• Отчеты (20786)

Самостоятельно в Эль-Нидо на острове Палаван в декабре 2013. Тур А

27 Января 2014
сергей2511

- Уже давно было желание попасть и увидеть своими глазами волшебный мир Эль-Нидо.

- До Эль-Нидо я добирался долго. 21 декабря 2013 года поздно вечером я прилетел из Гонконга в городок Кларк, в котором переночевал и на следующий день с утра на автобусе за 3 часа доехал до Манилы, а точнее в ее аэропорт. К вечеру из Манилы я вылетел в городок Пуэрто-Принцесса на острове Палаван (лететь 1 час). Там у меня была забронирована гостиница у аэропорта, где я и заночевал. 23 декабря около 8 часов утра я доехал до автостанции Пуэрто-Принцесса и сел на автобус (на фото вверху), который повез меня в Эль-Нидо.

- Дорога до Эль-Нидо шла на север острова Палаван и заняла у меня ровно 6 часов, автобус делал много остановок подбирая местных. Ехать было комфортно. Билет стоил 370 песо или около 250 рублей на наши деньги.

- Дорога была живописная - кокосовые плантации, бурные речушки, горы и рисовые поля.

- В 14 часов я прибыл в Эль-Нидо.

- От гостиницы в 100 метрах находилась бухта Эль-Нидо с хорошим пляжем.

- Море было теплое.

- Людей почти не было, так как все уезжают в туры по островам вокруг Эль-Нидо.

- Возле пляжа много кафе, ресторанчиков и баров.

- В первый день в Арт-кафе я купил тур А на следующий день за 1300 песо (около 1000 рублей).

- И с 9 часов утра начался мой первый тур А.

- Собирались мы у Арт-кафе.

- В 9 часов утра отъехали из Эль-Нидо.

- Сложно описывать скалы, острова, пляжи - все было прекрасно! Рассказывать бесполезно, надо видеть!

- Сначала мы подошли к секретной лагуне, и здесь была остановка для купания.

- В лодке нас было 12 человек. Но это не напрягало.

- Следующая остановка была на пляже, на котором были черные острые скалы.

- Здесь нам приготовили обед - вполне достойный - шашлыки, рыба, морепродукты, фрукты и арбузы.

- Здесь же мы купались в теплом море.

- Поехали дальше - была остановка у этих скал, кто-то купался ,кто-то поплыл на пляж, кто-то плавал с маской.

- Вода здесь была нереально лазурного цвета.

- Далее мы приехали в закрытую бухту.

- И под завершение тура остановились еще на одном пляже.

- Только здесь был небольшой бар, я выпил пару рюмок рома Тандуай и вовремя, так как скоро обрушился тропический ливень.

- Но ливень был недолгим (20 минут) и теплым.

- Вскоре мы возвратились в Эль-Нидо, около 16 часов. Я был в восторге. Этот день и сам тур А оказался лучшим за все время в Эль-Нидо. Вечером в Арт-кафе я купил тур на следующий тур С, о чем я написал в следующем отчете об Эль-Нидо.

- Второй тур, в который я поехал, был тур С. - От Арт-кафе, где я накануне купил тур за 1400 песо, утром в 9 часов я выехал на лодке в этот тур...
Второго января после обеда у нас был рейс из Манилы в Пуэрто-Принцесу, откуда мы планировали уехать в Эль-Нидо, местечко на севере острова Палаван....
Архипелаг Бакуит представляет собой огромные валуны и известяковые скалы, похожие на те, что можно увидеть в заливе Халонг во Вьетнаме или в...
Итак, вы решили познакомиться с Филиппинами. Первый шаг сделан. Второй – выбрать один из многих тысяч островов, который подружит вас с этой...
Мы были в Эль Нидо с 3 по 10 апреля. Летели Seair ( www.flyseair.com ) из Манилы. Небольшой 19 местный самолет, два с небольшим часа лету ,...