• Отчеты (20789)

Катар, всего один день

22 Октября 2007
Photootchet
Возвращаясь из Бангкока, в феврале, мы были вынуждены сутки провести в Катаре, в городе Доха.Наш самолет опоздал всего на 20 минут. Нас встретили у кишки и проводили в зал для транзитной визы. В Москву мы летели вдвоем, на другие рейсы опоздало еще 5 человек. У стоики нас заверили, что мы ни в чем не будем нуждаться, кушать будем,отдыхать…Спорить не стали, захотелось посмотреть- что же это такое- Катар….

Вот каким мы его увидели

Недалеко от аэропорта стоят гостиницы, мне сложно сказать сколько в них звезд, наша очень вяло тянула на 3*. Все очень старое, в отеле жили или транзитники, или рабочие для многочисленных строек или иностранные специалисты. Вещей у нас не было, поэтому поменяв деньги на ресепшен, отправились в Центр. Подумав, что на горизонте все в стекле и бетоне стоящие здания и есть центр, взяли такси за 12 местных тугрей и поехали туда

Но это оказались недостроенные небоскребы.....

Единственно выстроенное ,шикарное здание гипермаркета, с водопадами, экскалаторами, зеркалами, в несколько этажей..

атракционы, продукты, одежда...

Цены не низкие, в переводе на рубли- как у нас в Питере.

Проходив там некоторое время, отправились опять на набережную

Там как раз приплыли рыбаки и стали раскладывать улов прямо на ступеньках.

Уже в полной темноте началась бойкая торговля рыбой, которая продолжалась до утра..

Выяснили у местных, что акул едят только индусы.Они же в Катаре основная рабочая сила, они же и рыбаки по найму у арабов.

На следующий день прошлись по старому городу.

Увидели большое количество турфирм, которые предлагали морскую рыбалку, дайвинг и походы в *пески*...У них же можно взять в прокат машину, стоимость как везде...

Там же увидели огромное количество магазинов для рыбалки. Здесь этим увлекаються все.На набережной видели такую картину- приехал джип, от туда вышли 5 детей, глава семейства и вся в черном жена....

она шла последней и несла удочки и рыболовецкий ящик...

Сфотографировать не смогла, боясь навлечь гнев..

Вода в Персидском заливе очень чистая, что наводит на мысль как нибудь сюда вернуться на несколько дней, для охоты и рыбалки..

Источник: vika

18 декабря главный государственный праздник, Национальный день, отмечает Катар. Сегодня мы расскажем о самых привлекательных для туристов местах...
Черепаха в гамбургере, лазерный меч и труп в инвалидной коляске – лишь малая часть того, что люди пытались пронести с собой на борта самолетов...
Летом так и хочется отдохнуть! И это желание вполне естественное и абсолютно очевидно для каждого из нас! Именно из-за него часто возникают вопросы...
Катар знаменит природным газом, телеканалом Аль-Джазира и "Катарскими авиалиниями". Последние - главная причина того, что именно в этом крошечном...
Абаканские авиалинии, которые доставили нас из «Домодедово» прямиком в «Даболим» ― единственный аэропорт в штате Гоа,...