Непал

Путешествие по штату Мараньяо (продолжение 3).

18 Июля 2007
badya

Первая остановка, выступающая пустыня.

2 января 2007 года
Прогулка по Ленивой реке.
В городе Баррейриньяс, в котором мы остановились, для путешествия по пустыням, протекает красивая неторопливая река, которую назвали "ЛЕНИВАЯ". Течение неторопливое, способствует катанию на катамаранах, моторных лодках и мечтаниям.

Прощаемся с набережной города и в путь, около 40 минут до первой остановки

Первая остановка, выступающая пустыня.

Нужно подняться на этот холм и там открываются бескрайние просторы желтого песка, который горячеват, в отличиe от предыдущего

Забираться не просто. Каждый следующий шаг скатывается на прежнее место и надо перебирать ногами быстро. Для этого нужна настоящая спортивная подготовка.

Мы, наконец, забрались. Отдышались. Ветер был сумашедший. Песчинки кололи лицо, и фотоаппарат было жалко.

Налюбовавшись пустыней, мы спустились вниз к реке, где в маленьком лесу водись главные представители Бразилии :)

Абсoлютно дикие обезьяны :)

Вот в таком лесу и жили обезьянки, а по берегу паслись овечки.

А потом мы одели спасательные жилеты, сели в моторную людку и отправились к месту, где ленивая река впадает в ленивый Aтлантический океан.

Вот здесь уже вода солёная и был небольшой остров. Мы купались около часа, а вокруг резвились ленивые акулы :)

А потом был обед. И мы впервые в жизни заказали крабов. Сосед, повар из Порто Алегре научил нас расправляться c крабами. Нам принесли настоящие молоточки! Оказывается у крабов можно есть только то, что внутри ног, главным образом в клешнях. Мы заказали 8 крабов!

Мы не заметили, сколько времени кушали крабов, но так радовались, когда они закончились! Это настоящий труд, кушать крабов. Группа не хотела покидать уютный берег с рестораном и, когда гид звал всех ехать в отель, все говорили, что русские еще не сьели своих крабов :)

Покидаем уютный берег с крабами

Везде живут люди

Последняя наша остановка - маяк, чтобы собирать дань с туристов :)

На причале местная ребятня поёт местную хоровую. Мы хлопаем в ладоши, а потом должны раздать монетки :)

Вернулись поздно, уже село солнце. Так прошел второй день 2007 года.

Автор: qyertirqyertir

В современном мире свою изначальную сущность можно проявить, в основном, обобщенно и аллегорически. Вот, например, расхожая фраза "женщина -...
Наш путь начинался в Орландо . Потом было Майями и Кей Вест. В Орландо мы останавливались на три дня, так как...
Пару месяцев назад мы совершили двухдневную остановку в Гонконге по пути из Новой Зеландии в Израиль. Гонконг произвёл на нас очень хорошее...
Про глухой лес я, конечно, слегка загнул, но уголок сей точно вряд ли может похвастаться благополучной аурой... ...Если не доезжая...
Сибирские Афины. Так неофициально называется российский город Томск. Сегодня это старейший во всей Сибири центр науки, образования и инноваций. На...