Для более удобной навигации и больших возможностей, зарегистрируйтесь на сайте
  • Отчеты (20724)
    Всё интересное и новое
  • Видео (52)
    Видео из путешествий
  • Места (3228)
    Куда можно поехать
  • Люди (2557)
    Пользователи и рейтинги
   
    
Перу
(89 постов)
 
Всего постов

20724

Отчет о поездке на юг

0
30 Ноября 2007
Solskjaer
0
0

Отчет о поездке на юг

Здравствуйте! Хочу рассказать вам о своей поездке на юг. Моря я и моя подруга можно сказать никогда не видели. Нас возили туда маленькими, когда нам было по 4 года и мы мало что помним. Сейчас нам по
24 года и всю зиму мы мечтали поехать на Черное море, но обязательно на машине. Заказали в Японии через частника Тоету калдину и ждали что она вот-вот придет, мы ее подготовим и поедем, но уже
сентябрь наступил, а машина все едет и не известно когда привезут ее из Владика. Отказываться от своих планов не хотелось, и решили подготовить для поездки старенькую восьмерку 1997 года и рискнуть
поехать на ней. О том, что из этого получилось, и будет мой рассказ.

Машина обслуживалась по возможности у Зуфы66 и готовилась к поездке тоже у него. (Сразу оговорюсь, что к нему претензий нет.
Все что он делал - выдержало испытания.) Обслуживалось все, кроме карба, т.к. это не его профиль. Была куплена новая резина Хакка Q3 (что в последствие себя оправдало. Резина мягкая и тихая. Голова
не болела.), отрегулированы клапана, карб, заменил поворотные опоры, ступичный передний подшипник вместе со ступицей, развал-схождение сделал, поменял коммутатор и коробочку экономайзера, затонировал
заднюю полусферу пятеркой, поменял фильтры, масло. Просто все еще раз проверили. Вроде не к чему придраться. Да и до этого машинка бегала, и ничего серьезного с ней не случалось. Короче в путь!
/>

Выехали 08.09.2007 в 19:00. Планировали на след утро, но не усидели дома. Едем 2 часа по городу и проехали только 6 км. В машине +27. Жарко, пробки. Включил печку на мах. (на всякий
случай). На горе на Куйбышева первая поломка. Закон подлости! Думаю что это пропадает контакт на ЭПХХ. Почистил. Едем дальше. Настроение бодрое)) Снова пробка по новомосковскому тракту. Машина вдруг
начинает дергаться на ходу и не едет. Останавливаюсь. Думаю что это карб мозги парит. Располовинил, почистил, все продул… За этот вечер мы проехали 110км и останавливались бесчисленное количество
раз. Настроение испортилось совсем. Я остановился возле какого-то сервиса уже ночью. Там же автомагазинчик не далеко. Заменил ВВ провода, свечи, все контакты на карбе проверил, ЭПХХ новый поставил,
крышку трамблера снял, все почистил там. Перепробывал все возможные варианты, какие только знал. Стоит ли описывать свое состояние? Заночевали в каком-то домике за 260руб + 30 за стоянку. Одноместный
номер. Выспались отлично. Утром холод собачий, дождик моросит. В сервисе пионер нифига в машинах не понимает, естественно нет смысла время терять. Думаю ехать домой, доберемся как-нибудь… Подруга
почти плачет, самому хреново, а что делать? Поворачиваю руль в сторону Ачита и мы едем дальше. Будь что будет.
И с горем пополам доехали до Красноуфимска. В центре города машина просто
заглохла на ходу и не заводится. Стоим, бамбук курим. Потом завелась и я доехал до сервиса. Мужичек вроде грамотный попался – говорит меняй датчик Холла и буит тебе счастье. Заменил. Зажигание
выставили по стробоскопу и в путь.

Въехали в Башкирию

Отчет о поездке на юг

Дорога быстро испортилась

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Классные поля, ощущение простора и того, что машина сломается с минуты на
минуту. Еду, а самого аж трясет. Не верьте, если вам скажут буд-то сервисы на каждом шагу. Возле крупных городов – может быть, но до них надо еще доехать, а машина ломается где захочет.
Опять
машина встала прямо в поле возле Акино1. Черт, ну что за хрень? Заменил коммутатор уже от безысходности на старый, и как оказалось не зря. Без проблем доехали до Сима. Первый штраф – за не включенный
ближний свет. Я думал где-то коротит проводку при включении ближнего света и может из-за этого машина глохнет, поэтому ехал на габаритах. Ментам было пофиг на мои проблемы, получил бумагу на руки и
двинулся дальше.
Видели вот такое чудо

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

В Алкино2 видели
как менты прячутся. Хитрые гады. Там широкая трехполосная дорога в каждом направлении. С одной стороны лес, с другой поле. Дак вот, они прячутся в лесу на другой стороне, меряют радаром скорость, а
потом бегут из леса останавливать очередного летчика. Бегут прямо через 3 твоих полосы. А водители думают что раз со стороны поля прятаться негде, то значит ментов нет и можно притопить маленько… А
если вы ехали и ментов в Алкино2 не видели, то значит вы медленно ехали))).

Отчет о поездке на юг

После Сима дремучие леса. Даже жутко
как-то.

Отчет о поездке на юг

Я не знаю как кто ездит, но с учетом Башкирии сделать 1000км в день просто не реально. Стрелка спидометра редко
когда за 60км/ч заходила и к концу второго дня нашего путешествия мы были на озере Кандры-Куль. Это 700км с гаком.

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Надо догонять. Сел, погнал. Началась Самарская область. Местами попадались участки с буграми, но в принципе 120 в потемках
нормальная крейсерская скорость. Дорога позволяет. Уже в 1 час ночи добрались до Красного Яра. Мест нет конечно. Залегли в машине. Спать в восьмерке невозможно – это я вам со всей ответственностью
заявляю. Промучались до 5 утра и я потихоньку выехал. В темноте запутался в указателях и поехал в центр Самары, вместо объездной. Помню, что так даже короче получится, но это если знать, как ехать.
Развернулся и поехал искать нужный поворот. Два раза лисы дорогу перебегали – придорожный мусор проверяют))) Наконец нашел объездную. Все линии разметки там продублированы какими-то штучками в
асфальте со световозвращателями. В темноте очень удобно. Едешь как по взлетной полосе. Воскресенье, по их времени примерно 3 утра, никого нет. Асфальт – мечта. Лечу аж 130км/ч, больше совесть не
позволяет.
Ну вы уже догадались что дальше будет… В конце объездной в полной темноте стоят гаишники с феном. Показывают скорость мою (там поворот, я сбавил ход) 74 км/ч. Я такой – ну и че? А
они говорят, что там знак 30 был. Я уверен что не было, но в темноте хрен разберешь, да и я весь сонный. Говорят что превышение на 54 км. Я говорю – эх, чуть-чуть не хватает. Он улыбается.
Спрашиваю как прибор называется, есть ли пломба на нем, документы о поверке. А у них все есть! Даже то, о чем не спрашивал. Говорю – проявите гостеприимство, отпустите просто так. Отпустили просто
так за 200 рублей. Ну что ж, едем дальше. От подруги наслушался упреков в свой адрес и сел на пассажирское кресло. Был ею лишен права управления ТС.
Дальше была офигительная, по своей красоте,
природа Пугачева, Энгельса и всех городов до Саратова.

Отчет о поездке на юг

Поля,
бесконечные поля, отличная дорога и никого вокруг. Подсолнухи стоят с поникшими головами, дыни а арбузы грузят в телеги, "Рыба" и "Раки" на каждом шагу. От Саратова до Волгограда дорога средней
паршивости. Дождь зарядил и похоже что надолго. Местные летчики через сплошную шуруют на обгон и выходят прямо в лоб. Приходится оттормаживаться, при этом едем мы всего 100км/ч. Можно и 140 жарить, но
на жестких амортизаторах нас сильно трясет и панель всю вытряхнуло уже. Очень много 66 едет на юг и 86 с юга. На границе Сарат и Волгогр обл. стоят тонированные тачки на обочинах возле сплошной.
По-любому менты. Всем сигналил. Кстати, у местных гаишников на служебных машинах все стекла затонированы кроме лобового. Уж не знаю, по ГОСТу ли?
А вот и авария. Фолькс и девятка. Лобовое. Мы
приехали раньше гаишников и скорой. Вокруг люди, но помощь никому не оказывают. В девятке ясно виден труп женщины на переднем сидении. Рядом ходит мужчина с разбитым лицом – видимо водитель фолькса.
Настроение упало. Едем дальше, навстречу гаишники с мигалками, за ними скорая. Еще машина МЧС. Мда…

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Далее был Волгоград. Еще на подъезде к нему я видел как чуть не случилась авария. Дело в том, что дорога там идет по холмам.
Вверх-вниз. И траффика как такового нет, но везде венки и памятники на обочине. Сейчас будет понятно почему. Много желающих обогнать в условиях ограниченной видимости. Вот и в этот раз какой-то дурак
полез на обгон фуры на "слепом подъеме". Так делают часто – думают что там все равно никого на встречке нет. А тут едет ничего не подозревающая семья на серебристом фокусе… Фокус резко принял вправо.
Его занесло по обочине. В управляемом заносе пролетел метров 150 боком по траве и вырулил на дорогу рядом со мной. Видел выражения их лиц…
Сам Волгоград мне не понравился. Проехали весь город
по главной дороге. Постояли в пробках. Здесь совершенно не принято пропускать пешеходов. Даже на "зебре". Я когда останавливался – они стояли и тупили. Боятся переходить перед машиной. Еще запомнилось
огромное количество заправок Лукойл. Буквально через каждые 100 метров на той и другой стороне дороги. Зачем столько??? И на каждом шагу автосервисы. Прямо вот едешь и от слов "Авторемонт" рябит в
глазах.
Очень хотелось кушать, и нет ни одной приличной кафешки! Нашли две рядом. Заходим. Нет туалетов ни там ни там. Как так? Ушли. Рядом какой-то гипермаркет и в нем боулинг. Зашли в
боулинг и в нем типа кафе. Вижу туалет, хочу зайти. Охранник преградил дорогу. Спрашивает, останемся мы здесь или уйдем? Я говорю, что не знаю, сначала хочу в туалет зайти. А он говорит, что у них тут
не обществ туалет и не пускает. А если я 3 дня в пути и хочу руки помыть перед приемом пищи? Ушли нафиг. Не собираюсь объяснять быковатому охраннику про правила гигиены. Злые и голодные двинули в
сторону Элисты.
Перед этим конечно же посетили Мамаев курган. Там красиво, куча туристов. Здорово! Все сфоткали! Были там первый раз в жизни.

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Заночевали в придорожной гостинице км 20 от города. Понравилось. Кормят вкусно и самое главное – приняли душ. Едем к Элисте. Скорость
высокая, дорога классная, прямая, как стрела, до самого горизонта. Можно 200 жарить легко. Менты попадаются только в поселках, но и то без радаров че-то. Местные не мигают. В Самарской обл тоже
местные не мигают, но много туристов. Они предупредят. Ну и мы в долгу не останемся. Красота неописуемая. На озерах плавают утки всех мастей и размеров, гуси есть и даже пеликаны! Сначала подумали
что это лебеди, но потом пригляделись получше.

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Подъезжаю к посту.
Снизил скорость, а там знак 3.17.3 "Стоп контроль".

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Инспектор
делает отмашку. Я останавливаюсь у поста. Так и так, спросили куда еду. Грю в Элисту к бабушке. Они – придется без ВУ ехать. Нарушил ведь. (Знак серьезный, не остановился перед ним). Я говорю мол
пишите протокол, а я пока законы почитаю. А сам, блин, никак этот знак не могу вспомнить. Неужели он такой строгий? Достал ПДД, почитал. Ну чисто развод! Довольный иду с КОАПП и ПДД к нему, а он уже
протокол пишет и там статься 12.16 вписана. Штраф 100р. Говорит чтобы я в пустой протокол свои объяснения вписал, а он дальше все заполнит и копию даст. Я не соглашаюсь. Дальше минут 5:
-
Пиши!
- Не буду.
Короче он все заполнил. Я начал писать объяснение и ошибку сделал. Зачеркнул. Он заметил и давай орать на меня – типа че тваришь? Я говорю: "Да насрать, бывает." Прям
так и сказал. Он аж закипел: "Ты как разговариваешь?" Смотрю, щас еще немного и прикладом от автомата получу. Сразу извинился, все такое… Он говорит: "Вот бумажка с ходатайством твоим пустая.
Подписывай!" Я туплю, подписывать не хочу. Начинаю читать. Он злится еще больше. Начинает объяснять для чего эта бумажка. Вижу, что тут меня подставить никак нельзя. Подписываю наконец. Он отрывает
копию протокола и "вежливо" отдает. Я взял, сходил сфоткал знак, машину их сфоткал без палева (читал в правовых вопросах что так надо делать) Подруга меня отчитывает за то, что пустое ходатайство
подписал. Рассказываю как все было, оправдываюсь. Еще один штраф в нашу копилку… А потом посмотрели – в протоколе нет ни одной моей подписи. Дак мы их еще и развели получается))

До
Ставрополя можно сказать долетели. Но менты на каждом посту нас останавливали. Проверяли багажник (просили открыть), документы и даже паспорт пассажира! У нас все в порядке.
Далее Майкоп.
Указатели на Туапсе водят по кругу? Издевательство! Спросили у местного дорогу. Проехали Апшеронск и Хадыженск. Теперь через горы по Р254 в Туапсе. Наступила ночь. Я первый раз в горах. Первый раз на
серпантинах. Впечатлений на всю оставшуюся жизнь хватит! Много поворотов на 180 градусов, дороги узкие. Для полного счастья только мертвой петли не хватает.
Доехали! От Сочи до Туапсе самая
извилистая дорога на всем побережье. Там 100 с чем-то км. Реально ехать часа 4. Поэтому лучше ездить на электричке. В этих краях сплошная линия разметки носит чисто рекомендательный характер. И гоняют
ара-летчики будь здоров! Тут их дом родной. Сначала шокирует, потом привыкаешь. Что удивило – все машины чистые и блестят. Вообще все, включая газели, автобусы и грузовики. Было стыдно ехать на
грязной машине! И второе – у многих синие лампочки в габаритах, синяя диодная подсветка в зеркалах… и до сих пор с правами видимо. Странно! Асфальт везде отличный. Да – да! И без заплаток! Вот где
действительно нужна жесткая подвеска, низкопрофильные шины и т.п.
До места от дома получилось 2880км.

А вот просто южные фотки.

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

/>
Отчет о поездке на юг

Отчет о поездке на юг

ОБРАТНО
Обратный путь лежал стандартно через Горячий ключ, Краснодар,
Тихорецк, Сальск и т.д.
Выехали вечером, в 19:00. Ехал часов до 5 утра, потом свалился спать. Проехал 600 км с чем-то. Заночевали в машине в Зимовниках. После первых же 250 км машина снова
задергалась и встала. Ночь, трасса. Все, капец. Такой подлости я от нее не ожидал. Ведь коммутатор я же заменил, чего ей еще надо? У меня предынфарктное состояние. Не заводится. У девушки моей почти
истерика. Я сижу думаю. Ну че делать? Все уже поменяно и карб чистый. Тупо заменил коммутатор на тот же сломанный, завел и поехал. Едет нормально, а я не дышу даже. Газую не больше 80 и то с опаской,
вдруг опять повторится? Вот уже 771 км на спидометре – ттт, все тихо. Значит плохой контакт в клеммнике был. Успокоился вроде. Ночью ехать хорошо - машин нет, фур мало. Еду себе 110 км/ч и километры
сами быстренько наматываются. Подруга свернулась на заднем сидении и спит. Монотонно еду так несколько часов.
Был неприятный момент. Вижу – впереди фуру обгоняет машина и продолжает ехать по
встречке, мигая поворотником. Расстояние между нами быстро сокращается, а он и не думает вернуться на свою полосу. Я понимаю, что нам теперь реально угрожает опасность и жму на тормоз; одновременно
жму сигнал. Моя спящая пассажирка падает с сидения. Скорость полностью не сбрасываю, чтобы успеть увернуться, если смогу. Жмусь правее, насколько это возможно, и, в последний момент, джип Лексус
ныряет на свою полосу. Я тогда подумал что там пьяный, а сейчас думаю, что может быть водила просто заснул.
Я все Зимовников боялся. Не любят там нашего брата. А проехал без проблем. Сонные
гайцы на меня небрежно посмотрели и я поехал дальше.
Возле Пугачева машина вновь задергалась. Причем произошло это почти на холодном двигателе. Мы только отъехали от гостиницы. Версия с
бензонасосом отпадает. Я подергал провода на коммутаторе – все то же. Снова заменил коммутатор. Проехал километров 50 и опять все повторилось. Обвязал мокрой тряпочкой бензонасос на всякий случай. В
общем менял коммутаторы еще раза 4. Наконец все устаканилось само собой. Я перекрестился 3 раза и больше машина аж до самого Екатеринбурга не ломалась.
Где-то в районе Маркса видели вот
такое

Отчет о поездке на юг

Не вписалась в поворот ночью и улетела в овраг. Перевернулась. Скорости там большие.
Возле Саратова хитрые
местные гайцы вот что придумали. Стоит тонированная шестерка на мосту и мигает аварийкой. Типа сломалась. Я выезжаю из поворота на мост и вижу только ее. Впереди фура. Хочется обогнать. Разметка
позволяет. Начинаю обгон и вдруг сплошная линия предательски сужается и мне ничего не остается как продолжить движение через нее и завершить обгон или оттормозиться и спрятаться назад за фуру. Выбираю
второе. И как только скатываюсь с моста вижу их родимых. Тормозят меня и фуру. Сзади подкатывает эта тонированная шестерка. Гаишник сходу говорит что я все шины испачкал об сплошную линию. Ай-ай как
не хорошо, придется расстаться с правами. Хотя он этого не видел да и не мог видеть. Я говорю что ничего не нарушал и водитель фуры это подтвердит, так как я его не обогнал. А еще у меня свидетель
есть. Гаишник забрал документы и пошел к тонированной шохе. О чем-то они поговорили. Он вернулся, отдал доки и пожелал счастливого пути.
Хитрые они, но мы еще хитрее и все их уловки знаем.
Читайте товарищи автоправо на е1)))
Через Башкирию ехал опять таки ночью. От Уфы и до Челябинска был сильный туман. Ехать в тумане на первый взгляд кажется вообще невозможно. Прилип к фуре,
тащился за ней 60-80. Так делали многие. Потом надоело. Обогнал и поехал вперед. Оказывается ехать превым намного выгоднее и быстрее. Есть ли встречка – определяешь по фарам, а все остальное время
едешь с дальним светом. Кроме разметки ничего не видно, но больше и не надо. Если крупный зверь решит перебежать дорогу, то и без тумана от него трудно увернуться, а в тумане надеешься на Господа и
едешь домой. Средняя скорость была примерно 120. Машин мало или нет вообще. Дорожное покрытие хорошее.
Хотел ехать через Красноуфимск, но так и не увидел указатель на него, а потом понял что
еду куда-то не туда. Вдруг выехал на какой-то аэродром. Я думал, что сплю и мне это снится. Огромная широченная дорога без разметки. Примерно полосы по 3 в каждом направлении. Асфальт что зеркало –
идеально гладкий. Машина продолжает набирать скорость. Уже 140! Убираю ногу с педали. Нет ни одной машины ни спереди ни сзади. Куда я еду? Потом стала появляться дорожная техника и горы щебенки, а
потом и дорога стала узкой и паршивенькой. Ну слава Богу, все нормально))) Так и доехал до самого Челябинска. А тут и до Екатеринбурга рукой подать. Очень много гаишников на Челябинской объездной!
Ловят на скорость, но вежливые челябинцы вовремя мигают фарами и предупреждают о засадах. Уже в нашей области возле поворота на Арамиль, гаишник с радаром удивленно посмотрел на меня, как я мимо него
на скорости 120км/ч проехал. Не остановил. То ли померить меня не успел, то ли ловил более крупную рыбу. А я так ломился домой, что мне уже пофиг было.
Обратный путь по спидометру то ли
1800км, то ли 2800 км. Запутался. Ведь 1800 не может быть, верно? Получилось одинаково. Что так ехать, что так. Два разных маршрута, а расстояние одинаковое.

Источник: Lesnik99

Похожие темы

Куба для русских - это в первую очередь машина времени. На Острове Свободы меня не покидало ощущение дежавю. Все это я уже видел, только 20 с лишним...
31 Июля 09
0
Собираетесь отправиться в путешествие: мир посмотреть, первоклассно отдохнуть или же обрести новые деловые перспективы? Вы можете смело...
29 Декабря 14
0
А то вам захочется там остаться. А город от большого количества людей портится - как показывает пример нашей любимой столицы. похоже это самый...
15 Мая 08
0
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
06 Октября 13
0
сотни фотографий проще посмотреть по ссылке 12 мая поздно вечером успешно завершилась поездка в Судан, начавшаяся 2 мая 2008г....
16 Августа 08
2