы и успокоились.

Я прошерстила Интернет, узнала все что можно об автопутешествиях и поездках в Милан, аренде авто в Европе и проч. и проч. Хотелось поездить на авто по северной Италии и вырисовывался маршрут такой: Милан, Генуя, Парма, Модена, Падуя,Верона. Очень хотелось еще Венецию туда впихнуть, но у нас было всего 5 дней.

Быстренько забронировали отели через Venere.com (очень они мне понравились, все четко и без обманов.) Один отель нам не подтвердили, так «венерцы» нам прислали пять похожих вариантов на замену и еще с небольшими скидками на них. По отелям отзывы смотрели на tripadvisor.com и собсссна на venere.com. Забронировали на всякий пожарный и отель в Ницце, если уж с визами навороты начнутся, то туда рванем на авто. 

Машину мы заранее не бронировали, опять же из-за неопределенности с визами.( о чем позднее пожалели). Так в хлопотах незаметно пролетели дни до отъезда.

Спасибо
Аэрофлоту, довез он нас нормально. Прилетели в Миланский аэропорт Мальпенса около 9 вечера. По советам бывалых сели в автобус до города (он дешевле, чем электричка) и приезжает на тот вокзал (их 2 вообще-то), который ближе к нашей гостинице. В автобусе уже слышалась русская речь – наших, как китайцев везде много

40 минут и мы в городе. Вышли в ночь (уже дело к 11 вечера), улицы пустынны. Идем мимо вокзала, соображаем куда нам двигаться. Навстречу дядька итальянский, видит нашу растерянность и заинтересованно подходит к нам. Выясняет, на каком языке разговариваем. И что вы думаете? Когда узнает, что мы русские, он что-то пытается лопотать на русском! В общем, на англо-русско-итальянском диалекте указал нам дорогу, сказал, что далеко идти. Потом мы шли темными пустынными переулками с чемоданом и коляской, ориентируясь по распечатанной из Интернета карте.

Минут 17-20 и мы на месте. Гостиницу мы выбрали 2*, выбирали по отзывам чистенькую и удобно расположенную. Называлась Serena. Действительно, там было все малюсенькое, но какое-то аккуратненькое и чистенькое. Очень понравился их буфет для завтраков, расположенный в мансарде с видом на итальянские черепичные крыши.

Напротив была пиццерия, открытая на этом месте еще в 40-х годах. Там мы на следующий день и поужинали, все достойно.

Неэкзотика. Италия 2007

Вообще, на Милан мы запланировали 2 дня. С малышом музеи нам не светили, так что решили погулять по центру, посмотреть площади и улочки в историческом центре. Получили массу удовольствия от таких прогулок.

Ориентироваться на местности нам помог путеводитель Афиша. Правда, кое-что (особенно цены Неэкзотика. Италия 2007 ), там безнадежно устарели.И еще рассказы, вычитанные на этом форуме:-)

Домский Собор. Нечто воздушно-кружевное, уносящееся ввысь. Мы полезли на смотровую площадку на крыше. Красота неописуемая! (См фото)

От Собора через галерею Виктора Иммануила прошли к Ла Скала.

Не обошлось без легкого шоппинга. Февраль- месяц скидок Неэкзотика. Италия 2007

Напротив Собора – Ринашенте (огромный Универмаг, многие продавцы в зале говорят по-русски). На последнем этаже – кафе. Там нас по-русски обслуживала девушка (видимо из Молдовы).

По вечерам на тротуары центральных улиц выползали негры и индусы. Раскладывали на подстилках свои товары – от китайских игрушек на батарейках до сумок-имитаций известных фирм. (Привет Лужкову – борцу с рынками).

Суббота. По нашему плану надо взять авто и ехать в Геную. В прокатных конторах выяснилось, что на уик-энд уже все разобрали. К тому же была проблема с детскими автокреслами. Мы обошли 3-4 конторы (они кучкуются в центре и в районе Центрального вокзала). Где-то, где были машины, не было кресла, где-то цену называли ломовую… В общем, вернулись мы в первую контору, взяли авто без кресла, но нам сказали, что в их конторе , расположенной в аэропорту Линате, можно взять кресло. Поехали за креслом в Линате, где-то 12 км от города. Ну да бешеной собаке шесть верст не крюк.

Резюме: люди, бронируйте авто заранее. И выбор машин больше и цены ниже!!!

Дорога в Геную. Пасмурно. Нечто романтически туманное висит в воздухе. Извилистая дорога по холмам. На склонах прилепились домики с черепичными крышами.

Генуя. Въехав в город, мы долго колесили по эстакаде. Оказалось, что съехать с нее не так-то просто. А главное, не поймешь, где там развороты в обратную сторону. Пришлось доехать почти до генуэзского аэропорта, развернуться, а потом вернуться обратно в город. Зато окрестности узнали Неэкзотика. Италия 2007

Неэкзотика. Италия 2007

Въехав наконец в Геную, первым делом пошли в местный Аквариум(Aquarium). Надо же было и ребенкины интересы учесть Неэкзотика. Италия 2007 . Океанариум этот оказался очень большой. Много всего- рыбы, тюлени, пингвины, дельфины. Ребенку понравилось, а я устала там бродить. В общем, все хорошо, но ничего выдающегося.

Дождь и зонтики.

Про Милан мы читали в путеводителе, что там нельзя промокнуть, т.к. едва начинается дождь, как из-под земли выскакивают вьетнамцы и начинают активно предлагать зонтики за 5 евр. Та же ситуация , как оказалось, и в Генуе. Только там негры зонтики продают и за ту же цену. Мы с ними сторговались за 4 евра потом в магазине эти же зонты по 2,50 видели Неэкзотика. Италия 2007 Вот такой вот бизнес.

Поселились в гостинице. Она была выбрана по расположению и наличию парковки.

Особенности национальной Парковки.

В Генуе, как мне показалось, особенно мало места для железных друзей. Я про центр города, дальше нас не интересовало. ИМХО, надо заранее озадачиваться тем, куда ставить авто. Рядом с нашей гостиницей располагался подземный гараж, платный. Брали что-то типа 14 евр за ночь. Пускали не всех, надо было сказать, что мы постояльцы этой гостиницы. Так что я порадовалась, что, бронируя место для ночевки, ориентировалась на наличие парковки.

Вечерний променад.

Вечером, взяв карту у любезного персонала гостиницы, мы гуляли по узким средневековым улочкам города. Узкие проходы между домами. Все в камне. Есть в Генуе свой шарм….Вечерком поели в ресторане,… рыбу конечно Неэкзотика. Италия 2007 Генуя все-таки портовый город….

Неэкзотика. Италия 2007

Утренний променад на следующий день просто озадачил. Генуя предстала совсем другой, чем накануне вечером. Нет, ну улицы те же, но смотрятся совсем по-другому… две большие разницы..:-)

Понравилась улица Гарибальди, внесенная в список наследия ЮНЕСКО. Там расположены Палаццо Россо и Палаццо Бьянко. И куча других палацц. Неэкзотика. Италия 2007 См фото.

Гуляя, мы набрели на Башни Генуэзской крепости и дом Колумба.

На башни можно было залезть и посмотреть город сверху, чем мы и воспользовались.

А это виды с башни:

Источник: Italianamama

А то вам захочется там остаться. А город от большого количества людей портится - как показывает пример нашей любимой столицы. похоже это самый...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
河北 正定 Hebei, Zhengding, Хэбэй, ЧжэндинТрасса 107 (Пекин - Гонг-Конг)40 тыс. чел. всего 15 км на северо-восток от...
Гость (не проверено)
Предупреждаю сразу - с точки зрения путеводительства данный рассказ исключительно бесполезен и отражает лишь предвзятое и субъективное мнение...