Чехия

Тенерифе. Остров кактусов и заблудившихся облаков.

15 Ноября 2007
С давних-давних советских времен, когда слово Мальдивы еще не фигурировало в сознании как место пляжного отдыха, загадочное и манящее название «Канарские острова» стойко ассоциировалось у большинства с наикрутейшим пляжником.

Поэтому и малиновые пиджаки при первой же возможности устремились стайками не куда-нибудь, а именно туда, где океан, роскошь и райские птицы- на Канары, заложив там базу под сегмент русских туристов. Ну вот с тех пор русских там хорошо знают.

Очень счастлив

Я поехала туда уже после «своего» Мальдивского рая и, уезжая знала, что еду туда не за пляжником.

Итак, поехали мы на ноябрьские праздники (читай, школьные каникулы) на неделю. Ехали впятером (двое родителей и трое отпрысков). Отсюда и стиль поездки - не пятизвездный отель и полная свобода от всяких расписаний. На практике это вылилось в аренду апартаментов на пятерых (получилось шикарно – 2 спальни (на 1 и 2 этажах), 2 санузла, гостиная и кухня и все это с видом на море). Арендовали через Интернет по вполне демократичной для Европы цене машинку с автоматом.

Надо заметить, что апарт-отель, где мы жили пользуется бешеной популярностью у русских и прочих туристов, поэтому бронировали мы его через фирму. Бронировали в составе тура, включающего перелет, трансфер, страховку и проживание без еды.

Летели Сибирью несмотря на мои опасение без задержек и прочих проблем. Трансфер до отеля занял примерно полчаса. Потом начались нестыковки, но мы были к ним готовы и не переживали. Расписание Сибири не стыковалось со временем check-in/check-out в отеле. Прилетели мы в 8 утра, а селить нас по правилам должны были в 13 часов. По возможности обещали пораньше, но возможность эта не случилась. Поэтому мы бросили вещи в какой-то каморке в отеле и пошли получать свое авто, чтобы потом на это время не тратить. Без проблем нам все оформили в течение 10 минут , дали ключи и показали, где стоит машинка. Новенькая беленькая сверкающая чистотой С3. Вот такая:

Покатались на авто и даже нашли недалеко ресторанчик, который хвалили в отзывах на тур.форуме (правда, он открывался только в полдень и поесть там нам в этот раз не удалось).

Чтобы убить время, посмотрели соседний пляжик, поели в отеле и получили наконец долгожданные ключи от номера. Попав в него, были приятно удивлены – номер отделан деревом, двухуровневый и самое приятное, что в номере огромнейшая терраса с видом на пляж.

Вид на пляж

Виды отеля

Отоспавшись после всех мытарств, включая, 7-ми часовой перелет, вечерком пошли на пляж. Из Интернета знали, что рядом с Канарами проходит холодное Атлантическое течение, отсюда и умеренность климата (несмотря на близость к Африке). В общем, так оно и есть Водичка бодрящая (я мерзлявая и купаться подолгу могла только на Мальдивах или вот во Вьетнаме), но потренировав волю, сделать короткий заплыв смогла. Песок темно-серого лавового цвета. Пляж представляет собой небольшой искусственно огороженный заливчик. Резала слух русская речь. В этом отеле действительно отдыхало много наших. Территория отеля очень живописная, хотя народу могло бы быть и поменьше.

Очень приятная было погодка. Легкая полуоблачность днем и комфортные 25-26С без жары и духоты. Чуть свежее к ночи. Но не так, чтобы прохладно. Один раз шел дождик вечерком после нашего тихого часа. Не так, чтобы дождь, но покрапало что-то. Мы чуть-чуть под навесом кафе постояли, а потом в минигольф под открытым небом поиграли в эту погоду. То есть отдыху это никак не помешало.

На следующий день мы совершили поездку в Monkey Zoo. Вот это вещь. Что-то вроде частного минизоопарка, где можно входить в клетки к лемурам и кормить их бананами и специальной едой. А они залезают тебе на плечи маленькими лапками и едят из рук.

Очень счастлив

Там в клетках, куда можно заходить, живут также игуаны (по отзывам, их туристы с рук кормили, но у нас они еду брать отказались) и гигантские черепахи.

Черепах мы кормили. Они очень громко жуют сухой корм Шокирован .

Есть в парке и клетки с попугаями, и разнообразными большими и маленькими обезьянами всех пород, и черный леопард (которого я сначала с пантерой перепутала), но внутрь туда не пускают и это уже воспринимается как обыкновенный зоопарк, а не живое общение с экзотическими и дружелюбными зверьками.

Фотки по качеству получились не очень, так как эмоции захлестывают и уже о настройках фотоаппарата не думаешь, а просто в экстазе жмешь на кнопку.:-) Когда вокруг бегают такие живые мягкие игрушки и едят у тебя из рук, невозможно от них оторваться и начать настраивать камеру.

Этот парк мы бы сами никогда не нашли (спасибо Интернету). Ехали по наводке (распечатали описание из форума), но все равно поплутали.

Это вход в парк:

В воде живут крокодилы. Очень счастлив "Добро пожаловать!"

Источник: Italianamama

Хочется куда-нибудь за границу но не в Америку, а в Ниццу! Легко! Франция совершенно незаслуженно избежала моего пристального внимания, надо было...
Весьма важно уметь грамотно выстроить маршрут поездки. Благодаря этому Вы можете абсолютно реально сэкономить деньги, сберечь силы и оказаться в...
    До поездки в Thulagiri, я предполагала, основываясь на немногие отзывы по этому отелю...
Если вам надоела обычная еда, а деньги класть стало некуда, значит, настало время попробовать пищу, которую вкушали лишь избранные. Пицца с омарами,...