• Отчеты (20769)

Сингапур

05 Ноября 2007
joe90

В Сингапур мы приехали тоже с приключениями. Прилетев с Бали в Куала-Лумпур мы отправились на автобусную станцию, от которой отъезжают автобусы до Сингапура. Время в дороге 5-6 часов, как повезет, автобусы начинают ходит рано утром и прекращают кажется чуть ли не в 2-3 ночи, каждый час. Автобусы отличные, с огромными креслами на которых можно с удобством разместиться, они раскладываются и ты оказываешься практически в лежачем положении. На таких ездить и ездить. Время было вечернее, мы после самолета, уставшие, автобус удобный, так что мы преспокойно проспали до самой границы. Подъехали, все с вещами вываливают на прохождение границы между Индонезией и Сингапуром. Проходим энту самую границу, девица листает мой паспорт взад-вперед, на 25 пролистывание всех страниц я интересуюсь, что она там ищет? Мне отвечают, конечно же сингапурскую визу. Я показываю билет в Москву и говорю,что я транзитом, так что никакой визы. Нас ведут в другую комнату, где сидят еще одни ставильщики виз) ну тут без проблем, поставили, пожелали удачной дороги,отпустили. Выходим мы на улицу к автобусу...и видим А нифига мы не видим, потому что автобус уехал, не дождавшись нас. Тут я сказала спасибо кому-то, что таможню проходить надо с вещами, а то праздник был бы полным. Я сижу на чемоданах, Николь пошла узнавать, как быть и кто виноват. Да, говорят, автобус уехал, мы ничем не поможем, возьмите такси до Сингапура. Надо сказать, что это удовольствие не очень дешевое, а находились мы на порядочном расстоянии от города и бабла особо не было, что еще главнее. Нам повезло, что мы ехали не на последнем рейсе, иначе пришлось бы тусить на границе до утра. Подошли к водителю, объяснили что наш транспорт свалил без нас, нас подобрали и довезли до Сингапура. Потом мы на такси проехали отелей 5, все они были забукированны... ну, надо сказать, что это было около 5 утра...нашли какую-то богом забытую помойку за 70 сингапурских $ , без окна и с одно кроватью, но было уже пофигу как и где, так что остановились там. Упали спать без задних ног. А через несколько часов за нами приехал мой жж френд и повез развлекать-выгуливать. Зоопарк вы уже видели. Вечером приехали на Сентозу, смотреть лазерное шоу. Шикарное зрелище с водяными гейзерами, пиротехникой и голограммами. Оно конечно рассчитано больше не детей, но и взрослого не оставит равнодушным.

Автор: fotoankhfotoankh

В Сингапур мы приехали тоже с приключениями.Прилетев с Бали в Куала-Лумпур мы отправились на автобусную станцию, от которой отъезжают автобусы до...
В это трудно поверить, но известные всему миру Сфинкс, Эйфелева и Пизанская башни, Кремль, Тадж-Махал, Статуя Свободы  не всегда были объектами...
Начнем наверное с района где я проживал. В Торонто Scarborought считается далеко не самой благоприятной частью города.Население здесь смешанное. В...
Предупреждаю сразу - с точки зрения путеводительства данный рассказ исключительно бесполезен и отражает лишь предвзятое и субъективное мнение...