Кения

Поездка на Самуи

06 Октября 2007
joe90

Самуи, или, правильнее,  Ко Самуи, - это третий по величине остров Сиамского залива и самый большой среди полусотни островов одноименного архипелага. Я давно туда собирался, а тут случилась оказия повстречаться там  с [info]mpgriboff и [info]nimira.

Верный своему обыкновению превращать путешествия по Таиланду в авантюры, я решил ехать туда на скутере. Если верить путеводителю, расстояние от Хуа Хина до местечка Дон Сак под Сурат Тхани,откуда ходит паром на Самуи, составляет около 400 км, и я рассчитывал преодолеть его часов за 6. Каким я был наивным! Забегая немного вперед, фактическое расстояние по спидометру оказалось 560 км от моего дома в Хуа Хине до парома, правда, с заездом в городок Чумпхон. Причем, не успел я отъехать и на 200 км от Хуа Хина, как кто-то, не особенно ко мне в этот день расположенный, включил ливень, который продолжался до самого конца поездки. В результате, средняя скорость упала с запланированных  80 км/ч до не более чем 40, а общее время в пути с перерывом на обед в Чумпхоне составило 11 часов. Пейзажи континентального Таиланда довольно однообразны, да и снимать под дождем не особенно хотелось, так что по дороге я сделал только одну картинку:

Выехав из дома в восемь утра, я добрался до Сурат Тхани  затемно, около семи вечера.  Проведя  большую часть этого времени под дождем на байке,  я промок, как мне казалось, до внутренних органов. До парома оставалось еще около 90 км. Я уже не чувствовал в себе сил доехать и нашел на выезде  из города первую попавшуюся гостиницу, большую и красивую, но без английской вывески. Там мне выдали вот такой номер (публикую только чтобы показать, какая гостиница может стоить 390 бат, это меньше 300 рублей), я постоял с полчаса под горячим душем и выключился на 12 часов. Мне кажется, я так физически не уставал со времен Красной армии. Еще я так замерз, что у меня мелодично стучали от холода зубы, пугая девушек в ресепшн.

Утром никаких следов вчерашнего дождя не обнаружилось. Я натянул мокрые джинсы и домчал под солнышком до Дон Сака, успев на очередной паром за 5 минут до его отплытия.  И тут у меня появилось время осмотреться. Наконец я увидел в Таиланде море, соответствующее моим представлениям о тропическом рае. Вода здесь цвета неба.

Интересная подробность. Я уже упоминал, кажется, что тайцы прячутся от солнца, потому что кожа чем светлее, тем  лучше. Вот иллюстрация. Паром был заполнен процентов на  90,  но верхняя  палуба  осталась совершенно пустынной.  И хорошо,  я высушил там за полчаса вчерашние трусы и футболку, которые были наскозь мокрыми.

Через полтора часа я был на Самуи и мчал в сторону пляжа Чавенг, столицы тамошней ночной жизни.  Там меня ждали очередные приключения. Сначала я услышал русскую речь, поздоровался, и оказалось, что эта компания приехала к рускому аборигену острова. Абориген любезно проводил меня до хорошей недорогой гостиницы, я расплатился за номер, и, обнаружив, что у меня кончаются наличные, пошел добывать их в банкомате. Не знаю, действительно ли я перепутал PIN, или это банкомат такой глючный, но он сожрал мою карту! Единственную, которую я прихватил с собой. А наличных у меня оставалось около 200 бат. Ну что делать, я стал звонить по телефону, указанному на банкомате. Там - автоответчик на тайском. В тихой панике я постучался в обменный пункт рядом с банкоматом и объяснил тамошней девушке свою проблему. Девушка вздохнула, вышла на улицу и открыла банкомат СВОИМ КЛЮЧОМ! Тайская простота нравов поражает, но я получил обратно свою карту с минимумом формальностей через 15 минут после того, как ее лишился.
Потом я воссоединился с  [info]mpgriboff и [info]nimira, и мы славно послонялись по местным ночным заведениям. Тусовка была, но своеобразная. Обещанных иностранных диджеев в клубе Green Mango не оказалось, зато был фейерверк на улице и конкурс красоты среди работниц местной секс-индустрии. Кстати, потешное зрелище. Я уже упоминал, что кузница кадров этой профессии - северные провинции, а там обитает много кхмеров. И девочки у них маленькие такие, с коротенькими ножками. И вот такие девушки потешно дефилировали в купальниках по красной ковровой дорожке.  Потом нам это надоело, и  мы отправились в другой клуб, не менее известный  Reggae Pub. Там тоже не оказалось ничего интересного, кроме объявления на входе на плохом английском, в переводе примерно означающее "проживи хотя бы одну жизнь без наркотиков". Очень по-буддийски.
На обратной дороге труженницы одного из баров зачем-то пытались отнять у нас [info]nimira , но мы с  [info]mpgriboff успешно ее отбили. Наутро мы отправились посмотреть на местную достопримечательность - скалы "Бабушка" и "Дедушка". Как и положено туристическим объектам, этот тоже имеет свою легенду, но она не так интересна, так что приводить ее не буду. Дедушку мы обнаружили  практически сразу - ошибиться трудно:

А вот бабушку пришлось поискать, но в результате нашлась и она, тоже трудно ошибиться:

Эти два местных парнишки с недетским интересом рассматривают бабушку:

Потом было море, немножко сноркелинга и часовой массаж в салоне на пляже (не такой, что вы подумали. Тот, что вы подумали, делают не на пляже). Вечером мы слегка попьянствовали на берегу, поужинали, послонялись и разошлись спать. Ребята сейчас на Ко Тао, занимаются дайвингом, а я на первом пароме уплыл обратно на материк. Вот таким я увидел Самуи с парома рано утром:

Автор: myasiamyasia

Много говорится о том, что есть "хорошее" гражданство, а есть не очень хорошее. Имеется в виду в плане путешествий по миру. Три дня назад...
До моего первого посещения острова моей мечты, я очень долго думала о нём, представляла, а какой он на самом деле, действительно ли такой красивый и...
Поездка на таиландский остров сложилась спонтанно. Наше путешествие Байкал – Пекин – Шанхай – Гонконг – Гуйлинь...
Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами, а летом - трэкингом и прочими горными походами/поездками. Сюда можно включить еще...
2008 год. не думаю, что с тех пор что-то сильно поменялось в тех краях :) 1. Взяв в аренду мопед, в первый же день мы нашли в трех минутах езды от...