Мальдивы

18 Июля 2007
Exact

Продолжаем путешествие по Порту-Алегре

Этот собор, купол которого виднеется называется Матрица.

А вот он и сам. Там уютная площадь, на которой можно было греться на солнышке.

Улицы города.

Улица похожая на Арбат. Она ведёт к реке.

Дома на этой торговой улице.

Католический Собор

Мы идём к реке.

Кусочек порта на реке.

На этой улице есть музей военной техники. Мы лазили на танк, заглядывали в полевую кухню, разглядывали многочисленные пушки.

Ещё один Собор.

А это река, которая называется Большая река на юге. На ней есть даже остров, на котором живут люди. Мы катались по реке в самый первый наш приезд в 2001 году 20 мая.

Около этой реки 20 мая 2001 года мы были свидетелями первого в нашей жизни концерта ГАУЧО. Люди были одеты в этническую одежду, а руках у них были чашки с ЧИМАРАО (некоторые размером с ведро), на сцене играли баяны и гитары. А на воду реки опустился водный самолёт!

Автор: qyertirqyertir

Среди рейсов туристических теплоходов идущих по Москва-реке и Оке, есть очень популярный трехдневный рейс из Москвы до Константинова - родины Сергея...
В середине мая мы прокатились на речном теплоходе по Москва-реке от Котельнической набережной до Киевского вокзала. А вчера проехали в обратную...
Так странно получилось, что только сейчас я добрался до оцифрованных фотографий из похода 2005 года. Лучше поздно, чем никогда :) В качестве...
В прошедшую субботу, 26 апреля, мы открыли навигацию сезона 2008! Для этих целей был арендован прогулочный теплоход "Москва-170" и составлен...
Вчера мы вернулись в Москву. Загорели, местами даже чересчур, и привезли море впечатлений.Старт30,04,09 Учитывая, что вечером люди...