• Отчеты (20724)

Португалия

20724

Индия 2006-2007. В "очень" сокращенной форме обо всей поездке.

03 Ноября 2007
fotoankh

Вылетев из Москвы с Карбофосом прилететь должны были в Дели, на следующий день у нас был заранее прикуплен билетик мажорного первого класса Дели - Варанаси…НО..в процессе полета выявился один небольшой, но очень критический ахтунг…ТУМАН в Дели. И полетели мы в Мумбай (вот представьте, лететь в Мумбай, чтоб потом лететь из него в Дели, чтоб их него уехать в Варанаси, а из Варанаси через всю страну хреначить на поезде обратно в Мумбай).
Ничего не скажу о нашем дорогой и горячее любимом Аэрофлоте, кроме того, что они как обычно мудаки.

Теперь я за тен рупис запросто могу водить пешие экскурсии по мумбайскому ущербному аэропорту, потому что за 12 часов пребывания в нем изучила каждый угол очень детально. Спросите у меня, я вам отвечу! Не хотите ли кассетник Филипс за 55 доллеров? вам вон в ту сторону!

На утро, ближе к обеду мы таки улетели в Дели. Утром, команда, которая накануне была весьма бодра, небольшими пробежками возвращалась в самолет, потому что их выспавшиеся и гладкие лица очень смущали помятых и немного расстроенных происходящим пассажиров сидящих на тюках.
Для нас все кончилось благополучно, мы успели даже снять что-то там на Мэйн Базаре на пару часов, помыться и выскочить на вокзал (очень жаль только, что не успела к столбу), а вот для многих пассажиров этот полет вышел боком, ибо они на руках имели билеты на Гоа всякие и разумеецо проебали их (но это так, лирическое отступление, чужие беды меня не сильно волнуют, своих навалом).

Дели – Варанаси отличный маршрут и отличный первый класс, прошло незаметно и безболезненно для психики, утром мы уже гуляли по гатам.

Город меня покорил, собственно… не сам город, он то как раз ни чем не отличается от всех остальных, а сама набережная Ганга, такой гигантский котел жизни, поразительно.
Стирка, головомойка), коровомойка, трупомойка, дети, коровы, козы, лепешки из пардон говна, цветы, свечи на воде, огромная шняга, которая вынырнула из воды, когда я совершенно расслабленно снимала банальных туристов на лодочке на фоне восходящего солнца, утренний Ганг, вечерняя церемония прощания с Гангом – все это влюбило, завертело, вошло в меня и не отпускает теперь.

1,5 дня ничтожно мало для этого места, в след. раз надо на недельку как минимум.

Билетик в Мумбай с неизвестным временем просил поторопиться)), тут был прикол, я точно помню время нашего отбытия, 15:30, но…на билете его не стояло, и конечно же не было написано, от какого вокзала мы вообще отправляемся, тут я слегка взялась за булки (хотя если б мы задержались там еще на несколько дней никто б не обломался), Дима напряг индусов, которые в свое очередь напрягли кого-то по телефону и выяснили и время и вокзал. Память меня не подвела))) в этом..)

Дивный 2а класс, на одного пассажира приходится 100 видимых кукарач , и если судить по тому ,что мне рассказывали про этих не очень милых моему сердцу животных, и еще 10000 невидимых.

Нас можно было бы пару раз обчисть до нитки, потому что порой сон наш был крепок и безмятежен как у людей с очень чистой совестью))), но к счастью этого не случилось и все свои пожитки мы довезли в целости и сохранности.
Надо было конечно прикупить цепочку и просто приковать манатки , тогда проблем не было вообще никаких, но ..что взять с двух…пФ…ну в общем, все хорошо, что хорошо кончилось).
Ехали мы долго, неприлично долго, почти двое суток, из всех развлечений только сон да убийство тараканов. Вместо ожидаемых 10 вечера приехали в 5 утра, меня потом еще долго качало ..я ехала))))

В гостинице мы встретились с моей дагагой подругой и ее бой-френдом и продолжили поездку вместе.

Ну, про Бомбей особо рассказывать не хочу, занятный город, но я была в нем чуть больше, чем хотелось бы и он меня притомил слегка. Дели мне все - равно нравится больше.

Как вы отметили Новый год? Мы феерически и незабываемо)))) если это был не самый лучший, то уж точно самый-самый необычный праздник в моей жизни.

Вечером мы по буржуйски отужинали в одном очень хорошем и всеми восхваляемом рыбном ресторане и сытые и довольные поехали на Чапати-бич дожидаться виртуальных индусских курантов.
Честно! такого я раньше не видела никогда. Включаем воображалку: тысячи индусов, в основном конечно мужского пола, семьи были по началу, но потом рассосались, девушек просто единицы, и мы…4 белых иносовских рожи. Произвели фурор как обычно и смутили разум индусов.

Отдельно хочу рассказать про новогодние забавы всех этих тусящих на пляже. Дудка из картона и воздушные шарики!
Взрослые ребята бегают по пляжу и играют в шарик как в мяч…при все при этом они совершенно трезвы и у большинства сознание ничем не изменено)))) Смотрится конечно совершенно потрясно.

Мы с собой принесли шампанское и пробовали в тесном кругу из 4 лиц таки распить его в момент, когда по нашим подсчетам должно было случится 12 часов.
В этот момент добрая половина пляжа сидела-стояла-лежала у нас за спиной и наблюдала за процессом.
Диалог:
-дайте мне ваш стакан плиз.
-у нас больше нет. не дадим.
-тогда дайте бутылку.

Честно, долго мы там просидеть не смогли и позорно решили удалиться ибо все вокруг были слишком активные и возбужденные).
Взяли такси и решили двинуть в гостиницу, дабы продолжить и там встретить новый год по Москве. Тут случился подвох, такси не довезло нас буквально на метров 500 до… полицейские перекрыли боковые улицы, чтоб пустить толпу уходящую с пляжа в одном направлении.
И тут.. ну в общем…. столько рук одновременно меня не лапало никогда в жизни и не думаю, что такое еще раз повториться.)))))
Поворачиваюсь к подруге…она говорит, меня двадцать раз ущипнули за попу, я ей говорю, что меня уже раз 200 подержали всюду, где было можно.
Мы вылетаем из потока и прячемся за полицаев))))
Представляете, скольким юным индусским парням мы в этом году принесем удачу и счастье)))

Двигаемся дальше, на след. день после нг меня сразила бандитская пуля после очень вкусной, но дико острой рыбки, так что я лежала (порой резво вскакивая) и изображала человека не совсем здорового. Кстати, в эту поездку было все ок, кроме этого раза и последнего дня в Мумбае (опять же, после креветок непонятных в Леопольде), организм видимо уже привык, хотя я даже зубы чистила водой из под крана, если помру, будете знать от чего, дарагие).

Мы взяли машину с драйвером и поехали по городам и весям.

Mumbai - Delhi - Varanasi - Mumbai - Pune - Bijapur - Aihole - Pattadakal - Badami - Hospet - Hampi - Hubli - Gokarn - Polem - Panaji - Mapuca – Mumbai

вот такой маршрут мы наездили за 6 дней.

Nо что больше всего отложилось в голове - это конечно Хампи и Биджапур с его черной мечетью Golgumbaz.

Golgumbaz 1659 г., купол 38 метров в диаметре, второй по величине после собора святого Петра в Ватикане.
под куполом похоронены 2 любимых жены, 1 любовница, дочь и внук.

Но это все не важно, главное ощущения и факинг законы физики и акустики.
Дело в том, что этот купол знаменит не только тем, что он второй по величине, а в большей степени своими акустическими качествами.
И это пиздец! хочу сказать я вам, я такого не испытывала никогда в жизни, ощущение, что тебя выдернули из жизни и поместили в хоррор муви.
Я стою абсолютно одна, а меня со всех сторон окружают звуки, шаги, шепот, крики, голоса детей, кажется, если закрыть глаза и протянуть руки, ты наткнешься на ребенка, который рядом с тобой что-то кричит ..открываешь глаза, а ты снова один…
Кажется, если пробыть там подольше, то можно просто свихнуться!

Фишка купола в том, что если кто-то на одной стороне говорит даже шёпотом в стену, то стоящий на противоположенной стороне слышит это, как если б человек находился с ним рядом.

На самом деле это сложно описать, особенно такому косноязычному человеку как я, это стоит испытать, и тогда вы все поймете.

Хампи!
Этот город был,так скажем, основной точкой, до которой мы хотели доехать.
Потому что, как и в случае с Лехом все издавали по поводу места лишь нечленораздельное восторженное мычание, но ни единый человек не смог внятно дать ответ, чем же так прекрасно это место.

И что я вам скажу, сейчас, я могу тоже лишь промычать, что это было ооооочень крутое место, одно из самых красивых и необычных, что я видела пока в Индии ( конечно Гималаи всегда будут оставаться на первом месте).

Хампи место с очень сильной энергетикой и это очень ощутимо. Необычный ландшафт, каменное море на котором стоят храмы и беседки, речка с многочисленными маленькими храмами и беседками для медитации по берегам, огромные камни, гладкие до такой степени, что кажутся серебряными…
На реке на закате такое огромное спокойствие, что хочется в нем раствориться и пропасть там навсегда.

Был там смешной случай, мы с подругой пошли вдвоем кататься в плетеной корзинке по речке, а мужики разбрелись в разные стороны, идем к машине где договорились с ними встретиться, на выходе из комплекса к нам как обычно несется стайка индусов и кричат: -йор фрэнд из дед , йор фрэнд из дед! (your friend is dead)
потом….-
возьми тут-тук до города.

мы отмахиваемся, продолжаем идти дальше. .ну дед и хрен с ними, нам и так хорошо))) а тут-тук нам не нужен, нас ждет джип.
индусы не отстают и продолжают вопить и махать руками, повернув головы в направлении мы увидели наших «дед» друзей сидящих в кафешке….на самом деле нам пытались сказать your friend is there
бугагагагага)))))))

Однажды мы въехали на джипе в женский туалет)))
В городе был фестиваль, и по древней индусской традиции на все основные дороги города были поставленным все приехавшие машины, разбиты биваки и разоженны костры.
В поиске объезда мы заезжаем в какие-то кусты, в которых по уверению идуса, должна начаться дорога, наш дивный драйвер включает свет и дивная картина открылась нам… штук 50 срущих по обочине дороги теток))))

Мне очень понравился пляж Палолем в Гоа (если я как обычно не путаюсь в названиях), чистый, полудикий, в смысле что там нет этих уродских лежаков, мало Иносов, мало индусов, классные кафешки…там была сама вкусная рыба гриль, что я ела в своей жизни)
Если я когда-нибудь поеду в Индию целенаправленно именно в Гоа купаться и загорать, то вернусь туда.

После 6 дней езды мы вернусь в Бомбей и протусили до отъезда там.

Когда самолет уже катился по взлетной полосе нас провожали голые жопы индусов ..ну все как всегда, вы понимаете, утро.. и кучки индусов сидящих на пригорке с бутылочками водички. Я люблю тебя – Индия!

Когда я открыла шторку в самолете и увидела Гималаи, я плакала…хочу их снова и снова!"> Надеюсь, что скором времени нас ожидает свидание на Тибетской стороне.

Кроме того что оно официально закрыто для посещения вот уже какой десяток лет, и пойманному там туристу грозит штраф, конфискация снаряги (а по...
Как хочется написать восторженные и пафосные слова в стиле глянцевого журнала "Дубровник - жемчужина Адриатики, куда хочется вернуться вновь!...
Много говорится о том, что есть "хорошее" гражданство, а есть не очень хорошее. Имеется в виду в плане путешествий по миру. Три дня назад...
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...