• Отчеты (20785)

Австрия, лыжный спорт.

17 Июля 2007
Exact

Решившись на эту поездку за две недели до, я очень рада тому, что она так удалась. Кажется, спешные сборы становятся у меня традицией... На этот раз я отправилась в Альпы.

8.01
Утро началось в 4 а.м. Предстояла возможность ознакомиться с новым, третьим терминалом Б-Г. Особых преимуществ я не заметила. Все оформление прошла, правда, очень быстро, но причина, думаю, крылась не в площади нового терминала, раза в 3 превышающей старого, а в раннем часе субботнего утра.
Участники "заезда":

Рома (он же наш организатор). Веня, я.

Инна. Паша. Гриша. Ноам.

В Мюнхене мы приземлились в час дня, за бортом оказалось +5 и яркое зимнее солнце. Небо было ярко голубым, а снегом даже и не пахло. Зима, блин. На стоянке нас уже ждала новенькая фольцваген поло и мы двинулись в путь.

Пейзажи, проплывающие за окном впечатляли...

Решено было отклониться от заранее намеченного маршрута и поехать по более живописной дороге, благо торопиться особо в этот день было некуда, катание на лыжах предстояло только завтра. Прелесть выбранного пути заключалась в небольшом городке, окруженном озерами, и пропустить такое не хотелось.

Машинка шла хорошо, и на Тагеренси мы оказались довольно быстро. Местечко оказалось очень симпатичным.

День, напомню, был выходным, и на берегу озера отдыхали немецкие семейства. Прогуливались мадамы в шубах (эх, блин, отговорили меня свою взять) и висели в воздухе остатки рождественских праздников.

Мы заглянули в местное кафе перекусить. Процесс этот затянулся, арийское обслуживание, однако, оставляет желать лучшего.

От Тагеренси да Майрхофена было уже рукой подать. На обочинах стал появляться снег, а дороги были заполнены машинами с лыжами на багажниках, что радовало.

Гостиница оказалась очень симпатичной, а главное очень теплой!

Такой маленький семейный бизнес.

Девушки в национальных нарядах, цветочки, рюшечки и пр.

Мы отужинали все честной компанией, прошлись по улочкам и отправились спать.

Завтра великий день- начало катания!

9.01
Встали рано, в 7:30. видимо, боялись, что снег закончится.

Мне еще предстояло записаться в лыжную школу. В ту, что записалсь все остальные, мне не захотелось. Во-первых, в отличии от всех остальных школ, где курс шел 4 часа в день, в этой почти за те же деньги давали всего 2.5 ч, а во-вторых их эмблема вызывала определенные неприятные ассоциации.

А вообще, когда выходишь утром на улицу, получаешь неплохой спортивный заряд – везде одни сплошные лыжники в полной экипировке, с лыжами на плечах, по неволе чувствуешь себя участником какой-то спартакиады.

Позавтракав, пошли на подъемник. Поднимались в вагончиках минут 10 (с 680 м на 1800).

Урок был назначен на 10. в 9:30 все инструкторы были уже на месте (вот она, арийская, точность). В группе оказалось 10 человек, я одна не говорю по-немецки. Не очень, честно сказать, приятно...
Откатали 2 часа и пошли обедать. Набивать желудок не хотелось, решено было греться супом.

После второй части урока, которая тоже проводилась на детской площадке (зеленая дорожка), я решила покататься «как большая», на синей. Выбранная синяя оказалась довольно наклонной горкой (синие они ведь тоже разные бывают). Спустилась я неплохо, даже не упала. Решила дать по второму кругу. Для этого нужно было вернуться на начало маршрута на подъемнике. Поднималась я, как выяснилось, за какой-то не очень умной девушкой, которая почему-то решила слезть не доехав до нужного места. Я, не зная маршрута, слезла за ней, да не тут-то было. На лыжах, не умеючи по такой горке на верх, на начало маршрута не залезть, да и встать на них вертикально, чтобы вниз съехать нормально не получилось. Пришлось ехать на попе.

Скатившись вниз, решила, что на первый день, пожалуй, хватит, я отправилась в кафе поджидать остальных. Просто ждать было скучно и холодно, поэтому заказала себе кружку глинтвейна. Пьянило уже от одного только запаха этого божественно согревающего напитка, а еще толком и не пообедав... Вобщем, после выпитой кружки вина, лыжи мне уже были не нужны, могла съехать с любой горки. К счастью, разум взял свое и я потопала к подъемнику.

Первая мысль, которая посещает лыжника, вернувшегося с маршрута- это горячая ванна. А если в гостинице имеется сауна, туда ну, просто грех не отправиться.

Да-да, сауна оказалась нудистской. Света, правда, в самом помещении нет, да и сидят все уставившись в пол, но ... голые. И разговаривают, наверное, о погоде.

В сауне хмель, казалось, меня покинул, но только казалось. Выйдя из нее, я с трудом поднялась по лестнице, т. к ноги меня еле несли и буквально ввалилась в комнату. Контрастный душ- был правильным решением и к ужину я была как огурчик.

В ресторане гостиницы мы, как обычно, ловили на себе укорительные взгляды размеренно жующих немцев в ответ на наши шумные посиделки. А когда у Вени зазвонил мобильник возмущению (правда молчаливому), казалось, вообще не будет предела, как будто они сами не сидели час назад голые в сауне («И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!» (с)).

Первый день оказался очень утомительным, и вскоре после ужина мы отправились спать.

10.01
Кажется, для нас точно откроют отдельную столовую, уж сильно шумно мы трапезничаем.

Сегодня к нашей группе добавили двух новеньких- россиянку и израильтянку. Говорить чаще на английском училка не стала, а сменить группу не получилось.

Всю первую половину дня снова провели на детской площадке. Вы бы видели этих деток!

На лыжи их ставят года в три, катаются они без палок, их группы напоминают наседку (тренера) с выводком цыплят на прогулке. А когда они падают, ты не можешь не протянуть им руку, чтобы поднять за шкирку, хоть и сам еле-еле стоишь на лыжах.

После обеда пошли кататься как большие- на синюю дорожку.
Когда урок закончился, сил еще оставалось много и я решила продолжить вчера начатое самообразование. Вернулась на начало проделанного маршрута с училкой и проехала его в три раза быстрее. Понравилось. Пошла еще раз. Свернула не в ту сторону (вместо 2 взяла 20, подумаешь нолик не заметила). Даааа, задний ход здесь не помогает, пришлось ехать вперед. Ехала долго, да и страшновато было. Ширина дорожки, в среднем, 4 метра, по краям обрывы, а скорость, особо ездить не умея, развиваешь не маленькую, потому и страшно. Слава Б-гу, съехала, да, как оказалось, прихала в другой городок, откуда мне посоветовали взять автобус до нашей деревни.

Разъезжать в автобусе мне не захотелось, выяснила путь лыжами. Поднялась на лифте, осмотрелась. На 2 подобраться можно только через красный... полетела расправив крылья кубарем.

Время 16:30. На сегодня хватит.

Сауна. Ужин (антилопа). Пиво. Ели растолкала мужиков пойти прогуляться. Набрели на какой-то бар с живой музыкой.

Снова пиво. Отбой.

11.01

Утро началось с того, что все начали рассказывать у кого, что болит. Ноам позавчера повредил колено, Инка вчера подбила глаз. Кто ж знал, что такими пустяками это все не закончится...

Сегодняшний урок прошел очень здорово. Перевели в другую группу двух тормозящих тетушек и дело пошло на лад. Каталась сегодня с камерой.Четыре часа интенсивного катания сделали свое и я даже не осталась самодеятельностью заниматься.

Съела в кафе яблочного штруделя и отправилась в город, прошвырнуться по магазинам. Вернувшись в гостиницу, встретила там Ноама, который рассказал о том, как Веня сегодня неудачно покатался. Пошли навестить его в травмпункт. Самые ехидные стали вспоминать рассказ про 10 негритят. Нас, видите ли 7 и катаемся мы 7 дней...

Доктор любезно разрешил присутствовать при накладывании гипса. Особенно интересным был момент его распиливания. Жаль Веня не согласился его запечатлеть.

Завтра, надеюсь, число катающихся не уменьшится.

12.01

Сегодня тоже очень здорово покатались. Даже пару раз заезжали на красненький. Это так здорово, нестись с горки, согнувшись буквой «зю», с палками под мышками , когда ветер свистит в ушах от развиваемой скорости. Непередаваемый кайф!!!

Ромка, Инка и Гришка полетали сегодня еще на парашутах, а после обеда отвезли Веньку в аэропорт, в Мюнхен. Там его встретили со всеми почестями в виде блондинки и электрического стула кресла-каталки.

По дороге мальчики снова поссорились с GPSит, плюнули на нее, выключили на фиг и даже успели на ужин.

А на ужин было фондю. Не сырное, как все привыкли, и даже не шоколадное, а ... мясное. Честное слово, голоднее становишься, пока ждешь, когда сварится мясо. Процесс оказался долгим, из-за стола вышли только в 10.

Завтра пойдем на диско.

13.01

Сегдня пошел снег. Такое давно забытое ощущение падающих сверху снежинок. На мою удачу, в первые днм светило яркое солнце и не было холодно. И только сегодня, на последнем уроке, катались в тумане и подскальзывались на льду, чуть припорошенном снегом.

Да, сегодня мы спустились с красной горки. Приятно было посмотреть потом снизу на эту горку...

Вечером собрались на диско. Знаете, что такое собирать пять 30-летних мужиков на дискотеку? А я теперь знаю. Пока собирались и выбирали, все дискотеки закрылись. Рано, однако, эта деревня спать ложится...
Вместо диско пошли пить чай со штруделем.

14.01

Сегодня поехали на ледник. Что это такое? Часть лыжного курорта. Когда я спросила Ромку, почему ее называют ледником, он ответил, потому что снег на этих горох лежит даже летом (3200м). Но это была лишь часть правды... Другая часть оказалась весьма прозаична: самая высокая горка, на которую мы собственно забрались, и с которой должны были спуститься, оказалась покрыта не снегом, а ... льдом. На вершине -18. Я такой температуры в жизни не встречала, а слыжами на ногах, да и еще на красной дорожке... Эх, жизнь моя, жестянка...

Короче, спускалась я с первой горки очень медленно. С нее не лыжникам надо спускаться, а конькобежцам, честное слово! Но зато с 3200м сама! До самого победного конца! И только по красным! Для меня это большое достижение.

Огромное спасибо Гришке, который всю дорогу подстраховывал меня и подбирал мои лыжи :).

Закончили в последний день кататься рано, поехали в один из городков прогуляться.

На ужин нас побаловали форелью и попросили написать свои отзывы, что мы с удовольствием сделали.

15.01
Даже не верится, что неделя пролетела так быстро. И , по-моему, я «подсела» на это дело...

Из альманаха путешественника:
Греция, апрель 2004
Индия, сентябрь 2004
Непал, сентябрь 2004
Синайский полуостров, октябрь 2004
Иордания, июнь 2005

Автор:

src="http://www.livejournal.com/img/userinfo.gif" alt="ryzhaja_bestija" align="absmiddle" width="17">

href="http://www.ryzhaja_bestija.livejournal.com">ryzhaja_bestija

Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
Было воскресенье, было пасмурно и серо, зима и короткий световой день... В какой-нибудь другой день, солнечный и ясный, наша милая деревенька...
Путешествие: 1 день (осень 2008)Транспорт: автоПриблизительный маршрут "вперед": Минск-Дудутки-Озерцо/Строчицы-сотни других...
В журналистике "за кадром" остается очень много интересного. Причем это касается не только телевидения, но и толстых журналов. Истории...