Бразилия

Напряг превратившийся в релакс. Финляндия. Иматра.

21 Ноября 2007
Photootchet
Рассказ свой хотела написать в связи с тем, что буква "Ф" в нашем новом алфивитном поисковике пропущена, причем незаслуженно. Многие уже побывали в Финляндии, но почему-то не написали про эту поистине замечательную страну. Нам, Питерцам, это тем более непростительно, поскольку вот она, практически через дорогу! Wink

Решив восполнить этот пробел, решила черкнуть пару строк и тут, о радость, приехав, обнаружила, что тезка уже строчит свои впечатления! Молодец! Наш человек! Очень счастлив

Но я тогда немного добавлю о своей поездке.

Итак:

Исходные данные: открытая финская мультивиза (дальше дам ссылочку на "провожательный раздел", в коем напишу, а нафига она мне понадобилась Wink ), которую надо было срочно распечатать, то бишь скататься туда-обратно, причем не только мне, но и киндеру.

Поскольку визу открывали целый месяц! (такого не было даже не НГ), то выбор дат поездки был очень ограничен, так как вмешалась моя любимая работа, ремонт авто и денрик ребенковского друга. Голова шла кругом, числа мелькали с невыразимой быстротой, поэтому волевым решением, поездка была намечена на 27 мая.

Каким образом добираться до границы и как оно там, слава богу написала Наталья. Правда, мы ехали через Брусничное, но это сути дела не меняет. Изначально думали поехать на 2 дня, но переписка с отелем в Иматре закончилась на полуслове. Но я нагло распечатала то обмен письмами, который был, а на границе не моргнув глазом назвала отель. И мне безоговорочно поверили Wink .

На подъезде к Иматре, я неожиданно увидела указатель с названием именно этого, по которому мы и поехали (молодцы эти финны, без этого указателя мы бы долго плутали). В отеле я опять же на дурака показала на ресепшене свою переписку и мне спокойно дали номер, хотя это было воскресенье и мне сообщали ранее, что всё фулбукд.

Немного об отеле: называется Иматран Кюльпюля Спа, находится на берегу озера Сайма (это не озеро, а прямо море какое-то Шокирован ), вот оно:

еще один вид

Это вход в отель, в наш корпус Променад. Как ясно из названия, он сделан в виде галереи с прозрачными стенами, очень стильно, ИМХО.

Номера сделаны как будто из двух комнат: основная компната и альков для детей, который закрывается раздвижной дверью. Моему киндеру очень понравилась эта приватность Wink

Ну и туалет типа сортир

Поскольку отель имеет в своем названии "Спа", то немного об этом.

Там действительно есть спа-услуги, но времени было практически один день, поэтому ограничились аквапарком. Ну, нас теперь этим не удивишь, в Питере понастроили этого добра до фига Wink . Но в цену номера входит посещение этого аквапарка, поэтому, раз уплочено, то надо идти. Я по временному нездоровью Embarassed не могла посетить этот райский уголок, а уж мужики-то мои наплескались всласть! 2 захода в один день, и утром еще раз! Клево Надо сказать, что как сам отель, так и его аквазона очень уютные! Очень счастлив

Я вообще бы назвала Финляндию страной уюта и умиротворения.

Вот такой аквапарк (с одной маленькой горочкой)

Водопадики, джакузи, бассейн с горячей водой, три трубы с мощными струями, 25 метровый бассейн, еще один поменьше, детский, несколько саун и парных, бар у бассейна. Да, каждый час в помещении выключается свет, гремит гром, сверкают молнии и с потолка идет дождь - типа, тропики. Очень счастлив

Да, проживающие входят в спа-зону либо по картам отеля, либо, одев белые халаты, которые лежат в номере, то есть халат является пропуском. Это очень удобно, на мой взгляд: переоделся в номере, сходил в аквапарк, там снял мокрые плавки, помылся и в халатике - в свой номер в кьяватку .

Я тоже побывала в аквапарке, всё там посмотрела (ну, вы понимаете, чтобы вам подробно рассказать Wink ), пофоткала своих и пошла, эх, в номер. Там, чтобы как-то компенсировать отсутствие водных процедур, решила принять внутрь жидкости. Поскольку в дьютике был куплен Баккарди Лимон, то я, смешав его с тоником, неплохо посидела и решила пойти погулять. Надо сказать, что атмосфера Финляндии способствует перестройке образа жизни: не хочется никуда бежать, забываются все проблемы и напряги, идешь себе по берегу, слушаешь плеск воды, пение птичек, жужжание шмелей - так хорошо! Ну, и не забывайте, что на лицо была выпита четвертиночка литровочки, поэтому настроение было очень душевное. Я даже решила помочить ножки в Сайме, что, правда, чуть не закончилось вынужденным купанием Embarassed .

Здесь небольшое отступление: по берегу недалеко от меня гулял местный дедушка-инвалид, такой благообразный, с двумя костылями-палочками. Вид у него был весьма себе веселый и благодушный, несмотря на способ передвижения. А когда он доковылял до своей машинки (весьма неслабой на вид), я подумала о наших стариках и инвалидах, и мне сделалось грустно и чуть не потекли пьяные слезы. Вот тут-то я чуть и свалилась в воду. Долго балансировала, стоя на одной ноге на камне, дедушка сильно потешался и, видимо, давал советы, потому как кричал что-то по-фински, а кроме нас там никого больше не было. В свое время я изучала финский язык и тогде, в незапямятные времена могла объясняться и даже понимала что-то через слово на третье, но тут даже распространенные "пайва" и "киппис" вспомнила с трудом. Не говоря уже про советы и комментарии.

Вот такое небольше приключение.

Ага, и еще: когда мы приехали, то еще не было чек-ин, поэтому мы поехали искать какую-нибудь едальню. При въезде в город был изображен знак Макдональдса (бр-р-р, терперь не могу! Evil or Very Mad ), и ребенок заорал, что мы должны обязательно его посетить (и чего они кладут такого в свои гамбургеры, что дети рвуться туда, как в рай?).

Надо сказать, что это было воскресенье, поэтому мы подозревали, что большинство магазино и едален закрыто. И правильно подозревали. А, если учесть, что, выехав из отеля, мы не поняли, что приехали не в Иматру, а в какой-то другой городишко, то найти что-либо не представлялось возможным, даже фастфуд. В результате, когда мы по пятому разу проехали местный Максидом под названием Призма, муж решил выяснить, а хде мы? Пара добрых самаритян врукопашную объяснила, что их захолустье еще не удостоилось чести открытия сети клоунских едален, поэтому нам надо доехать до крупного центра - города Иматра. А-а-а, сказали мы, а как? Нам опять же на финском языке и с помощью жестов объяснили, как. И мы таки доехали, да!

Рядом с избушкой вышеозначенного заведения я увидела автомобиль. Дело в том, что любуд небольшую машинку я называю "зая", а тут

И действительно, через какое-то время к нему подошел мужик, то бишь "зай" Улыбаюсь .

А еще там везде вот такие кусты. Несмотря на свой ник, садовод из меня - никакой, но пахли эти кусты черемухой, да еще как!

Еще чуть-чуть про отель. Питание - выше всяких похвал, даже мой ребенок что-то ел, а это показатель Wink . Поскольку Финляндия славится своей рыбалкой и соответствующей кухней, то было много разнообразной рыбы, а я это очень люблю! Очень счастлив

Вспомнила, есть еще бассейн на улице, который зимой наполняют горячей водой, туда можно попасть по водяному тоннелю прямо из аквапарка или через дверь. Еще в отеле есть корты для большого тенниса, крытый зал для командных игр и зал для фитнеса.

Утром мужики сходили еще раз в аквапарк. Путь туда - это еще одно приключение. Дело в том, что я насчитала 4 разных способа попадания на территорию благодаря тому, что каждый раз были закрыты уже изведанные пути и приходилось искать новый - через Уренгой. В таком маленьком отеле - и столько лабиринтов! Шокирован Утром не было вообще никого, и это было замечательно!

Из негатива по отелю - увы, там просто море соотечественников! Ощущение, как будто никуда не уезжал, и это пансионат где-то в районе Зеленогорска.

Поскольку чек-аут в отеле в 12 часов, мы решили не ждать этого времени, а уже выдвигаться к дому, потому как дел оставили целую кучу! При этом возникла необходимость купить воды и мы поехали в уже известный нам ситимаркет, дверь которого мы поцеловали накануне. Ну, как вы понимаете, водой не обошлось: 3 полные сумки всякого gовна мы таки купили. Прямо как на родине: пойдешь в универсам купить баночку маринованой свеклы для холодного борща, а выходить с огромными пакетами с разнообразной белибердой, при этом, когда приходишь домой, выясняется, что вот как раз свеклу-то и забыли купить .

Иматра - весьма небольшой городок, даже не отмеченный на многих картах, поэтому смотреть там, кроме природы (как впрочем и во всей остальной Финляндии), нечего. Но есть одна достопримечательность, ради которой я во многом и выбрала это место. Порог Иматранкоски.

Когда-то он являлся одной из главных достопримечательностей Европы. Дело в том, что никакой переправы через порог не было, была канатная дорога по которой двигалась корзина, было много несчастных случает и поэтому постоили мост. Теперь этот порог - развлекаловка для местных и туристов. Воду оттуда отвели в водохранилище, а через порог пускают один раз в день: включается освещение, музыка Сибелиуса, пускают воду, которая в огромных количествах обрушивается с 30 метров и моментально заполняет собой каньон. Пишу это с отзывов других очевидцев, так как подобные шоу начинаются с середины июня Опечален , поэтому мы видели только это

Дополнительно предлагается переправа через бурлящий поток по канатке и прыжок с моста на тарзанке Очень счастлив .

С другой стороны моста открывается не менее потрясающий вид.

На скале находится еще один популярный отель Иматры. Это старинный замок с соответствующими интерьерами, ужинами при свечах и прочей романтикой Wink .

В каньон можно спуститься, но близко подойти нельзя, так как всё огорожено нехилой железной оградой с надписями на многих языках, в том числе и на русском. Но наши везде наши. За оградой немудреная надпись: Здесь были Вася и Олег. А то!

Полюбовавшись вдоволь на красоту порога и дав себе обещание обязательно вернуться и посмотреть шоу целиком, мы пошли бродить дальше и наткнулись на несколько шедевров местной скульптуры

Муж окрестил это произведение "Жертва насилия"

Далее был дворик одного из кондоминимумов

Решив, что искусства уже достаточно, мы решили выдвигаться к границе. До свидания Иматра, жди нас снова! Очень счастлив

Пысы: если вы думаете, что в Финляндии скучно и совершенно нечем заняться, кроме погружения в природу, то вот вам на выбор несколько мероприятий, которые можно посетить, и даже поучаствовать, цитирую:

Чемпионат мира по ношению жены.

Мужданародный чемпионат по перевозке мужа на телеге.

Источник: Флора

Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
Курилы всегда были важной стратегической точкой, ключом к Северной Пацифике. Недаром именно от острова Итуруп, из нынешнего залива Китовый, японские...