• Отчеты (20787)

Швеция

20787

Синай 2004 в картинках и не только.

17 Июля 2007
Exact

Закончив повествование об Индии и Непале, можно с чистой совестью перейти к Синаю. Писать много не буду, большую часть уже рассказали, попробую восполнить недостающее и собрать фотографии, чтобы полнее передать атмосферу происходящего.

Приземлившись утром 5 октября в Тель-Авиве, я уже знала, что этим же вечером в компании большой тусовки мой отпуск продолжится на Синайском полуострове.

Сумок собирать не было необходимости (старые были еще нераспакованы), организатор наш – бывалый и проверенный, поэтому за доставку на Синай тоже не переживала, нужно было только добраться до границы. «Все люди как люди» выехали в 9-9:30, мы же поехали в 11, «воодушевленные» тем, что если опоздаем, то «ждать, нас, разумеется, никто не будет». Успокаивало то, что Ромка едет на Синай не впервый раз, и, наверное, знает, что делает. Так оно и получилось. Приехали мы около четырех утра и даже не последними, а потом тактично пробрались ко всей толпе в голову очереди. Достаточно формальная проверка багажа, попивающий кофе, с сигареткой во рту, работник паспортного контроля – мало чем напоминают переход границы, но мы уже в Табе, на египетской территории. В 6 мы выехали в Дахаб. Ехали весело, под звуки местного радио. Мне спать не хотелось, но желающим (или приспособленным) музыка совсем не мешала.

6.10
День первый
Через полтора часа мы уже были у гостиницы, в которой заранее были заказаны места на 30 человек, и которых там не оказалось. Ни одного. Как эти арабы умудряются делать бизнес, до сих пор не понимаю. К счастью, родственные связи они и Египте родственные связи, и уже через 15 минут мы были в другой гостинице, подальше от центра, но пустой и готовой к нашему распоряжению.

Скинув шмотки, мы пошли завтракать. Маленькие столики, подушки под спину.

Плещущееся море в пяти метрах – вот оно счастье!

После завтрака большинство народа пошло покорять красное море – на досках виндсерфинга или, просто, вплавь. Я же , вымотанная четырьмя днями предыдущей дороги, пошла спать. После индийских хостелей, номер показался просто роскошным и я провалялась в нем до вечера.

Ужинали мы в том же «Пингвине», а потом были песни под гитару.

7.10
День второй
С утра мы большой компанией отправились в diving club плавать с масками и спускаться с аквалангами (кто что может). Всего через два часа нам выдали оборудование, посадили в джипы и мы поехали в «Голубую дыру».

Там расположились в одной из местных забегаловок и получили официанта, проводника и увесилителя в лице одного и того же человека по имени Мансур.

Спускание в воду, для меня лично, началось с левой ноги. Метров через 20, вылетела трубка из маски. Плыть под водой, разумеется, я уже не могла, плыть обратно, против достаточно сильного течения, с маской в руке не получилось. Меня закинуло волной на камни, на которых я смогла вставить трубку обратно и я поплыла дальше.
Сложно описать словами красоту коралловых рифов «голубой дыры». Довольны были все, даже не смотря на ободранные камнями ноги. Посиделки на камнях для меня не остались без последствий- множество кровоточащих царапин. Аптечки на берегу не оказалось и нам с Миленкой, которыя тоже где-то оцарапалась, продизенфицировали ранки ... лимоном. Пробовали когда-нибудь? Не советую.

Там же мы встретились с нашими ихтиандрами

Немного передохнув, мы спустились под воду еще раз. Теперь уже немного скучковавшись и показывая друг другу интерсных рыбок, морский ежей и необычных кораллов. Веня умудрился найти даже ракушки и показал нам как они смешно закрываются от хлопков ладоней.

Потом мы пошли трапезничать. Поели (если это можно назвать едой) и отправились кататься на верблюдах.

Это не тривиально, но и не очень сложно. Оказывается, ноги нужно не просто свесить вдоль боков корабля пустыни, одну из них нужно согнуть в колене и выставить (выложить на самом деле) вперед, на горб верблюду, тогда ехать будет удобнее, особенно мужчинам.

Вечером мы пошли ужинать, устроили там покзательный вечер танцев, поразвлекав тем самым соседствующую публику.

8.10
День третий
Утром отправились в тот самый русский diving club, в котором уже 2 дня тусовались наши серфингисты. Успехи новичков были на лицо: и Инна и Эдик уже классно держали парус.

Позагорав немного на пляже, я нашла себе новое развлечение- катание на лошадях.

Для начала, подбила на это дело Катю

К нам тут же присоединился Женя, ну а потом, увидев наши удовлетворенные поездкой лица, этой идеей заразилось большинство компании.

На лошади я сидела впервые и кататься мне очень понравилось, особенно когда наш проводник посадил перед собой на лошади и поскакал галопом.

Позже моя лошадь перепугалась, подбежавших к нам и лающих собак и понеслась галопом сама. Было страшновато, но главное не выпускать из рук удил и время от времени пробовать ее затормозить.

Вот как мы далеко ускакали:

А потом началось самое интересное – Женька стал меня учить виндсерфингу. Растянув в этот день руку, но уже взяв на прокат доску, он стал обучать меня этому виду спорта. Это не далось мне легко. Досок и парусов для учеников уже не оказалось (все еще с утра разобрали), и мне пришлось пробовать более продвинутое оборудование. Через час я поняла: парус я не могу поднять не потому что это моя первая попытка с ним совладать, и не потому что ветер сегодня сильный, а потому что он слишком тяжел для меня и я физически просто не могу его вытащить из воды. И снова Веня пришел на помощь – он поменялся со мной парусами и дело пошло успешнее. Итого, к концу этого дня обучения я, под чутким руководством Жени, смогла 3 раза поставить парус и даже проплыть на доске несколько десятков метров.

9.10
День четвертый
Сегодня провели весь день на пляже. Просто купались, загорали и болтали. Весело и непринужденно. В очередной раз заказали рыбу (единственное, что было на Синае съедобно).

Как вы думаете, что они тут так увлеченно делают?

Выбор рыбы- это очень ответственное занятие!

А вот она уже и готова

Любовались восхитительными пейзажами и просто наслаждались покоем.

А самые выносливые пошли кататься на воднаых лыжах. Судя потому, что вернулись они к уже ожидающим нас такси, время было проведено очень неплохо.

Вечером погрузились в маршрутки – и на границу. Святая Земля ждет возвращения своих блудных сыновей...

Рассказ у Меира:

Фотки Алисы
Фотки Эдика
Фотки Виталика

p.s.Люди, где вы фотки для ЖЖ размещаете, а то у меня на photobucket уже места нету :(

Из альманаха путешественника:
Греция, апрель 2004
Индия, сентябрь 2004
Непал, сентябрь 2004
Австрия, январь 2005
Иордания, июнь 2005

Автор:

src="http://www.livejournal.com/img/userinfo.gif" alt="ryzhaja_bestija" align="absmiddle" width="17">

href="http://www.ryzhaja_bestija.livejournal.com">ryzhaja_bestija

Много говорится о том, что есть "хорошее" гражданство, а есть не очень хорошее. Имеется в виду в плане путешествий по миру. Три дня назад...
Академия бизнес туризма и управления предоставляет вам возможность стать своим слушателем! После завершения курса обучения у квалифицированных...
Поездка в Чехию, о которой хочу поделиться была в августе 2008 года.  Перед тем как приехать в Прагу, совершенно не знала, что она из себя...
Воронеж – город-миллионер на юге европейской части России, основанный в 16 веке. Сейчас Воронеж является областным центром, и довольно...