Швеция

27 Ноября 2007
gamburger

Отчет об отдыхе в Турции

Всем привет! Решила выложить маленький отчет о поездке в Италию! Тур ВСЯ ИТАЛИЯ ( классика 1 ), от компании Натали турс! Тур
представляет из себя – это неделя экскурсионный тур по Италии и неделя
отдыха в Римини.

К туру подготавливались долго, отель на вторую неделю отдыха выбирали тщательно, что и оправдало наши ожидания на 100%, но об этом позже!)
Итак, 23 июня вылет в 6 утра
из Екатеринбурга. В аэропорт прибыли в 3 ночи, чтобы не торопясь получить документы и пройти таможню с паспортным контролем. Все бы ничего, но………..рейс задержали на 3 часа, причем объявили об этом
только в первый час, что вылет задерживается на час, а потом у нас создалось впечатление, что о нас забыли, но не особо переживали, зачем портить себе начало путешествия негативными эмоциями), и наши
ожидания оправдались, вместо заявленного ТУ мы полетели на Аэробусе. Перелет прошел нормально!
Таможню прошли мигом, да и вещи выдали моментально. Все отлично! Настроение прекрасное! Мы в
Италии! В столице мировых шедевров архитектуры, живописи!
На улице было примерно 33 градуса тепла.
Посадка в автобус прошла тоже очень быстро. Гида нашего звали Лидия Васильевна (далее
Л.В.), на вид женщина лет 50 очень приятной внешности!

1 день. Римини – Сан-Марино

И так, ниспав больше суток, мы поехали на первую экскурсию в республику Сан – Марино.
Первым делом нас завели, конечно же, на дегустацию спиртных напитков, но в 10 утра не особо хочется бухать, да и на улице не прохладно. А потом мы побежали…….за Л.В., осматривать местные
достопримечательности города – крепости, но мы особо не торопилась т.к. и одеты были тепловато, так как был ночной перелет, да и подустали и кушать хотелось, а главное в ДУШ. Догнали нашу группу,
когда они выходили из какой то церквушки, а потом всех распустили, дав свободного времени около 4 часов, первым делом мы пошли в ресторан завтракать (а может и обедать), ресторан выбрали на вершине с
великолепным видом на Адриатическое море! Средне покушать в Сан – Марино с вином или пивом можно на 20 евро (на человека). После завтрака – обеда мы пошли сами досматривать город проходя мимо
бесконечных лавок и магазинчиков, в первый день покупки не делали, потому что знали что еще вернемся, так как жить будем в Римини, а это около 20 км от Сан- Марино. Вернувшись в автобус, мы поехали в
аэропорт встречать остальную группу около 8- 10 человек из Москвы. Неприятной неожиданностью оказалось, что самолет их задерживается на 3 часа, а время уже было 6 часов вечера и до гостиницы ехать
около двух часов, на наше предложение отправить нас в отель Л.В. категорически дала отказ, все 40 с лишним человек завозмущались, что хотят мыться, переодеться и кушать, на что был один ответ что эти
мечты осуществятся через 5 ЧАСОВ, и фраза века : СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ДОЛЕТЕЛИ!!!!
Потом Л.В. привела к нам представителя компании, которая в принципе даже не представилась, сказала что
дополнительного трансфера не будет, и чтоб мы даже не мечтали. Тогда мы предложили ей, что весь автобус скинется на такси для оставшихся людей из МСК она на секунду задумалась, но потом, к сожалению,
отказалась. В ущерб наших ожиданий, Л.В. с изощренным умом предложила нам съездить на море помыться на пару часов и там заодно и покушать, вместо оплаченного ужина в отеле……..40 человек были в
бешенстве, но это было лучше, чем сидеть в аэропорту…..и мы поехали на море…….. (на муниципальный пляж).
Море – это конечно прекрасно но не в прилипших джинсах )
Около 11 вечера нас
привезли в отель! 3 звезды номер так себе, но переночевать одну ночь покатит! И повели нас на ужин, так люди очень были возмущены, что они оплатили, а не пошли! Привели нас в столовку отеля, где столы
как на поминках были расположены буквой П, посадили, не прошло и пол часа как нам вынесли пустые тарелки……..время 23.30…..минут через десять начали выносить ЭТО ……это было на вид как рисовая каша
только серая…….очень жидкая…..запах…….(ужас) ….скрепя сердце я решила попробовать национальное итальянское блюдо ……скажу одно - невкусно очень, оказалось что это Ризотто, только чуть-чуть переваренное
))))). Девушка из нашей компании «мягко» сказала, что она это есть не будет, и ребенок у нее тоже, и в виде исключения, им принесли макароны))), и тут потянулись руки со всех сторон, с просьбами о
макаронах, ей с ребенком досталось по 3 макаронинки))), еще через тридцать минут принисли картоху(ничо так на вкус) и кислое мясо в виде наших отбивных )))Ужин закончился!!! Ура!!! Душ!!! По дороге в
номер Л.В.сказала: «Побудка будет в 8.00, а выезд из отеля в 8.30.утра, автобус никого не ждет, если проспали или опоздали, езжайте на вокзал и сами добирайтесь до следующего города, который указан в
программке.» Заехав в апартаменты, выяснилось, нашим друзьям достался номер с одной кроватью 140 см в ширину (вместо оплаченного двухместного), а они не худышки))), на что им было сказано госпожой
Л.В. - это французская кровать))) большего маразма я не слышала)))

2 день. Римини-Рим.

Утром, проснувшись в 08.05. от собственного будильника на телефоне я была очень
удивлена, что нас не разбудили. Поборовшись немного с ленью, встав и умывшись (конечно же собрав все чемоданы), решила пойти будить нашу компанию, и тут меня посетил Ужас!!!, я не знаю кто в каком
номере. Спустившись на рецепшен, пыталась выяснить это у администратора объясняя на всех языках мира, но он понимал только итальянский((( и мне пришлось искать самой…..искала я минут 15 и нашла!!! По
пути поисков столкнулась с Л.В. выходящую из номера с сумками, на мой вопрос, почему же нас не разбудили она сказала, что идет узнавать!!! Я была в шоке!!! На мой взгляд, она должна была, проснувшись,
сходить на рецепшен и узнать в чем проблема!!!! В итоге всех разбудили в 08.25.! А в 08.30. автобус уезжает! Когда мы спустились на завтрак на нас всяко ОРАЛИ и сказали что если мы ей будем грубить и
не сядем сейчас же в автобус Л.В. сдаст нас в полицию и уедет, и успокоило ее только то, что мы щас будем звонить в консульство. Быстро залив в себя каппучино, и засунув булку мы сели в автобус и
поехали в Рим!!! Вот так у нас состоялось первое плотное общение с очаровательной женщинкой Л.В.
«Все дороги ведут в Рим»….
В Риме нас поселили в 3 – звездную гостиницу, не самый худший
вариант, но мы же приехали не в номере сидеть!!! Минус номера это вместо душевой кабины или ванной дырка в полу, а минус гостиницы что она уж очень далеко от центра, и включенные в путевку ужины
вообще не в ней, а в другой части города!
Наши планы - Колизей, Римский форум, Арка Константина, Пантеон – это просто прекрасно, и температура больше 40 нас совершенно не смущала. Что ни дом -
то история, что не памятник - то вечность. Сплошная красота, грация и мощь исторических ценностей, сопровождала нас в течение всего дня, который завершился ужином. А потом для желающих, за доп. плату
- ночная экскурсия по Риму: фонтан Треви, Площадь Испании, в номере мы были только около 11 часов вечера. Экскурсоводом была молоденькая девушка Алла – профессионал!!!

[photo]74a6a06b792d3b433ec3a540ecf913d4/view.pic>

Рим, форум

из-за узости
дорог, только на таких машинах можно передвигаться

3 день. Рим – Ватикан

В 07.00.завтрак. 07.30. выезд в Ватикан. Спасибо Л.В., что привезла нас к Ватикану пораньше,
толпа народу напомнила мне очередь в Мавзолей в советские годы! Около 8 часов мы были у стен Ватикана, а в 10 часов она начала двигаться к входу. Если бы там было меньше народу и больше
времени,………конечно же, поражают масштабы фресок и мозаик, которые создавались гениями.
После Ватикана у нас было свободное время! Сначала ресторан, а потом шопинг! Скажу сразу, кроме сувениров
наша семья там ничего не приобрела, потому, как, пройдя по магазинам, мы убедились, что цены идентичны нашим, да и сумками не хотелось из автобуса в автобус таскаться. Еще для шопинга был очень
большой минус это температура воздуха + 42 градуса, на мой взгляд, очень трудно сначала отлепить от себя свою одежду в примерочной, потом одеть понравившуюся, ну и опять же отодрать ее от себя))).
Поэтому мы просто гуляли, смотрели, ели мороженое, пили из колонок, которые почти у всех фонтанов в центре (кстати, очень хорошая экономия денег), посидели в летнем ресторане в центре и на метро
поехали в гостиницу, ужин решили отменить. По пути в гостиницу зашли в супермаркет и были удивлены ценой на воду: 2 литра – за 20 центов, тогда как в центре 2 евро за 0,5 литра!
Ну вечером
естественно поход в ресторан напротив для «обсуждения» пройденного дня !

Продолжение следует...........

4 день. Рим – Помпеи / Неаполь – Рим

В 07.30.завтрак. 08.00.
выезд в Помпеи. Переезд около 4-5 часов. Всю дорогу нас сопровождали изумительные пейзажи - ухоженные поля, на вершинах холмов и невысоких гор – поселения людей в замках, и всюду любовь и цветы.
/>
И вот мы в городе погребенном под слоем пепла и лавы во время извержения Везувия в 79 г.. Город увидел свет почти через 1700 лет и остался, как будто заколдованный, таким его создали 2
тысячелетия назад……если честно, то Помпеи лично меня не впечатлил……….не впечатлил так, как - Неаполь!!!!
Въехав в Неаполь, мы поднялись на холм Позилиппо, откуда открывается одна из красивейших
панорам неаполитанского залива. Затем нас отвезли в один из старейших кварталов – квартал моряков Санта Лючия и оттуда мы побежали за Л.В. на обзорную экскурсию по площадям. В Неаполе нам дали всего
часок свободного времени, а этого так мало, чтоб пройти и посмотреть эти изящный дома, в которых хозяйки переговариваются между друг другом через открытые окна и узкие улочки между ними, которые
поднимаются в гору. В Неаполь мы вернемся еще раз!!! Лично меня он покорил!
Везувий

Помпеи, туалеты

Помпеи

/>

Почти все стены в Помпеях такие...
Отчет об отдыхе в Турции

Помпеи, комната в публичном доме

Неаполь, дома при въезде
Отчет об отдыхе в Турции

Неаполь, а-ля "местный пляж"

Неаполь, поймали морячков

Неапольские улицы
/>

Неаполь, штуковина на руле какая-то

Неапольские туалеты
Помпеи, вид на Везувий
[photo]85b694f7ac821b5b0fe989d9a094b4dd/view.pic>

Подсолнухи, сопровождали нас всю дорогу

Неаполь

5 день. Рим- Сиена – Пиза- Монтекантини (пригород Флонеции).

И вот с утра позавтракав мы покидаем Рим и направляемся в Сиену!!! Сиена – это чудо город! Узкие улочки, на домах разноцветные
флаги, красота изумительная! Ходя по Сиене испытываешь восторг необыкновенный! Кстати в Сиене магазины с сумками дешевле, чем в Сан-Марино и во Флоренции. В Сиене в общей сложности мы были часа 3, а
затем поехали в Пизу, тех кто не доплатил 20 евро за посещение Пизы высадили в придорожном автогриле. Лично я ожидала от Пизы большего, а это получается пара достопримечательностей (Собор, колокольня
«Падающая Башня») ограждены стеной. В Пизе куча досаждающих прилипал - негров, за всю поездку столько не видела. Главная улица заставлена сувенирными лавками, цены подешевле, чем в Риме. Да, если
покупаете сувениры, то покупайте в каждом городе где останавливайтесь, иначе потом не купите!!! Еще в Пизе необыкновенное йогуртовое мороженное, больше в Италии я такого не ела. Причем, мороженое в
Италии надо пробывать во всех городах, оно везде разное и необыкновенное на вкус)))
Ночевали мы в Монтекантини – это типа Карловых Вар! По улицам ездят большие, дорогие машины – это сильно
бросалось после малолитражек Рима. Там в основном отдыхают итальянские пенсионеры.

Подходим к Пизе

Пиза

Сиена

Источник: grib

Следующая цель  после археологического музея - королевские замки Неаполитанских королей и других властителей Неаполя. И так,...
Bella Italia. День 3. Помпеи и Неаполь. Утром третьего дня мы выехали из Рима, оставив, правда, там свои вещи, и отправились на юг. День обещал...
Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами, а летом - трэкингом и прочими горными походами/поездками. Сюда можно включить еще...
Название темы - это утверждение, а не вопрос. Вопросом я был мучим еще две недели назад, когда вылетал в Сербию, и думал, что же мне делать во время...
  Я знал заранее,что находясь в Риме ,выделю 1 день для поездки в Неаполь или Флоренцию.Выбор был сделан в пользу Неаполя,так как рядом...