Греция

Weekend в Абхазии или Tatiana+Татьяна

17 Ноября 2007
Photootchet
Дорогие форумчане и гости форума!

Мы с Tatiana хотим поделиться с вами нашим фото и впечатлениями от недавней поездки в страну души - Абхазию - она же Апсны Очень счастлив

Буквально за несколько дней до долгожданного отъезда в Абхазию ко мне "постучалась" Танюшка с предложением поехать в египет, но в замен я предложила ей присоединиться ко мне и моим подругам в недолгую, но обещающую быть интересной, поездку в Абхазию...

Скажу честно, не рассчитывала на положительный ответ, т.к. ехали мы всего на 4 неполных дня, да и с билетами мог быть напряг. Но может кто-то другой бы и пораздумывал над предложением, но не Татьяна! Ее решительный положительный ответ, принятый за минуты, приятно удивил меня))) Очень люблю людей, легких на подъем Wink !!!

Итак, в этот же день были забронированы билеты в скайэкспресс и осталось дождаться воскресенья, когда рано утром веселый разукрашенный, словно игрушка, самолет понесет нас на своих железных крыльях к берегам и вершинам моей Абхазии...моему самому любимому месту на Земле...

Страна души встретила нас замечательной солнечной погодой, а море было уже довольно прогретым ...

Да, сразу замечу, что фото, которые будут здесь выкладываться, в основном, принадлежат Tatiane, и некоторые- моей подруге Вике, которая отдыхала вместе с нами и принимала активное участие в организации похода в горы.

Первый полет скаем прошел на ура! Рейс не задержали, стюарды и стюардессы были милы и улыбчивы)))

Границу перешли благополучно, гостеприимные абхазцы взяли с нас по 30 тугриков за страхование от несчастого случая и пожелали приятного отдыха....дааа, это не наши угрюмые погранцы

пройдя Псоу, мы веселой гурьбой затолкались в маршрутку довоенных времен и помчались в Гагру...

разместившись, первым делом мы побежали к морю...

Апосля, не отказались от бокала домашнего вина, которое любезно предложила нам Иза - хозяйка дома

Ну а вечером, как полагается - пир горой!!!

Следующий день был посвящен пляжу, прогулке по гагре и окрестостям)))

бывший кинотеатр...

прекрасный цветок магнолии

старый добрый абхазец)))

в одном из ущелей Гагры...

Обажаю ущелья! сколько загодчности и таинственности)))

вокруг словно декорации для сказки...

Одни самшитовые деревья чего стоят!

немного романтики... закаты в Гагре превосходные

на следующий день мы отправились покорять горные вершины, а точнее - на каменистую гору к семи озерам...

забегая вперед, скажу, что увидеть удалось только два, но даже эти два озера стоили того, чтобы поднятся на высоту более 2500 м...

Дорога начиналась с бзыбского ущелья, мимо голубого озера

и одного из моих любимых озер - Рица

наш замечательный гид Алхас в образе))

Если верить рассказу гида, то именно эта самая машина принимала участие в съемках фильма "Кавказская пленница" ... во время погони Шурика за кунаками))) Очень счастлив

После двухчасовой езды на уазике мы с Танюшкой наслаждались чудесной настоящей минеральной водой Ауадхара

Далее мы продолжили путь на базу, где нас ждал небольшой перекус и потрясающие виды...

даже грузовик каким-то образом гармонично вписался в окружающую среду)))

прудик с миллиардом головастиков может на фото разгладеть не удасться, но раньше мне никода не приходилось такую плотность населения головастиками -буквально как минимум по одному на кв. см)))

После небольшого отдыха мы продолжили путь на машине до перевала Анчхо (он же Чха..он же Пыв)

Отсюда начиналось самое интересная часть - пешеходная... Заняла впримерно 5 часов, три в одну строну - два -в другую...здесь мы и встретили первый снег... от видом захватывало дух, куда ни глянь - глаз не отвести, до чего красиво)))) кавказский хребет, извиваясь, тянеться чередой горных цепей. Луговые цветы ростут между снегов! Что-то нереальное)))

Черный тюльпан!!!

Несколько раз на пути встречались ручейки с чистейшей водой

Рододендром на фоне гор... кстати, помимо красивых цветов это растение имеет еще одну полезную особенность))) его корни плотно сидят в земле и в случае чего, во время крутого подъема за него можно хвататься, дабы не скатиться с горы... было испробовано)))

А вот и первые шаги по снегу... обратите внимание на обувь Майи, идущей впереди меня))) Она заслужила особых похвал, т.к. ей пришлось топать по снегу в басоножках и тонюсеньких носочках около двух часов Шокирован

Кстати, мы были первыми туристами, поднимавшимися к 7 озером в этом году... к сожалению, снег не успел сойти везде и проход к оезерм вызвал некоторые затруднения, которые мы все же преодолели)))

Довольно большую часть пришлось идти по снегу, точнее, по крутому снежному склону

мы сделали это!!!

После трех часов подъема в дали виднелись два озера, большая часто которых была все еще покрыта снегом и льдом

Но все же неописуемой красоты)))

Промокнув и промерзнув на сквозь, мы решили ограничется двумя озерами, т.к. нужно было успеть спуститься к перевалу до наступления темноты...

и на последок, еще несколько фоток

вот такой вот веселый самолет а/к скайэкспресс

Источник: Татьяна

Хочу поделиться с вами самым классным, что привёз с собой из поездки в Абхазию - Гагрой. Самое классное, потому что прожили мы в этом прекрасном...
Название темы - это утверждение, а не вопрос. Вопросом я был мучим еще две недели назад, когда вылетал в Сербию, и думал, что же мне делать во время...
Недавно удалось побывать транзитом в Стамбуле, поэтому много посмотреть, к сожалению не получилось. В этот раз попробую описать свои впечатления и...
Итак, друзья, начинаю серию отчетов о нашей летней поездке во Францию. Основной ее целью, конечно, была Корсика, добраться до которой мы решили...